Надежда наша и оплот

Девяностые были лихими и кровавыми. Правда, продолжались они реально нынче уже раза в три меньше времени, чем последующая эпоха путинского процветания и вставания с колен. Но это мелочи, на которые сейчас неприлично обращать внимание. Главное, что бандиты и жиды всё заработанное и построенное великим советским народом разворовали и распродали. Но пришел мудрый великий вождь и начал всё исправлять.
Олигархов приструнили, кого посадили, кого выгнали, ограбив, кого перевоспитали в нужном духе, короче, почти привели в божеский вид. И начали потихонечку увеличивать долю госсектора, борясь с остатками этой хозяйственно-экономической махновщины, которая досталась в наследство от проклятых «лихих».
И одновременно возрождалась, реконструировалась и модернизировалась основная опора государства, тот самый знаменитый «чекистский крюк», но на самом деле, конечно, гораздо шире. Весь силовой костяк, включая, естественно, и те самые всяческие спецслужбы, но и ещё очень многое от судебной и пенитенциарной системы до оборонённой промышленности и армии. На это были брошены основные силы и здесь виделись главные успехи. Почти триумф.
Понятно, идеологически и социально подозрительный, потенциально предательский, коррумпированный Западом, почти бесформенный и максимально деструктурированный «либерально-экономический» страшно дурно пахнущий кисель ещё не был изжит и даже его грязные следы оставались в каких-то властных кабинетах, но было понятно, что дни всего этого безобразия сочтены. Да, руки, те, которые чистые и вместе с горячим сердцем, ещё пока не дошли до всего, но принципиально вопрос давно и окончательно решен.
И вот настал час испытаний. Тут-то неожиданно выяснилось, что «крюки» оказались чисто декоративными. Спецслужбы обкакались, в армии оказалось всё разворовано, великая оборонная промышленность задышала, высунув язык, как издыхающий пес и оружие начали закупать у Ирана, страны лет сорок уже находящейся под санкциями и в фактической экономической и технологической блокаде. Посыпалось практически всё. Даже безотказно ещё с древних времен работавшая система военкоматов, выяснилось, нихрена не работает, призывая столь негодных, что потом приходилось их тысячами возвращать обратно при всей гигантской сложности простому человеку вырваться из стройных рядов, раз уже загребли.
И только предельно условные, в самом узком профессиональном смысле, но всё-таки минимальные либералы, недобитки, да остатки того самого смердящего «киселя» сработали как часы. Доллар с жуткими вредоносными ошибками, но удержали. Банковскую систему в условиях невероятного внешнего давления сохранили вполне прилично работающей. Продукты в магазинах есть. Транспорт ходит. Коммуналка функционирует. И так далее. Да, далеко до идеала, но ситуация не сравнима с той, что когда потребовалось одеть мобилизованных, то открыли склады, а там член ночевал. Или немногим более полугода войны прошло, а те самые Искандеры, которые гордо просили не смешить особо буйные патриоты, оказались настолько практически израсходованы, что зашла речь о покупке баллистических ракет у того самого Ирана.
Вот ведь какой нелепый парадокс. И невольно закрадывается подлая мысль. А, может, изначально в консерватории достали не совсем те ноты?
|
</> |