На улице идет дождь, а у нас идет концерт.

Все счастливые семьи фильмы одного режисера
похожи друг на друга, как дети.
Дети могут быть близнецами. Дети могут быть погодки. Дети могут
быть от разных матерей. Дети могут быть с огромной разницей в
возрасте. У детей могут быть разные характеры или цвет глаз. У
одного могут быть волосы прямые, у другого волнистые.
Но!
Все они будут похожи.
Как и "Сто дней после детства", "Асса" похожи на "Одноклассников"
Соловьева. Даже интонации. Даже главная героиня внешне напоминает
Друбич. И такой же сюжет. Ну, почти.
Люди, которых не бывает в жизни. Очень многоумно думающие и
философствующие. Слегка подуставшие в жизни. Такие молодые
старички. Такие, как говорит один мой знакомый хитровые... ну,
воображалы, короче, как говорит БабаРита.
И опять еще одно но.
Я лохушка. Я слышала эту песню раньше. Но как-то в полуха. Даже
подмурлыкивала мелодию, а сегодня эта песня для меня открылась
совершенно по-новому.
Так бывает. Ты ходишь по одному маршруту - из подъезда к остановке.
Или от гаража до подъезда. Те же три ступеньки. Та же тропинка. Те
же бабуси на лавочке. Те же балконы. Те же кусты и детская
площадка. Но в один день ты видишь все до мелочей. И что дорожка
чистая. И что качели покрасил кто-то. И что бабки у подъезда
какие-то другие. Помоложе, что ли?
Складывается картина. Общая. Объемная. Выпуклая. И какая-то очень
текстурная.
Это Соловьев на меня так влияет. Философствую.
Слушайте песню, корочь. Даже если картина не сложится, не беда.
Просто мне нравится. Думаю, что понравится и вам.