Наш немецкий customer service

Причин такого положения может быть несколько. Первое - маленькая или отсутствие конкуренции. Второе - высокие налоги, так что "на себя" многие работать не хотят. Третье - нет абсолютно никакого страха, что тебя уволят. Ну и последнее, четвертое - большая любовь к понятию семьи и всему, что с ней связано. А, ну и жадность, смотри второе.
Вот недавний пример. Мне сделали в рехабе специальное разрешение на посещение фитнесс-студии для таких, как я. Это довольно дорогое удовольствие, и деньги в особых случаях перенимает пенсионный фонд. Условие: начинать тренировки нужно в течение 4-ёх недель после того, как подписано разрешение, иначе аннулируется. В разрешении указана студия, с которой я заранее созванивалась и согласовывала свои тренировки. Единственное - они сказали мне позвонить им после того, как выйду из рехаба, чтобы назначить дату первой тренировки. Которые проводят строго с тренером.
Ну ок, вышла я из больницы, позвонила в студию, написала им электронное письмо. Ответа ноль. Полдня не могла дозвониться. Но в итоге смогла. Девушка на другом конце провода ответила, что ответственная за назначение терминов коллега болеет до следующей среды, поэтому в ближайшую неделю никакие тренировки для меня проводиться не могут. То есть никто, кроме одной-единственной коллеги не может открыть календарь тренировок тренера и посмотреть, когда мне можно придти, так? Они серьезно не делают никаких назначений тренировок в течение целой недели, да?
При том, что речь идёт о сети клубов ZAR, они есть в крупных и средних по размеру городах. То есть это не магазин тети Эммы, по описаниям и странице онлайн место серьезное.
Сегодня среда. Мне нужно приступить к тренировкам в течение двух ближайших недель, иначе всё. Вот если они сегодня мне не перезвонят, то завтра утром придется ехать к ним лично. И там уже разбираться. При этом всем нельзя выходить из себя и что-то требовать, потому что тебя просто "забанят", то есть закроют тебе вход в клуб навсегда. Меня уже когда-то давно забанили в другом клубе, так как я им о своих правах сказала. Клиентов куча, права и интересы клиентов - это не первоочередное. Лишь бы был максимальный доход и минимальные затраты.
|
</> |