[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям
war_tundra — 03.05.2017
![[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям [My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям](/images/main/my-little-twitter-rejim-mirovaya-voyna-yak-3t-vernost-tradiciyam-5d76bc.jpg?from=https://static.warthunder.ru/upload/image/2017/May/Devblogs/shot%202017_f9a94527135bb684151922f19ab9539e_05_f9a94527135bb684151922f19ab9539e_02%2013_f9a94527135bb684151922f19ab9539e_53_f9a94527135bb684151922f19ab9539e_27_940_f9a94527135bb684151922f19ab9539e.jpg)
"Мировая война" в War Thunder это особый игровой режим, в
котором в борьбе за глобальное доминирование сойдутся игровые
сообщества — полки War Thunder. Каждое действие каждого игрока,
захват точки в бою или уничтожение противника в дуэли, любая победа
или поражение команды влияют на ситуацию на карте “Мировой войны”.
Добро пожаловать в живой, постоянно меняющийся мир глобального
противостояния!
"Мировая война" в War Thunder для каждого игрока начинается с
выбора Операции — театра военных действий на глобальной карте.
Операции “Мировой войны” основаны на реальных Театрах военных
действий Второй мировой войны. Именно здесь у полков есть
возможность переиграть самые значимые исторические сражения и даже
изменить их результаты. У каждой операции есть чётко определённые
условия победы для каждой из противоборствующих сторон. Войска
каждой из сторон операции поделены на армии, армии двигаются по
стратегической карте, нападая на противника и удерживая собственные
стратегически значимые позиции — сектора. Успех каждой операции —
это совместные усилия бойцов в сражениях и командиров в
стратегическом командовании.
"Мировая война" — совершенно новый масштабный игровой режим в
нашей игре! Грядёт глобальная война между полками за мировое
господство на земле, в воздухе.
Давайте внимательно посмотрим на каждый этап "Мировой
войны".
Прямо из ангара каждый игрок War Thunder может попасть на
глобальную карту "Мировой войны" — интерактивный глобус, на котором
отмечены военные операции, идущие в данный момент. Все операции
поделены на Театры военных действий, в каждом из которых может идти
несколько операций одновременно. При нажатии соответствующей точки
на глобусе вы узнаете, какие игровые нации участвуют в операции.
Полный список операций показан в колонке справа — выбирайте самую
интересную и в бой!
Операция — это новый для War Thunder геймплей, фактически это
стратегия в реальном времени, игра в игре. Именно здесь командиры
полков двигают армии по карте, планируя наступление, организуя
оборону, распоряжаясь ресурсами армии и подкреплениями. В каждой
операции противоборствующие стороны поделены на группы армий, а
каждая группа армий находится в распоряжении отдельного полка.
Командование полка имеет в распоряжении разные типы войск:
наземные, воздушные, артиллерию, а также подкрепления.
Командиры групп армий располагают широким арсеналом
тактических возможностей для управления войсками на карте операции:
окружение противника и укрепление своих войск, авианалёты на войска
противника при помощи авиации, нанесение артиллерийских ударов,
вызов подкреплений и управление ими.
Передвигая разные типы войск по карте операции, захватывая
вражеские сектора и защищая собственные, командир стремится
выполнить задачи операции — список условий, выполнение которых
принесёт его стороне победу. Это могут быть задания по захвату
вражеских секторов, обороне собственных территорий, получения
численного превосходства в секторах, и другие.
Войска, которыми управляют командиры групп армий, имеют ряд
особенностей, которые нужно учитывать для эффективного
командования. Прежде всего, каждая армия располагает заранее
определённым количеством техники, которое можно увидеть во
всплывающей подсказке к армии. Большое значение имеет тип техники в
армии — от этого напрямую зависит скорость передвижения армии, а
также некоторые особые возможности, например, возможность
укрепиться для обороны сектора. Потеря в боях всей техники армии
ведёт к уничтожению этой армии.
В момент соприкосновения войск двух противоборствующих сторон
начинается бой, после присоединения к которому игроки смогут
использовать технику армии для выполнения задач миссии.
Бои в "Мировой войне" отражают конкретную ситуацию, которая
привела к столкновению армий — например, налёт авиации, штурм
укрепившейся армии, и так далее. Для этого мы добавили в “Мировую
войну” несколько уникальных типов миссий. “Конвой” — игрокам
предстоит защитить колонну ИИ-техники от вражеской команды, которая
может атаковать конвой при помощи авиации или наземной техники.
“Оборона” — танковый бой, в котором одной из команд необходимо
защитить стратегическую точку. “Противовоздушная оборона” —
самолётам одной команды нужно разбомбить укрепления, вторая команда
отражает налёт с помощью зениток. “Прикрытие” — миссия по эскорту
бомбардировщиков. “Встречный курс” — вариант миссии “Прикрытие” с
бомбардировщиками с обеих сторон. “Воздушное превосходство” —
миссия, знакомая старожилам War Thunder: воздушный бой в
ограниченной зоне захвата.
Бои проходят в базовом для WT игровом режиме — РБ с маркерами.
Такое решение мы приняли потому, что, рассуждая логически, Мировая
война для всех видов техники — авиации, кораблей, наземной техники,
— может быть только одна, а следовательно, и сам режим должен быть
единым. Маркеры техники противника не видно через всю карту, но
функционал обнаружения противника шире, чем в классическом танковом
РБ. Режим Аркадных боёв не подходит в том числе потому, что он
сбалансирован для смешанных команд, тогда как Операции Мировой
войны рассчитаны для пар наций. Кроме того, смешанные бои с
участием и самолетов, и танков проходят как раз в Реалистичном
режиме, что также делает этот режим более привычным и подходящим
для Мировой войны.
Одним из самых заметных отличий “Мировой войны” является
уникальный режим возрождения, который мы с вами уже несколько раз
тестировали в “Событиях”. У каждой из противоборствующих сторон
есть несколько типов техники, причём как типы техники, так и её
количество определяются ресурсами каждой армии на данный момент.
Игрокам каждой из сторон техника из набора, определенного условиями
боя, выдаётся в случайном порядке, но только тех типов и в том
количестве, которое есть у армии для данного боя.
Результаты каждого боя напрямую влияют на ход операции. Каждая
потерянная в бою единица техники вычитается из войск армии,
поражение в бою может привести к отступлению армии и даже сдаче в
плен.
Используйте стратегические возможности на карте операции, чтобы
получить преимущество в боях, сокращайте численность войск
противника с каждой уничтоженной единицей техники, тесните врага
каждой победой — результат самых значимых операций Второй мировой
войны теперь зависит от вас!
![[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям [My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям](/images/main/my-little-twitter-rejim-mirovaya-voyna-yak-3t-vernost-tradiciyam-db7dfc.jpg?from=https://static.warthunder.ru/upload/image/2017/May/Devblogs/shot%202017_97ad6fafce4b2b186ee737b66cdb1c08_05_97ad6fafce4b2b186ee737b66cdb1c08_02%2013_97ad6fafce4b2b186ee737b66cdb1c08_53_97ad6fafce4b2b186ee737b66cdb1c08_45_940_97ad6fafce4b2b186ee737b66cdb1c08.jpg)
![[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям [My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям](/images/main/my-little-twitter-rejim-mirovaya-voyna-yak-3t-vernost-tradiciyam-29d76c.jpg?from=https://static.warthunder.ru/upload/image/2017/May/Devblogs/shot%202017_171caa6de5b8ae682ea57c4d2f41bd52_05_171caa6de5b8ae682ea57c4d2f41bd52_02%2013_171caa6de5b8ae682ea57c4d2f41bd52_53_171caa6de5b8ae682ea57c4d2f41bd52_58_940_171caa6de5b8ae682ea57c4d2f41bd52.jpg)
![[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям [My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям](/images/main/my-little-twitter-rejim-mirovaya-voyna-yak-3t-vernost-tradiciyam-8a47d1.jpg?from=https://static.warthunder.ru/upload/image/2017/May/Devblogs/shot%202017_0dc02e4b6cd67218340f6c164f882a52_05_0dc02e4b6cd67218340f6c164f882a52_02%2013_0dc02e4b6cd67218340f6c164f882a52_54_0dc02e4b6cd67218340f6c164f882a52_00_940_0dc02e4b6cd67218340f6c164f882a52.jpg)
http://warthunder.ru/ru/news/12932-v-razrabotke-rezhim-mirovaya-vojna-ru
Як-3Т — экспериментальная модификация знаменитого советского
истребителя Як-3. Целью конструкторов было увеличить огневую мощь
самолета, чтобы тот мог эффективно бороться с бронированными
целями, например, танками. Игроки смогут сесть за штурвал этого
уникального самолета, получив 11 авиационных «Наград хроники».
![[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям [My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям](/images/main/my-little-twitter-rejim-mirovaya-voyna-yak-3t-vernost-tradiciyam-53d4c5.jpg?from=https://static.warthunder.ru/upload/image/2017/May/Devblogs/yak3t_01_1280h720_07c03fe3603ad7ab89c099544961a198.jpg)
В начале 1945 года советские инженеры проводили испытание
новой модификации самолета Як-3. Ожидалось, что новая модель сможет
противостоять бронетехнике противника благодаря увеличенной огневой
мощи. Прирост последней обеспечивался за счет замены стандартного
вооружения на три автопушки: две 20-мм и одну 37-мм. В результате
масса секундного залпа самолета Як-3Т составила 6 кг — величину
весьма внушительную. Кабину пилота пришлось сместить дальше к
хвосту, чтобы скомпенсировать дополнительный вес нового, более
тяжелого вооружения. Однако у нового самолета имелись проблемы с
надежностью двигателя, а война подходила к концу. В итоге проект
закрыли: был создан только прототип новой машины.
В War Thunder коллекционный самолет Як-3Т будет представлен на
третьем ранге советской ветки развития. Эта машина — настоящий
гибрид. В плане управления она сходна с обычным самолетом Як-3, но
при этом оснащается 37-мм автопушкой, аналогичной Як-9Т. Ее огневой
мощи вполне достаточно, чтобы уничтожить даже самые прочные цели
как в воздухе, так и на земле. Як-3Т — премиум-самолет, поэтому
пилоты за его штурвалом будут получать в награду дополнительные
Очки Исследования и Серебряных Львов.
![[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям [My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям](/images/main/my-little-twitter-rejim-mirovaya-voyna-yak-3t-vernost-tradiciyam-a54801.jpg?from=https://static.warthunder.ru/upload/image/2017/May/Devblogs/yak3t_03_1280h720_1abb7cce269870d5b3ee9cfb10579503.jpg)
![[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям [My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям](/images/main/my-little-twitter-rejim-mirovaya-voyna-yak-3t-vernost-tradiciyam-942410.jpg?from=https://static.warthunder.ru/upload/image/2017/May/Devblogs/yak3t_04_1280h720_b08067fe93abf1c335a6816b51e4faf7.jpg)
![[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям [My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям](/images/main/my-little-twitter-rejim-mirovaya-voyna-yak-3t-vernost-tradiciyam-91289f.jpg?from=https://static.warthunder.ru/upload/image/2017/May/Devblogs/yak3t_02_1280h720_f45a97cf2ea176438ff8ea9885794318.jpg)
![[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям [My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям](/images/main/my-little-twitter-rejim-mirovaya-voyna-yak-3t-vernost-tradiciyam-3c046f.jpg?from=https://static.warthunder.ru/upload/image/2017/May/Devblogs/yak3t_06_1280h720_b6c1b36934d8718675b717c20caf3c38.jpg)
http://warthunder.ru/ru/news/12928-v-razrabotke-yak-3t-vernost-tradiciyam-ru