Эвфемизмы отечественного импортозамещения
bmwservice — 10.11.2015

Удумали буржуины, дабы сломить науку русскую, коленья причудливые, неснимаемые...
Ненашенский коленчатый вал сегодня не все могут снять. Вернее, снять его можно, но поставить обратно его будет нельзя.
P.S.Кстати, с 2016 модельного года (это чисто американское понятие является частью стратегии по выпуску новых моделей BMW), а именно, со второго полугодия 2015, у BMW больше нет такого понятия как "ремонтный размер". Моторы наконец-то стали истинно одноразовыми.
Наконец-то! Зачем было десятилетиями производить металлолом? Гарантированный металлический отход, который будет пылиться на складах веками?! Кому были нужны мегатонны первых и вторых ремонтов?! Представляете, какой ассортимент там скопился?!
Программа первого-второго ремонта алюсила имеет штучный спрос. На фоне цен "оригинала" уже давно выгодно смотрится стоимость услуг современных мастерских. Кому нужны поршни под второй ремонт в алюсиловом блоке? И даже под первый? Зачем бы это... И вот - дошло.
Моторы М10-М30 выпускались почти что 2-3 десятка лет. Там это имело смысл. Зачем же в новой производственной программе, с семилетним обновлением, выпускать неликвид?!
|
|
</> |
Почему стоит заказать шкаф по индивидуальным размерам: плюсы и особенности проектирования
Определяем птиц. Яндекс vs Google
Сентябрьское Коломенское
ПРОЕКТ: «ZAVODFOTO - Города России!»: ОРЁЛ
Розы цветут
Предупреждательное...
Коллекция скамеечек "Лавочки-качалочки"
Взгляд на Нижний Новгород из высотки

