Медный двигатель и стеклянная колба
bmwservice — 08.11.2015 Хорошо с высоты прошедшего времени рассматривать масляных профессионалов.Берешь, бывало, самый убойный их аргумент и препарируешь неторопясь. Таких еще мно-о-го впереди.
Ну вот, вчера буквально, чего далеко ходить, снова попалась ссылка на известную в узких кругах внутреннюю презентацию ExxonMobil. Все хорошо знают ее, не сомневаюсь. Она интересна тем, например, что суть презентации в корне отличается от всех прочих подобных. Звучит это примерно так: "наше новое масло не сильно хуже предыдущего, зато дешевле". Одно это уже очень оригинально! Презентация повествует, что осуществлен переход с "ПАО" на "крекинг". Но это сейчас не важно.
Напомню старую песню масляного профессионала про "нет таких условий и ничего не значит". В частностях (когда профессионал наконец-то узнает температуры масла в двигателе), это звучит типа: "Не дураки же, проводят тесты на медной пластине!". "Они же не дураки: тесты проводят всегда с циркуляцией". (Профессионал скоро узнает, что после выключения двигателя, циркуляция отсутствует, поэтому я не могу привести более свежие цитаты, извините.) Ну и так далее, в общем, по любимым местам...
Кстати, эти "недураки" проводят тесты на медной пластине. Для медного двигателя, очевидно. Коррозию еще оценивают, наверняка! Ну да ладно.
Давайте-ка просто сравним результаты. Редкий случай, когда можно просто так взять и сравнить! Берем все, что достигнуто профессионалами (старое ПАО масло Мобил - слева, как блестящий эталон алюминиевой пластины, почти без отложений):
Н-да.
Действительно - настоящие професионалы, как это всегда у них происходит, наворочали целый испытательный стенд! Диски развращали до 2500 об/мин, разогрели и масло и диск, крутили его по 3 часа... И получили "пожелтение" диска для крекингового (Visom) Mobil 1 0W40 и что-то черно-бурое, запекшееся на закраинах диска, для Ultron 5W40...
Вот так да, правда? Какое совпадение! Думаю, что на платиновом диске, с тепературой 343 градуса и скоростью вращения диска 3245 об/мин, в течение 6 часов 34 минут и 14 секунд, тактуемых с орбитальной станции МКС, получилось бы ровно тоже самое, что у вас на кухне, в банке из под сгущеного молока...
Но у меня вопросы совершенно другого характера сейчас образовались...
Скажите, как вам масло ESSO "со всеми допусками"?
Хотите такое себе?! Почему?
Напоминаю, что этот продукт, предположительно, также выходит (выходил) в канистрах "Лукойл Люкс 5-40" и "Mobil 3000".
По оценке специалистов Mobil 1, это масло хуже эталонного масла Мобил в полтора раза. По баллам. Хотя и слепому ясна разница.
Вопросы:
Где объяснение разницы?
Что не так сделал этот производитель? Чего ему не доставало? Не знали, где покупать "правильные" компоненты масел? Дурачки совсем?
А производители "неправильных" компонентов масла что делают не так? Отшельники с технологиями XIX века?
В чем была экономия до такой степени, что масло оказалось хуже в полтора раза по отложениям?!
Почему масло, которое хуже аж в полтора раза имеет такой же допуск, как и победитель - соответствие самому современному стандарту качества?!
Хотите догадаться, почему нет сравнения с минеральным маслом?! Казалось бы - ежу ясно, что для рекламных целей надо сравнивать с худшим, а тут - с синтетикой!
Пока хватит. Давайте подождем ответов профессионалов.
|
</> |