
Небо-2021 ч3


Небо-2021
Двигаемся вдоль линии с вертолетами. Тут стоит Ми-4А СССР-48973 с заводским номером 15133 1962 года постройки, который планируют в ближайшем будущем поднять в воздух. О нем я чуть позже расскажу отдельно.

Двери кабины экипажа.

Основные стойки.

Общий вид вертолета. Может лучше вместо всяких соревнований просто было запустить этот борт на земле?

В тени вертолета спрятались парашютисты, мирно складывающие свое снаряжение.

Здесь же вдали от зрителей еще какая то сцена? Для награждения участников соревнований?

Парашютисты и Ми-4.

Чуть дальше стоит уникальный самолет Владимира Невского Mignet HM 293.

Самолет примечателен своей аэродинамической схемой. Два крыла, одно из которых может менять угол тангажа и руль направления, вот и весь набор управляющих поверхностей. Ни тебе руля высоты, ни элеронов...

Не успел уточнить у Владимира: какой двигатель он сюда установил?

Общий вид спереди.

Было бы конечно очень интересно увидеть этот самолет тут в воздухе, но проблемы с слг не дали это сделать на фестивале...

Шасси...

И приборная панель одноместной кабины...

И вот вклинилась в неторопливое повествование Алюша Мун, потребовавшая донести до интеллектуальной публики формулу описывающую полет ведьмочек на метле:-)))

Возвращаемся от теоретических знаний к практике:-)))

Общий вид самолета сзади.

Рядом поставили Ми-8Т RF-00234.

Хвостовая балка.

Это трибуна для всех или это вип трибуна?

Общий вид спереди на Ми-8Т.

Рядом стоит более свежий вариант всемирно известного вертолета. Это Ми-8АМТ RA-25824. Ми-8АМТ (экспортное обозначение — Ми-171Е) — вариант Ми-8МТВ с небольшими изменениями, производимый на Улан-Удэнском авиационном заводе (с 1991 года). Имеются различные модификации: пассажирский. транспортный, поисково-спасательный, VIP-салон и д.р. Имеет только гражданское назначение.

И Ми-8Т:-)))

Ми-8АМТ вид спереди.

Еще дальше можно увидеть уникальный экспонат. Более в других местах я его не видел: Ка-126. Вертолет Ка-126 является дальнейшим развитием вертолета Ка-26 с одним ГТД вместо двух ПД.

Я на нем остановлюсь чуть подробнее. На МАРЗе как минимум два таких вертолета и один как видите в великолепном состоянии...

В общем все остальные узлы и части вертолета идентичны Ка-26.

Основные стойки.

Кабина экипажа.

Двигатель установленный на вертолете: ТВД ТВ-0-100 Омского КБ 1x720 л.с.(1х530 кВт).

Остекление кабины экипажа.

Общий вид спереди: при увеличении мощности сильно сократилось лобовое сопротивление.

Втулка несущего винта.

Нижняя часть.

Лобовое стекло с дворниками.

А рядом его старший брат: Ка-26...

И возвращаемся к Ка-126.

Приборная панель в кабине закрыта таким вот чехлом от солнца.

Посмотрим на кабину подробнее.

Центральный пьедестал.

Приборная панель.

Ручка циклического шага.

За ограждением бродят люди, но кто они и зачем, я не знаю...

Заглянем в сменную кабину вертолета Ка-126.

Сейчас здесь установлена пассажирская версия.

Общий вид слева.

Киль.

Общий вид сзади.

Заглушка двигателя.

Двери пассажирской кабины. А не было случаев, что ее теряли в воздухе?:-)))

Снова взглянем на Ка-26.

И посмотрим на убранство пассажирской кабины.

Люк в кабину экипажа закрыт.

Мотогондола.

Крепление основных стоек.

Здесь же расположились летающие модели от компании RusJet. МиГ-29...

Планер с реактивным двигателем.

Парочка Fw-190.

Оцените размер моделей в сравнении с человеком.

Крупнее

И небольшая панорамка...

Посмотрим теперь на Ка-26. Его сразу выдают два поршневых двигателя по бокам фюзеляжа.

В этой мотогондоле прячется один из двух М-14В-26 мощностью 325 лс.

Втулка несущего винта.

Шасси и водило для вертолета.

Общий вид слева.

И вместе с Ка-126...

За Ка-26 расположилась тройка летающих реплик самолетов Первой мировой войны. Это у нас Sopwith Camel F.1.

Fokker D-VII, это тоже летающая реплика. Эти самолеты принадлежат музею техники Вадима Задорожного. Но они уже давно не поднимались в воздух.

Немного поближе посмотрим на Sopwith Camel F.1.

Самолет одноместный и вот приборная панель его кабины.

Все простенько и без излишеств. Самолеты, вы должны летать...

Лобовое стекло с такой дополнительной панелью...

Хвостовое оперение. Зачем то убрали родные номера. Но это требования наших всевозможных проверяющих органов... которые сами летать не умеют и другим не дают:-)))

Общий вид самолета.

И вид сзади.

С бутафорскими пулеметами.

Следом Fokker D-VII.

Но на него подробнее мы посмотрим в следующей части....
|
</> |