Эвфемизмы отечественного импортозамещения


Удумали буржуины, дабы сломить науку русскую, коленья причудливые, неснимаемые...
Ненашенский коленчатый вал сегодня не все могут снять. Вернее, снять его можно, но поставить обратно его будет нельзя.
P.S.Кстати, с 2016 модельного года (это чисто американское понятие является частью стратегии по выпуску новых моделей BMW), а именно, со второго полугодия 2015, у BMW больше нет такого понятия как "ремонтный размер". Моторы наконец-то стали истинно одноразовыми.
Наконец-то! Зачем было десятилетиями производить металлолом? Гарантированный металлический отход, который будет пылиться на складах веками?! Кому были нужны мегатонны первых и вторых ремонтов?! Представляете, какой ассортимент там скопился?!
Программа первого-второго ремонта алюсила имеет штучный спрос. На фоне цен "оригинала" уже давно выгодно смотрится стоимость услуг современных мастерских. Кому нужны поршни под второй ремонт в алюсиловом блоке? И даже под первый? Зачем бы это... И вот - дошло.
Моторы М10-М30 выпускались почти что 2-3 десятка лет. Там это имело смысл. Зачем же в новой производственной программе, с семилетним обновлением, выпускать неликвид?!
|
</> |