Нельзя так пугать людей
tchainka — 04.02.2019Не везет мне в этом году со сферой массового обслуживания. Прямо-таки конкретно и системно не везет.
Вдруг несколько разных контор, словно сговорившись, изымают из продажи и даже снимают с производства именно и конкретно то, что я особенно нежно люблю. Приличный с виду интернет-магазин присылает мне всего одно стекло для мобильника, хотя я заказывала четыре, и приходится туда звонить и все это урегулировать. Одно издавна знакомое, привычное и любимое заведение внезапно начинает работать в режиме "ой извините у нас временные технические проблемы с банковским терминалом", хотя любому ясно, что если такие проблемы декларируются при каждом визите, то нифига они не временные и нифига не технические. Другое заведение, к которому мы тоже питали исключительно теплые чувства, вдруг такое отчебучивает, что руки чешутся писать даже не внутреннюю претензию, а сразу заявление в суд. В общем, еще только февраль, а поводов набралось - пальцев на руках не хватает. Вот и сейчас тоже.
Заказала я в прошлый вторник ручную кофемолку. Давно хотела, но все как-то ни одна не нравилась. А эта - ну прямо шедевр. И отзывы благоприятные (по-хорошему благоприятные, а не вот там четыре бота по заказу отметились), и ТТХ заявлены нормальные, и выглядит - по фотке судя - так, что вокруг нее хочется немедленно построить апартаменты в стиле "лофт". ОК, заказала, доставку назначили на пятницу, ура. Наступает пятница. Я лезу в личный кабинет на сайте продавца - просто так лезу, проверить, все ли спокойно в датском королевстве. И обнаруживаю, что доставку мне поставили не на первое февраля, которое уже, а на первое марта. Блин.
Звоню, понятно, в магазин. Здрассте, заказ номер такой-то, вот такая фигня, надеюсь, вы это не всерьез? Ой нет, отвечает менеджер. Мы таки это всерьез. Но нечаянно. Встревожены, взволнованы, примем меры, доставим в понедельник четвертого, т.к. прямщас уже не успеем. Ну ОК, вздыхаю я, давайте в понедельник. Чего уж там. Жили мы без шедевральной кофемолки пятьдесят лет, уж как-нибудь потерпим еще два дня, тем более что они выходные и пролетят быстро.
Пролетают выходные, наступает этот самый понедельник четвертого. Звонок в дверь, здрассте, служба доставки, вот ваша посылочка. Радостно хватаю коробочку, залепленную со всех сторон скотчем, но с хорошо заметным названием фирмы-изготовителя, ставлю подпись, машу курьеру ручкой, нацеливаюсь распаковывать - и тут вижу на коробочке слово ТЕРМОС. Блин!!! Какая же я идиотка, ну надо же было хоть посмотреть! Открыть прямо при курьере и проверить!..
Прежде чем успеваю подумать хоть что-нибудь еще, выскакиваю на улицу. Курьера, ясен пень, и след простыл. Дурища чертова, говорю себе, ты же можешь ему позвонить. Звоню. "Извините, не моя ответственность, я доставил, а с магазином как-нибудь сами разбирайтесь". Ладно, звоню в магазин. Выплескиваю половину того, что накипело. Нарезаю по квартире пару кругов. Звонят из магазина, выплескиваю вторую половину накипевшего и тут обнаруживаю, что меня никто не слушает. И не потому что не хотят, а просто связь прервалась, нет сигнала. Понимаю, что в ближайшие несколько минут мне качественно посраться не светит, и решаюсь наконец-то расковырять скотч на коробочке с, мать его, термосом.
Внутри коробочки с надписью "термос" оказывается еще одна коробочка. С надписью "кофемолка".
А в ней - нет, правда, кофемолка. Та самая, шедевральная. Еще более охренительная, чем на фотке. Настолько, что хоть прямщас возводи вокруг нее апартаменты в стиле "лофт".
Уфффф. Ну ребята молодцы, конечно, что так заботливо упаковали предмет аж в две коробки. Но можно ли так пугать старую больную женщину?!
|
</> |