Небольшая версия

топ 100 блогов bigdrum24.05.2024 Небольшая версия

Здесь возможен вот какой вариант...

Полеты таких вертолетов - а это все-таки не персональная жужжалка - в международном воздушном пространстве подчиняются правилам полетов воздушных судов. То есть - они сопровождаются службой управления воздушным движением, и руководствуются указаниями диспетчеров. В международных правилах полетов указано, что высотомер при нахождении в полете должен быть установлен на "уровень моря", а в зоне аэропорта - на "уровень аэропорта". Делается это изменением нулевого давления на приборе. Пилоты это знают и этим пользуются, корректируя показатели давления на приборах после взлета и перед посадкой.

Если мы предположим, что полет президента Раиси происходил по правилам воздушного движения - а у нас нет причин полагать, что это не так - то возможен следующий вариант.

1. При полетах в горах часто отступают от требований выставления "нулевого" давления на высотомере. Это делается потому, что рельеф сложный, и давление меняется быстро, потому экипаж должен иметь актуальные данные о высоте по маршруту движения.

2. Маршрут полета был проложен опытным пилотом, которые снял показания, составил карту полета и установил высоты, не меняя давление на высотомере.

3. При полете с Раиси пилот президентского вертолета, потеряв визуальный контакт с вертолетами сопровождения, естественно, занервничал и полез убеждаться, что у него все в порядке. Во-можно - второй пилот. Менее опытный. Пока командир был целиком сосредоточен на пилотировании, второй пилот провел чек приборов. При этом он обнаружил, что давление на высотомере не является нулевым. И просто в силу общей напряженности обстановки, действуя "на автомате", в соответствии с правилами полетов, перевел давление высотомера.

4. Согласно начальному плану полета с картой высот, вертолет получил слишком большую приборную высоту, и экипаж пошел на снижение. Возможно, экипаж посчитал, что визуальный контакт с вертолетами сопровождения потерян из-за того, что они набрали слишком большую высоту в условиях плохой видимости. Тот факт, что приборная высота оказалась меньше реальной, привел к провалу траектории полета ниже плана полета, и столкновению с горой.

Думаю следует проверить установки давления на высотомерах разбывшегося вертолета, если там хоть что-нибудь сохранилась, а также показания самописцев, если таковые есть и там фиксируются установки приборов.

.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мать пятерых детей, журналистка из Клина Елена Полякова в День Конституции получила подарок от Мособлсуда. Именно сегодня, 12 декабря Мособлсуд оставил в силе приговор,  вынесенный Клинским городским судом в отношении Поляковой . Этот тот самый приговор, по которому суд оценил в ...
В 1940 году кафедра искусств Университета Северной Каролины наняло одного молодого человека на работу моделью для класса скульптуры. Взяли его на эту должность, потому что он являл собой пример абсолютного физического совершенства. Звали его Рональд Рейган. Вот так выглядел идеальный ...
- Мужики, почему белые ненавидят черных? - Шахматы - это жестокая игра, ...
Любому котовладельцу известно, что кошки болеют "короной". Нет, это не тот пресловутый COVID-19, вызываемый вирусом SARS-CoV-2. У кошек с незапамятных времён существует свой коронавирус - FCoV. Вот только у кошек он действует не на бронхо-лёгочную систему, как человеческий вирус, а на ...
"Вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии." Меньшов В.В. Динамика численности некоторых национальностей в СССР, миллионов человек. 1926 год 1939 год 1989 год 1989 к 1926 1989 к 1939 Узбеки 3,904 4,845 16,698 427% ...