На Ласточке по кольцу
lenorlux — 13.09.2016 — Транспорт Последние пару дней вся московская пресса жуЖЖит о запуске Московского Центрального Кольца. Моя душа не выдержала и сегодня я решила прокатиться по кругу, благо ближайшая станция МЦК от меня в 2 остановках метро.Каков мой интерес к этому кольцу? Ну во-первых возможность доехать до станций серой, синей или красной веток с одной пересадкой вместо двух, а главное-возможность провозить велосипед. Собственно именно на этом я и заострила свое внимание.
Ну что ж.. в путь!
Моя задача- проехать МЦК от "Шоссе Энтузиастов" до "Шоссе Энтузиастов".
Выхожу из вагона метро, иду по указателям. Внутри метро и в подземном переходе проблем с навигацией нет
А вот на улице надо уже полагаться на интуицию или на толпу народа)) Собственно я то понимаю куда идти, благо место знакомое, а многие растерянно смотрят по сторонам.
От выхода из метро до входа на платформу 370 метров, включая лестницу подземного перехода.
Пока проезд на МЦК бесплатный, но если вышел из метро и планируешь снова в метро зайти то все равно билетик надо приложить к турникету, что бы потом при входе в метро с него не списали денег.
Поднимаюсь на платформу. Сразу возник вопрос- если ехать с велосипедом насколько реально его "прокатить" на эскалаторе?
Платформа обычная, как у электричек. Хорошо, что есть крыша, но в холодную погоду ждать поезда будет некайфово((
Обратила внимание, что табло работает каждое в своем времени, которое в принципе не совпадало с реальным, а время ожидания поезда даже не пыталось изменяться((
Первым неприятным сюрпризом оказался интервал между поездами. Я, конечно, не рассчитывала на то, что будет как в метро, но 15 минут по-моему перебор(( А с учетом того, что невозможно посмотреть сколько до поезда такое ожидание вообще очень нервирует. Это хорошо, что сегодня была погода теплая, в мороз я бы уже превратилась в сосульку. Кстати, обратила внимание так же, что почему-то только у нас поставили металлические лавочки, на которые уже сейчас сесть страшно-холодные, а в холодную погоду от них вообще толку не будет никакого.
Подошел поезд. Время от момента выхода из поезда в метро, до момента посадки в поезд на МЦК-25 минут, по-моему многовато. Если бы я реально куда-то ехала, то были бы все шансы капитально опоздать.
На первом и последнем вагонах стоят значки велосипеда, поэтому сажусь именно в них.
Есть у меня нехорошее подозрение, что значки эти нарисовали просто потому что "указание сверху".
Вот посмотрите, это место для багажа и велосипедов. Единственный вариант провезти тут вело это прислонить его к сиденьям, тем самым пачкая их обшивку ( особенно в сырую погоду) . Закрепить вело невозможно никак, нужно стоять рядом и держать. Если к тому моменту как вы вошли в вагон с великом кто-то уже сел на откидные сиденья поставить велосипед будет негде. Буквально через остановку в вагон вошла компания велосипедистов и встала на эти вот веломеста - все, пройти мимо них к дверям вагона оказалось практически невозможно. Я это называю-хотели как лучше, а получилось как всегда. А с учетом, что дорога лежит мимо больших парковых зон велосипедистов тут всегда будет много.
Как и в обычном метро в вагонах есть Wi-Fi, принцип подключения такой же
Вот что правда удивило так это туалет. Есть он только в первом и последнем вагонах, обозначен как "для инвалидов". Сейчас там просто стерильно чисто, надеюсь что со временем они не превратятся в зловонные сортиры, либо их не запрут"что б не гадили"
Еще один момент, может не все заметили. У сиденья, граничащего с дверями есть розетки. Это во всех вагонах. Так что при необходимости можно подкормить гаджеты.
И еще одна приятная вещь. Двери открываются только "по запросу". т.е. при нажатии на кнопку. Особенно это будет актуально зимой для сохранения теплого воздуха в вагоне, если никому не нужно выходить. Кстати, в Европе в метро давно двери открывают именно по необходимости, я считаю, что это реально очень удобно и правильно.
Приятно порадовала и мусорка. Теперь больше шансов, что огрызки и прочие фантики люди не бросят под сиденья , а выбросят в мусорный ящик при входе или выходе.
Ну вот и проехала полный круг. Снова выхожу на "Шоссе Энтузиастов"
Зал выхода. Касса еще не работает, автоматы тоже не установлены.Есть туалет, но снова со значком "инвалид". Надеюсь здоровым людям в него при необходимости можно будет войти.
Выхожу через турникеты. До дома решила доехать на трамвае))
Путаюсь определиться с ощущениями. С одной стороны все здорово и правда удобно, вместо двух -трех пересадок одна-две. Но вот об экономии времени речи нет в принципе, ибо переход от метро до электрички, плюс проход через турникеты, плюс большие интервалы бодро сжирают все то время, которое вы попытаетесь сэкономить на пересадках в обычном метро.
|
</> |