[My Little Twitter] Тестирование 24.10.2015 (19:10 - 22:00 Мск)
war_tundra — 24.10.2015
![[My Little Twitter] Тестирование 24.10.2015 (19:10 - 22:00 Мск) [My Little Twitter] Тестирование 24.10.2015 (19:10 - 22:00 Мск)](/images/main/my-little-twitter-testirovanie-24102015-1910-2200-msk-2638c1.jpg?from=http://i11.pixs.ru/storage/9/2/1/dssdajpg_3922295_19251921.jpg)
В режиме СБ в танках камера прицела перенесена в то
место, где прицел был физически размещен на данном танке или
САУ.
Добавлены механизм замера дальности для РБ/СБ боев и
модификация “дальномер” для танков с установленным
дальномером.
Начало перехода на новый движок DAGOR4:
Рендеринг воды;
РВR (рендеринг, основанный на законах физики);
Обновлённая система разрушений.
Добавлена новая награда - “аренда техники” в боевых
трофеях.
Обновлен внутриигровой чат. Убраны общие каналы. Добавлена
возможность создания открытых и закрытых чатов.
Добавлена экспериментальная поддержка голосового чата для
платформ Linux, Mac.
В совместных реалистичных танковых боях добавлены особые
маркеры, которые показывают позицию противника при попадании по
нему. Маркер отображается для наземных сил над точкой в которой
находился противник в момент попадания по нему. Маркер не движется
вместе с врагом.
Добавлена возможность потери управления самолетом при
превышении предельных перегрузок в течение некоторого времени,
величина предельных перегрузок, время в течение которого пилот
может их выдерживать без потери управления, и время восстановления
после потери управления зависит от прокачки навыков пилота.
Изменены настройки бомбовых взрывателей. Во всех режимах игры
добавлен “штурмовой” взрыватель, для данного взрывателя момент
начала отсчета времени до взрыва бомбы идет с момента ее сброса с
носителя (время указано во всплывающей подсказке). Для взрывателя с
постоянной задержкой (время до взрыва отсчитывается с момента удара
о преграду) отключены варианты установки взрывателя менее 5
секунд.
Исправлен сброс бомб с бомбардировщиков He-111 и Як-9Б с
вертикальным размещением бомб: бомбы больше не вываливаются из
задней части фюзеляжа, а строго из бомболюка.
Для всей наземной техники изменена кратность прицелов и
биноклей с максимальной 7.5 и 9, до 3.5 для прицела и 4.5 для
бинокля, как более соответствующая наиболее часто встречающейся
кратности танковых прицелов эпохи 30-50х годов. В будущем для
каждого танка и САУ кратность будет установлена в соответствии с
реальными характеристиками установленных в них прицелов.
Дальность обнаружения наземных целей при использовании бинокля
и оптического прицела увеличена с 2х до 2,5 раз для прицела, и с 2х
до 2,7 для бинокля (относительно предыдущих запусков
дев-сервера).
Переработана система умений экипажа.
Добавлены новые умения/изменены уже существующие: Ловкость,
Точность целеуказания, Время запроса артиллерийского удара,
Радиосвязь, Вождение, Наведение, Выносливость.
Зоркость не может стать меньше базового значения, даже если
выбьют нескольких членов экипажа, хотя это групповое умение и
рассчитывается как среднее по всем членам экипажа машины.
Новая механика видимости в авиационных и наземных боях
США
T92
T25
М26 T99
SB2C-4
TBD-1
P-38K
P-38E
P-38L
P-38J
Германия
Panzerwerfer 42
Jagdpanzer 4-5
Bf.109E-4
Bf.109E-7
Do-17Z-2
Do-17Z-7
СССР
ПТ-76
БМ-8-24
Як-9Б
Пе-8
Британия
A13 Mk2 1939
Achilles
FireFly
Black Prince
Hunter F1
Япония
А7М1 (NK9H)
Включены зенитные и спаренные пулеметы на всех образцах
наземной техники, где они есть физически. На части САУ с курсовыми
пулеметами они также включены.
Исправлены ошибки и улучшена детализация схемы бронирования и
расположения внутренних узлов и агрегатов на следующих танках :
ИС-2 44г, Т-34-85 всех модификаций, Т-44, Maus, Leopard I, M60,
Т-54 обр.47г,Т-34-100, Pzkpfw V всех модификаций, panzerjager IV
L48, M3 Lee, ИС-4М, Т-10М, Т-54 обр.51, Ferdinand, Pz.kpfw 35(t).
Мелкие исправления коснулись практический всех танков и САУ в
игре.
Исправлена форма физических коллизий на большом количестве
танков, что улучшило их геометрическую проходимость.
P-38G, XP-38G - обновлена модель самолета.
“Сталинград”. Новая зимняя локация для совместных боев (в
режимах Превосходство, Захват, Сражение)
“Переправа через Рейн”. Новая городская локация для совместных
боев (в режимах Превосходство, Сражение, Захват)
“Новая Гвинея”. Новые авиационные миссии в режимах
Превосходство, Штурмовка
“Испания”. Новая авиационная миссия в режиме Альтернативная
история.
Новая система разрушения зданий и объектов на локациях
“Берлин”, “Сталинград”, “Переправа через Рейн”
Миссия курса обучения “Танк” разделена на две части: Основы
управления танком и Стрельба из танка.
Изменено окружение вокруг точек захвата и внесены другие
геймплейные улучшения на локации “Моздок”
Существенно переработана локация Карпаты.
Добавлено несколько поселков на карте Польша.
Размеры кустов на карте Польша и Нормандия уменьшены.
Балансные правки на карте Финляндия и Восточная Европа.
Существенно переработана логика режима Прорыв. На некоторых
локациях, для победы, необходим захват более двух точек.
В режиме прорыв добавлена индикация последующих и
“отработанных” точек захвата.
Самолеты Vampire FB.5 и Venom FB.4 перенесены в ветку развития
после Tempest Mk.II
РСЗО Шерман “Калиопа” - ранг изменен с 2 на 3, без изменения
боевого рейтинга.
Pz-III ausf.M - перенесен из 3ей эры во вторую, без изменения
боевого рейтинга.
На всех танках с раздельным заряжанием значительно снижена
вероятность детонации снарядов, при попадании различных поражающих
элементов. Снарядную боеукладку теперь возможно поразить прямым
попаданием кумулятивной струи либо близким взрывом каморного
снаряда с содержанием ВВ от 150гр. и выше. При этом на танках с
раздельным заряжанием зарядная боеукладка осталась уязвимой ко всем
типам воздействий , включая вторичные осколки. КВ-2, ИС-2, ИС-3,
ИС-4, Т-10М, СУ-152,СУ-122, ИСУ-122,ИСУ-122С, ИСУ-152,СУ-122-54,
СУ-122П М103,Т28,Т95,Т32 Маус, Ягдтигр, Тигр2 105, М26Е1.
На танках серии Т-34 попадание в маслобак больше не может
привести к взрыву топлива.
Изменена логика работы починки, теперь ремонт гусениц
начинается автоматически если танк не двигается.
Перезарядка на точках теперь также начинается
автоматически, если игрок стоит неподвижно, и прерывается если он
начал движение.
Исправлена и скорректирована пробиваемость подкалиберных
снарядов конца войны и послевоенных подкалиберных снарядов с
отделяемым поддоном.
Изменения:
СССР - 100мм 3БМ-8 пробиваемость увеличена на 1% , 122мм
3БМ-11 пробиваемость увеличена на 3,5%, 122мм 3БМ-7 пробиваемость
увеличена на 1%, 85мм БР-367П пробиваемость уменьшена на 4%.
США - 105мм М392А2 - пробиваемость увеличена на 5%, 90мм М332
- пробиваемость уменьшена на 14%, 90мм М304 пробиваемость уменьшена
на 13,2%, 90мм Т44 пробиваемость уменьшена на 13%, 76мм М93
пробиваемость уменьшена на 2%, 76мм М331А2 пробиваемость уменьшена
на 10%, 76мм М319 пробиваемость уменьшена на 10%.
Германия - 105мм DM-13 пробиваемость увеличена на 5%, 105мм
PzGr 40 пробиваемость уменьшена на 10%, 88мм PzGr 40/43
пробиваемость уменьшена на 11%, 75мм PzGr40/42 пробиваемость
уменьшена на 15%.
Исправлена ошибка, приводящая к долгому набору оборотов
двигателя после пикирования на некоторых моделях самолетов.
Arado-234, 234C-3, Attaker FB.1, F2A-1, F2A-3, B-57A, B-57B,
Canberra B.Mk.2, B.Mk6, F2H-2, F8F-1, F8F-1b, F7F-1, F-84,
Ho.229V3, He-162a-2, Meteor F.Mk.3, F.Mk.3 Navy, F.Mk.4 G.41F,
G.41G, F.Mk.8, МиГ-9, МиГ-9П, МиГ-15, МиГ-15бис, Ла-9, Ла-15,
Ла-174, Ki-200, Me-262a-1a, Me-262a-u4, Me-262c1-a,
Me-262c-2b, P-38G, R2Y2 V1/V2/ V3, Kikka, Typhoon Mk.1a/ Mk.1b/
Mk.1b Late, Vampire FB.Mk.5, Venom FB.Mk.4, He-111-H2/H6/H16, F6F3,
Beaufighter Mk.VIc, X, XXI, Wellington (вся линейка), D3A1, B7A2
- Уточнено влияние скоса потока за крылом и скоррективрован
эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее
настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и
управляемость в режиме полного управления и убрать колебания.
Добавлен бак отрицательных перегрузок, скорректированы температуры
двигателей. Улучшена управляемость Venom FB.Mk.4, He-162a-2,
МиГ-15, Ла-17, Ла-174 в режиме ПМ и в режиме упрощённого
управления.
Beaufighter Mk.XXI – Изменена индикация режимов двигателя.
100% тяги - взлетный , 90% тяги милитари.
Як-15, Як-15П, Як-17 - Уточнен расчет скоса потока на
горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и
демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована
балансировка и аэродинамика самолета, включен расходный бак клапана
отрицательных перегрузок, максимальная допустимая скорость
увеличена до 855 км/ч согласно РЛЭ.
A6M2N - Улучшена мореходность и устойчивость при движении по
воде.
AD-2 Skyraider – Время выпуска-уборки шасси снижено до 6
секунд (было 10 секунд).
Bf.109F-1,F-2,F-4,F-4(trop),G-1,G-2,G-2(trop),G-6,G-10,G-14,K-4 -
Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен
расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов
инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолета,
уточнены ЛТХ и характеристики двигателя, включены совмещенные с
РУДом автоматы шага винта с возможностью ручного управления шагов
винта напрямую в обход РПО, включены автоматы радиаторов.
F1M2 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении,
уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям,
моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика
самолета. Улучшена мореходность.
F4u-1a,1a(USMC),1c,1d - Уточнен расчет скоса потока на
горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и
демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована
балансировка и аэродинамика самолета, уточнены ЛТХ и исправлены
характеристики двигателя, включен расходный бак клапана
отрицательных перегрузок, исправлена ошибка с невыпускающимся гаком
у японского трофейного F4U-1a
F-80A, F-80C - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном
оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по
всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и
аэродинамика самолета, включен расходный бак клапана отрицательных
перегрузок, скорректирован расход водно-спиртовой смеси на взлетном
режиме двигателя 100с.
F-86A, F-2, F-25, F-30, CL-13A Mk.5 - Уточнен расчет скоса
потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных
процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции,
скорректирована балансировка и аэродинамика самолета, включен
расходный бак клапана отрицательных перегрузок, скорректированы
тяговые характеристики двигателя, эффективные скорости
скорректированы в сторону больших скоростей.
F9F-2, F9F-5 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном
оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по
всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и
аэродинамика самолета, включен расходный бак клапана отрицательных
перегрузок, скорректирован расход водно-спиртовой смеси на взлетном
режиме двигателя: 30с для F9F-2, 55с - F9F-5, масса топлива
скорректирована к авиацонному керосину JP-3, скорректирована
скороподъемность F9F-2.
Firebrand TF.4 - включен расходный бак клапана отрицательных
перегрузок, створки капота изменены с автоматических на полностью
ручные.
Firefly Mk.1, Mk.5 - Уточнен расчет скоса потока на
горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и
демпфирования по всем осям, моментов инерции, включен расходный бак
клапана отрицательных перегрузок, увеличена максимальная скорость
Firefly Mk.5 до 386 миль/ч на высоте 18000 футов на форсированом
режиме двигателя.
H6K4 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении,
уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям,
моментов инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика
самолета, Включен расходный бак клапана отрицательных перегрузок.
Улучшена мореходность и устойчивость при движении по воде.
Ju-88-А4 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном
оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по
всем осям, моментов инерции, скорректирована балансировка и
аэродинамика самолета, включен расходный бак клапана отрицательных
перегрузок. Изменен сдвиг фокуса при использовании воздушного
тормоза.
Ki-43-1 – Откалиброван нагрев двигателя при холостых
оборотах.
Me-262a-1a, Me-262a-u4, Me-262c1-a, Me-262c-2b - Уточнен
расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов
инерции, скорректирована балансировка и аэродинамика самолета,
скорректирован расход топлива, включен расходный бак клапана
отрицательных перегрузок, увеличено время работы ускорителей
Me-262c-2b до 3 минут.
P-63A-5, A-10, C-5 - Уточнен расчет скоса потока на
горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и
демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована
балансировка и аэродинамика самолета, включен расходный бак клапана
отрицательных перегрузок, включен полный автомат РПО совмещенный с
рукояткой управления двигателем.
Sea Fury FB.11 - включен расходный бак клапана отрицательных
перегрузок.
Spitfire Mk.I, Mk.II, Mk.IIa, Mk.5b/trop, Mk.5c, F.Mk.IX,
F.Mk.XVI, LF.Mk.IX, F.Mk.XIVe/c, FR.Mk.XIVe, F.Mk.XVIIIe, F.Mk.22,
F.Mk.24, Seafire Mk.XVII, FR Mk.47 - Уточнен расчет скоса потока на
горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и
демпфирования по всем осям, моментов инерции, скорректирована
балансировка и аэродинамика самолета, включен расходный бак клапана
отрицательных перегрузок. Убрана модификация 100-октановое топливо
у Spitfire Mk.II/IIa - 100 топливо и соответствующие режимы
двигателя теперь стандартные. Убрана модификация 150-октановое
топливо у Spitfire Mk.XVI, исправлен недобор мощности на
стандартном 100-октановом бензине. Исправлен избыточный прирост
наддува и мощности у Spitfire Mk.I при работе на 100-октановом
бензине, исправлен расчет наддува и мощностей при работе без модуля
150 октанового бензина у Spitfire Mk.IX.
Tempest Mk.V + трофейный, Mk.V Vikkers, Tempest Mk.II -
уточнены углы отклонения воздушных рулей, включен расходный бак
клапана отрицательных перегрузок. Исправлен расчет наддува и
мощностей при работе без модуля 150 октанового бензина у Tempesr
Mk.v, Mk.V Vikkers и Tempest Mk.II.
Hurricane Mk1, Mk1b, Mk1c - Исправлена ошибка с недобором
максимальной скорости.
MС-202 - Настроены характеристики закрылок.
Уточнён расчёт центровки и инерции, характеристики крыла,
радиатора. Перерасчитаны характеристики штопора. Изменены
характеристики скоса потока. Одноминутный температурный режим на
форсаже. Уточнены характеристики мотора. Полёт в перевёрнутом
положении ограничен по времени.
Sb2c-1C - Уточнены характерисики (скорость, климб, вес)
согласно изменениям в паспорте для модели 1С.
И-15Бис - Полностью обновлен согласно РЛЭ с применением всех
новшеств в физике лётной модели. Изменения затрагивают режимы
скорости, климба, выполнение манёвров (поведение и управляемость),
мотора, винта, весов, инверсного полёта, характеристики на
закритических углах атаки, штопора, пикирования, взлёта и
посадки..
P-51-D30 - Снижено влияние пререгрева на форсажных
режимах.
A7M1 - настроен согласно паспорту
SB2C-4 - настроен согласно паспорту
TBD-1 - настроен согласно паспорту
P-38K - настроен согласно паспорту
P-38E - настроен согласно паспорту
P-38L- настроен согласно паспорту
P-38J- настроен согласно паспорту
Bf.109E-4/7 - настроен согласно паспорту
Do-17Z-2 - настроен согласно паспорту
Do-17Z-7 - настроен согласно паспорту
Як-9Б - настроен согласно паспорту
Пе-8 - настроен согласно паспорту
Hunter F1 - настроен согласно паспорту
Для танков М41 и ЗСУ М42 добавлена возможность разворота на
нейтральной передаче.
В боекомплект танков М46 и М46 “Tiger” добавлен кумулятивный
снаряд М348.
Исправлена максимальная скорость движения танка Т-44 до 60
км/ч, согласно “Руководство по эксплуатации танка Т-44” воен.издат.
НКО СССР 1946г стр.5
Для танков и САУ М103, М47,М60, Леопард-1, СУ-122-54,Пантера
Ф, Пантера 2, Тигр 2 105 добавлена модификация “Дальномер”, которая
позволяет производить замер дальности до дистанции 2.5км в
реалистичных боях и до 1.5км в аркадных боях.
Т-34 Прототип - масса танка установлена в 25,6 тонн согласно
“Альбом фотографий и характеристик танка Т-34”
Т-34 обр.1940г с пушкой Л-11 - масса танка установлена в 25,6
тонн согласно “Альбом фотографий и характеристик танка Т-34”
Т-34 1941 с пушкой Ф-34, Т-34 1гв.т.бр., Т-34-57 обр.1941г.
- масса танков установлена в 28,12 тонн согласно М. Коломиец
“Первая полная энциклопедия Т-34.”
Т-34 обр.1942г и Т-34-57 обр.1943г. - масса установлена в 30
тонн, согласно “Танк Т-34. Руководство. 1944 год. ”
Т-34 СТЗ - масса танка установлена в 29,5 тонн, согласно
“Фронтовая иллюстрация №04 2006г. Сталинградская тридцатьчетвёрка
стр.42” (масса экранировки - 500 кг).
Т-34Э - масса танка установлена в 30,6 тонн, согласно М.
Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.” (масса Т-34 обр.1941г с
пушкой Ф-34 плюс максимальная масса экранировки в 2,5 тонны).
Т-34-85 с пушкой Д-5Т - масса танка установлена в 30,9 тонн,
согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.”
Т-34-85 с пушкой ЗИС-С-53 - масса танка установлена в 32
тонны, согласно “Руководство по материальной части танка Т-34”
Москва 1949.
Новая система отображения боевой статистики
Новый интерфейс окна ежедневной награды
Новый интерфейс меню умений экипажа
Добавлена информация о типе и количестве ВВ в карточку
танкового снаряда
В Полигоне включено запоминание последней сыгранной миссии в
списке.
В режиме зрителя добавлена подсветка контура союзных
танков.
Добавлена настройка “переключение между стрелками”, которая
позволяет отключать АИ стрелков на самолетах.
Исправлена возможность управлять камерой в ангаре при
управлении с геймпада. Отдельная настройка вынесена в Управление -
Управление камерой - Обзор в ангаре
Исправлена возможность управлять положением декалей на танках
и самолетах при управлении с геймпада. Отдельная настройка вынесена
в Управление - Разное - Перемещение декали
Улучшено звуковое сопровождение игры, добавлены звуки для
различных иговых событий
Звуки 30-мм пушки ADEN изменены на более правильные
Звуки пушки M60 изменены на более правильные
Звуки пулемета Type 2 изменены на более правильные
Улучшены звуки пушек M3 Browning, Hispano 404, Hispano Mk. II,
Hispano Mk. V
Новое озвучивание результатов победы в бою
добавлено голосовое озвучение при выполнении стриков
Улучшены звуки пулемета MG34
Добавлены звуки разрушения при наезде на каркасы
автомобилей
Добавлены новые звуки для американских и немецких систем
ракетного залпового огня
Добавлены звуки разрушения железнодорожных вагонов
Добавлено голосовое озвучивание в корейской локализации
Дополнено голосовое озвучивание в итальянской
локализации
Дополнено голосовое озвучивание в чешской локализации
Дополнено голосовое озвучивание в английской локализации
Дополнено голосовое озвучивание в русской локализации
Дополнено голосовое озвучивание в немецкой локализации
Дополнено голосовое озвучивание в японской локализации
Дополнено голосовое озвучивание в польской локализации
Добавлены новые декали для танков и самолетов
Уточнены условия получения декалей для танков и
самолетов
По изменению кратности зума, первый скрин обычный, второй с
увелечением.
![[My Little Twitter] Тестирование 24.10.2015 (19:10 - 22:00 Мск) [My Little Twitter] Тестирование 24.10.2015 (19:10 - 22:00 Мск)](/images/main/my-little-twitter-testirovanie-24102015-1910-2200-msk-4b3184.jpg?from=http://i.imgur.com/xGYnhfz.jpg)
![[My Little Twitter] Тестирование 24.10.2015 (19:10 - 22:00 Мск) [My Little Twitter] Тестирование 24.10.2015 (19:10 - 22:00 Мск)](/images/main/my-little-twitter-testirovanie-24102015-1910-2200-msk-71ab04.jpg?from=http://i.imgur.com/Y8DTpUV.jpg)
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/162276-testirovanie-24102015-1910-2200-msk/