Барабаны на Veste
bmwservice — 13.11.2015 Журналисты и общественность потешаются над задними барабанными тормозами новейшего отечественного автомобиля из XXI века. В этом смехе нет ничего кроме глупости и моды (не в смысле моды на глупость, а в смысле дизайна). В техническом же смысле (если вы автомобильный журналист, то вы, в первую очередь, именно технарь, а не потребитель), это примерно тоже самое, как смеяться над квадратным блоком клапанов АБС, гнутым рычагом подвески и так далее.В рамках рассматриваемого класса автомобилей, где нет визуальных понтов и технически модных решений, подлинно смешна вазовская роботизированная коробка. Вот это, конечно, отмочили. Нет, я не пробовал. Даже пробовать было бы глупо - Тойота уже "пробовала" массовый робот для малолитражек типа Auris, его-то я пробовал и выводы сделал.
А вот задние барабанные тормоза, при должном качестве изготовления, это решение на весь срок службы бюджетного автомобиля. Это реально существенная экономия (денег и времени на осблуживание) и удобство.
UPD: рояль в кустах нагуглил, 1% разницы: http://www.zr.ru/content/articles/334222-zadnije_diskovyje_tormoza_dla_lady-kalina_stop-kadry/
|
</> |