Настоящий Noack


Распространенный вопрос: что происходит с маслом на днищах поршней, если поступление масла в цилиндр все же прекращается?! Чтобы ответить на этот вопрос, необходима чистота эксперимента:
1."Свежедобавленное" на поршень масло (новый мотор).
2.Раскоксовка.
3.Контрольное сравнение.
По понятным причинам, провести такой эксперимент непросто.
Но вот любопытный пример - фактически новое авто с проблемами по ЦПГ и последующий контроль, спустя почти ровно 3000 км пробега, около 100 моточасов.
145 км пробега, сияние живого масла в цилиндре.
3200 км пробега, антрацитовый блеск золы вместо живого масла.
Стопкадры получаются смазанные, лучше смотреть видео.
Вывод: вопреки гениальному тесту Noack, милиграммы масла на поршне (про стенку цилиндра вообще молчу) выгорают очень медленно - сотни часов. Чтобы естественным образом "выжечь" следы масла с поршня, может потребоваться несколько тысяч км пробега. Днище поршня постоянно "в огне", масло на нем не обновляется - и все равно выгорает в течение сотен часов. Стенка цилиндра имеет температуру водяной рубашки двигателя, масло на ней обновляется десятки раз в секунду - "угар" с нее существует лишь в воображении масляных профессионалов. Мы еще вернемся к этой теме.
|
</> |