НАДО ЛИ БОЯТСЯ СЕГОДНЯШНЮЮ РОССИЮ?
ru_politics — 03.01.2010Была замечательная страна Советский Союз, которая, как известно, была мирная до последней степени. Она все время говорила: «Мы только мира хотим, мы ни на кого не нападаем, мы только обороняемся». Когда нам сказали, что у нас ракеты на Кубе есть, помните, как мы кричали, что ракет на Кубе нету? Теперь полная противоположность. Каждую неделю, либо мы куда-нибудь пошлем какой-нибудь флот со скоростью 3 узла, либо у нас какой-нибудь бомбардировщик над чем-нибудь пролетит, либо Патрушев скажет, что мы первыми будем применять ядерное оружие, либо сенат разрешит нам воевать на чужой территории.
Вот, Путин сказал про наступательные вооружения. Реакции никакой. Вообще никакой реакции, как правило. Почему? Вы представляете себе, что бы случилось, если бы Советский Союз сказал: «Я имею право первым применять ядерное оружие»? Ответ же очень простой.
Помните, вот есть у нас такая ракета Булава. Ракета Булава, как известно, к сожалению, не летает. Нелетающая такая ракета получилась. Это знают многие, но не все знают, что, на самом деле, это не проблема Булавы и не проблема Московского института теплотехники, его замечательного директора Соломонова. Во всяком случае, не в первую очередь их проблема. Это проблема того, что при создании Булавы политическим решением были отменены стендовые испытания. Это политическое решение можно было принять только на самом верху. Это ужасная технологическая глупость, это мы шапками закидаем. И второе, что технологическая база смежников деградировала до такой степени, что, вот, болты рвутся. То есть нету заводов-смежников, которые для Булавы поставляют соответствующую кондицию. И поэтому Булава испытывается и не летает. И все знают, что Булава не летает.
А вот есть, допустим, такая штука, которая называется С-400, и про нее никто ничего не знает, что она не летает. Про нее только эксперты говорят, что это Панама, несмотря на то, что комплекс С-400, комплекс ПВО поставлен в подмосковной Электростали на боевое дежурство. По-моему, он с него снят, врать не буду. Но суть заключается в том, что эксперты говорят: «А вот у этой штуки есть 3 вида ракет, должны быть. Из них разработана только одна, и не испытана». Понимаете, что такое «не испытана»? А что же у нас тогда стоит на боевом там дежурстве в Электростали?
А если мы посмотрим на компанию Алмаз-Антей, государственную, которая все это разрабатывает, то мы увидим, что первым ее директором, когда ее создали государственную, был питерский коммерсант Игорь Климов, которого убили. Убили за какие-то мелкие бандитские питерские разборки, ни к какому ПВО это не имело отношения.
Другим директором одного из крупных предприятий был господин Барановский, солнцевский браток. Его сейчас посадили тоже за шантаж, который не имел отношения к ПВО.
Еще одним руководителем является господин Ашурбейли, гражданин солнечного Азербайджана, который, как говорят ракетчики со злости, который в свое время в Алмаз-Антее склады снимал под, ну, помидоры, огурцы. Помидоры, огурцы и С-400.
И господин Ашурбейли, Гражданин солнечного Азербайджана в отличие от умницы Соломонова... Соломонов пытается в своем МИТе собрать из клееной бумаги и древесины Булаву, которая летает. Это невозможно по состоянию здоровья соответствующему промышленности. А господин Ашурбейли и не пытается. Спокойно стоит макет на боевом дежурстве.
И именно поэтому на слова Путина о том, что, вот, мы будем разрабатывать наступательные вооружения, никакой реакции нету. Потому что а кто будет разрабатывать наступательные вооружения? Господин Ашурбейли? Да он вам не то, что С-400, он вам и С-500, и С-600, и С-700 разработает завтра, дайте только деньги.
http://www.echo.msk.ru/programs/code/645702-echo/