Не верится, но это правда

топ 100 блогов aborigenarbata07.02.2021 Не секрет, что в СССР практически не было информации о героизме граждан и подданных стран членов НАТО, всё больше об ужасах профессионального ринга, ограблении банков, поездов, перевозивших ценности, выступлениях трудящихся, недовольных уровнем зарплат, забастовках железнодорожников по той же причине, наводнениях и других стихийных бедствиях столь типичных для загнивающего Запада. Собственно и сегодня формат информации о жизни в странах ЕС не претерпел никаких изменений.
Поэтому пример выдающегося героизма француза Эмиля Лерея прошёл незамеченным в СМИ Союза.
40 лет назад этот 43-летний француз решил на своём Citroen 2CV пересечь марокканскую пустыню из города Тан-Тан.
Citroen 2CV. При виде этого автомобильчика становится понятным, что только суперэкстримал мог отправиться покорять пустыню на этой керосинке,что не исключает безбашенность Эмиля Лерей.
Не верится, но это правда
Эмиль Лерей всегда мечтал отправиться в необычное путешествие. Но выбор его оказался не просто странным, а по-настоящему экстремальным.
На полицейском форпосте Лерею сообщили, что из-за конфликтов в Тилемеме и за его пределами, он не может двигаться дальше в одиночку. Но путешественник был настроен решительно и съехал с дороги в безлюдную пустыню, чтобы ускользнуть от чиновников.
И тут его планы пошли наперекосяк. Он разбил свою машину и оказался в совершенно безлюдном месте без какой-либо надежды на помощь. Что и говорить: пустыня не лучшее место, чтобы попасть в переделку. Но Эмиль не опустил руки и решил, что от во чтобы то не стало выберется из этой переделки.
Не верится, но это правда
У Лерея был запас воды и еды примерно на 10 дней, и он знал, что не продержится долго, если просто сядет в своей машине и будет ждать помощи. Надежды выйти из пустыни пешком тоже было мало – ведь до ближайшего поселения было больше 20 миль. Лерей решил сделать то, что сделал бы каждый уважающий себя механик – решил из разбитого автомобиля построить мотоцикл. И это ему удалось! В результате он не только выбрался из пустыни, но и вошёл в историю, как «самый экстремальный механик в мире».
Сама идея сделать из автомобиля мотоцикл была гениальна, но трудно осуществима. Вместо гаража – палящее солнце и ядовитые песчаные бури. Кузов своего авто он использовал как ночной приют и место, где можно укрыться от ветра.
Первым делом Лерей вытащил из разбитого авто двигатель и коробку передач – они и стали центром всей мотоконструкции. Кажется невероятным, что этот человек смог разобрать авто и собрать новое транспортное средство без каких-либо специальных инструментов и сварочного аппарата, который бы позволил соединить детали в одно целое. Вместо этого Лерей просто скручивал все части вместе. Для этого он сгибал кромки металлических деталей под углом 90 градусов и пробивал в них дырки молотком.
Интересный факт – его мотоцикл, нарушая законы физики, мог двигаться не только вперёд, но и в обратном направлении, а всё благодаря передаче 2CV.
Не верится, но это правда
Лерей надеялся, что работа займёт у него не более трёх дней, но из-за суровых природных условий и практически отсутствия инструментов на сборку мотоцикла у него ушло 12 дней. В последний день у него осталось только пол-литра воды.
Удача улыбнулась экстремальному путешественнику, и он успешно добрался до цивилизации. Но тут его ожидала встреча с марокканской полицией и огромный штраф. Дело в том, что он поместил на свой мотоцикл регистрационный номер своего авто, но в регистрационных документах значилось транспортное средство, которое ничем не напоминало то, на котором он ехал.
Об этой истории зарубежные СМИ рассказали в 1990-х, но на самом деле великое спасение произошло ещё за 20 лет до того, как о нём узнали пресса и телевидение. Сегодня Эмиль Лерей уже в преклонном возрасте. Он живёт на северо-западе Франции и до сих пор хранит в гараже свой легендарный мотоцикл.
Не верится, но это правда

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У 2005 році британський фантаст Браян Олдісс, розмовляючи з королевою, виявив, що в жанрі НФ вона не просунулася далі «Дня триффідів» Віндема (1951). — «І чим же вам ця книга сподобалася?» — «Така затишна катастрофа!» (Штука в тому, що, згідно з енциклопедією Клюта-Ленґфорда, саме ...
Раз двадцать я принималась за свою северную сагу и тут же с отвращением бросала и теперь, наконец, поняла – почему. Ну не могу я внятно и ясно объяснить (а сбивчиво и взахлеб и вовсе не умею) какого черта мне там так хорошо! Еще и фотографии ...
И это все так. Хотят, чтоб их любили. Даже те, которые не хотят, они все равно хотят — их просто когда-то в детстве недолюбили, и им теперь легче не хотеть, чем хотеть. Квартет И. Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых ...
В 43 года скончался Петр Офицеров, очень молодой еще человек, второй фигурант дела "Кировлеса" наряду с Навальным. Офицерову на суде дали четыре года. Навальному - пять. Впоследствии приговор был заменен на условные срока. И казалось бы, причина смерти очевидна - инсульт. Последние дни ...
В начале марта к нам пришли сотрудницы избирательной комиссии. Они уточняли списки избирателей. Я рассказала им, что в списках только я, потому что прописана по проверяемому адресу. Но на самом деле мы живём вдвоём с мамой. Маме далеко за 90, приехать ей на избирательный участок по месту ...