[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям

топ 100 блогов war_tundra03.05.2017

[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям


"Мировая война" в War Thunder это особый игровой режим, в котором в борьбе за глобальное доминирование сойдутся игровые сообщества — полки War Thunder. Каждое действие каждого игрока, захват точки в бою или уничтожение противника в дуэли, любая победа или поражение команды влияют на ситуацию на карте “Мировой войны”. Добро пожаловать в живой, постоянно меняющийся мир глобального противостояния!
"Мировая война" в War Thunder для каждого игрока начинается с выбора Операции — театра военных действий на глобальной карте. Операции “Мировой войны” основаны на реальных Театрах военных действий Второй мировой войны. Именно здесь у полков есть возможность переиграть самые значимые исторические сражения и даже изменить их результаты. У каждой операции есть чётко определённые условия победы для каждой из противоборствующих сторон. Войска каждой из сторон операции поделены на армии, армии двигаются по стратегической карте, нападая на противника и удерживая собственные стратегически значимые позиции — сектора. Успех каждой операции — это совместные усилия бойцов в сражениях и командиров в стратегическом командовании.
"Мировая война" — совершенно новый масштабный игровой режим в нашей игре! Грядёт глобальная война между полками за мировое господство на земле, в воздухе.
Давайте внимательно посмотрим на каждый этап "Мировой войны".

Прямо из ангара каждый игрок War Thunder может попасть на глобальную карту "Мировой войны" — интерактивный глобус, на котором отмечены военные операции, идущие в данный момент. Все операции поделены на Театры военных действий, в каждом из которых может идти несколько операций одновременно. При нажатии соответствующей точки на глобусе вы узнаете, какие игровые нации участвуют в операции. Полный список операций показан в колонке справа — выбирайте самую интересную и в бой!

Операция — это новый для War Thunder геймплей, фактически это стратегия в реальном времени, игра в игре. Именно здесь командиры полков двигают армии по карте, планируя наступление, организуя оборону, распоряжаясь ресурсами армии и подкреплениями. В каждой операции противоборствующие стороны поделены на группы армий, а каждая группа армий находится в распоряжении отдельного полка. Командование полка имеет в распоряжении разные типы войск: наземные, воздушные, артиллерию, а также подкрепления.
Командиры групп армий располагают широким арсеналом тактических возможностей для управления войсками на карте операции: окружение противника и укрепление своих войск, авианалёты на войска противника при помощи авиации, нанесение артиллерийских ударов, вызов подкреплений и управление ими.
Передвигая разные типы войск по карте операции, захватывая вражеские сектора и защищая собственные, командир стремится выполнить задачи операции — список условий, выполнение которых принесёт его стороне победу. Это могут быть задания по захвату вражеских секторов, обороне собственных территорий, получения численного превосходства в секторах, и другие.
Войска, которыми управляют командиры групп армий, имеют ряд особенностей, которые нужно учитывать для эффективного командования. Прежде всего, каждая армия располагает заранее определённым количеством техники, которое можно увидеть во всплывающей подсказке к армии. Большое значение имеет тип техники в армии — от этого напрямую зависит скорость передвижения армии, а также некоторые особые возможности, например, возможность укрепиться для обороны сектора. Потеря в боях всей техники армии ведёт к уничтожению этой армии.
В момент соприкосновения войск двух противоборствующих сторон начинается бой, после присоединения к которому игроки смогут использовать технику армии для выполнения задач миссии.

Бои в "Мировой войне" отражают конкретную ситуацию, которая привела к столкновению армий — например, налёт авиации, штурм укрепившейся армии, и так далее. Для этого мы добавили в “Мировую войну” несколько уникальных типов миссий. “Конвой” — игрокам предстоит защитить колонну ИИ-техники от вражеской команды, которая может атаковать конвой при помощи авиации или наземной техники. “Оборона” — танковый бой, в котором одной из команд необходимо защитить стратегическую точку. “Противовоздушная оборона” — самолётам одной команды нужно разбомбить укрепления, вторая команда отражает налёт с помощью зениток. “Прикрытие” — миссия по эскорту бомбардировщиков. “Встречный курс” — вариант миссии “Прикрытие” с бомбардировщиками с обеих сторон. “Воздушное превосходство” — миссия, знакомая старожилам War Thunder: воздушный бой в ограниченной зоне захвата.
Бои проходят в базовом для WT игровом режиме — РБ с маркерами. Такое решение мы приняли потому, что, рассуждая логически, Мировая война для всех видов техники — авиации, кораблей, наземной техники, — может быть только одна, а следовательно, и сам режим должен быть единым. Маркеры техники противника не видно через всю карту, но функционал обнаружения противника шире, чем в классическом танковом РБ. Режим Аркадных боёв не подходит в том числе потому, что он сбалансирован для смешанных команд, тогда как Операции Мировой войны рассчитаны для пар наций. Кроме того, смешанные бои с участием и самолетов, и танков проходят как раз в Реалистичном режиме, что также делает этот режим более привычным и подходящим для Мировой войны.
Одним из самых заметных отличий “Мировой войны” является уникальный режим возрождения, который мы с вами уже несколько раз тестировали в “Событиях”. У каждой из противоборствующих сторон есть несколько типов техники, причём как типы техники, так и её количество определяются ресурсами каждой армии на данный момент. Игрокам каждой из сторон техника из набора, определенного условиями боя, выдаётся в случайном порядке, но только тех типов и в том количестве, которое есть у армии для данного боя.
Результаты каждого боя напрямую влияют на ход операции. Каждая потерянная в бою единица техники вычитается из войск армии, поражение в бою может привести к отступлению армии и даже сдаче в плен.

Используйте стратегические возможности на карте операции, чтобы получить преимущество в боях, сокращайте численность войск противника с каждой уничтоженной единицей техники, тесните врага каждой победой — результат самых значимых операций Второй мировой войны теперь зависит от вас!


[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям

[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям

[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям


http://warthunder.ru/ru/news/12932-v-razrabotke-rezhim-mirovaya-vojna-ru

Як-3Т — экспериментальная модификация знаменитого советского истребителя Як-3. Целью конструкторов было увеличить огневую мощь самолета, чтобы тот мог эффективно бороться с бронированными целями, например, танками. Игроки смогут сесть за штурвал этого уникального самолета, получив 11 авиационных «Наград хроники».

[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям


В начале 1945 года советские инженеры проводили испытание новой модификации самолета Як-3. Ожидалось, что новая модель сможет противостоять бронетехнике противника благодаря увеличенной огневой мощи. Прирост последней обеспечивался за счет замены стандартного вооружения на три автопушки: две 20-мм и одну 37-мм. В результате масса секундного залпа самолета Як-3Т составила 6 кг — величину весьма внушительную. Кабину пилота пришлось сместить дальше к хвосту, чтобы скомпенсировать дополнительный вес нового, более тяжелого вооружения. Однако у нового самолета имелись проблемы с надежностью двигателя, а война подходила к концу. В итоге проект закрыли: был создан только прототип новой машины.
В War Thunder коллекционный самолет Як-3Т будет представлен на третьем ранге советской ветки развития. Эта машина — настоящий гибрид. В плане управления она сходна с обычным самолетом Як-3, но при этом оснащается 37-мм автопушкой, аналогичной Як-9Т. Ее огневой мощи вполне достаточно, чтобы уничтожить даже самые прочные цели как в воздухе, так и на земле. Як-3Т — премиум-самолет, поэтому пилоты за его штурвалом будут получать в награду дополнительные Очки Исследования и Серебряных Львов.

[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям

[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям

[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям

[My Little Twitter] Режим “Мировая война” \ Як-3Т — верность традициям



http://warthunder.ru/ru/news/12928-v-razrabotke-yak-3t-vernost-tradiciyam-ru

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
  Пост, опубликованный год назад     Понятие «Интернет» появилось в тот момент, когда по сети ARPANet было отправлено сообщение между двумя компьютерами, размещенными на расстоянии 600 километров — в Стэнфордском и Калифорнийском университетах. Это ...
Персонаж Шарабан-Мухлюева присутствует уже 3-й сезн «Трансгуманизма ИНК» и у меня только сейчас возникла мысль, что именно в нём ПВО является нам в своей реальной ипостаси. Особенно это торкает на эссе «Рыба», где бытиё Сознания описывается как бесконечная погоня за смысловыми ...
В самом начале автор сообщает, что она написала эту книгу исключительно ради тех снискавших известность личностей, с которыми ей посчастливилось быть знакомой, и потому она ничего не пишет о себе. Последнее, конечно же, неправда, и очаровательная Ирочка Одоевцева со своим бантом– ...
Proceedings of the Royal Society B - журнал серьезный. Абы что не опубликует. Даже если на первый взгляд результат кажется весьма необычным. И вот...       Исследователи из Норвежского научно-технологического университета соотнесли время рождения и продолжительность ...
Нажимаем на ссылочку и видим сколько осталось времени на спокойную жизнь. Жизнь ДО Нотра. Золотой состав мюзикла: Bruno Pelletier, Daniel Lavoie, Garou, Helene Segara, Julie Zenatti, Patrick Fiori, Luck Mervi. Ждем с нетерпением!  Notre Dame de Paris - Kiev (8 и 9 декабря) Notre Dame de Paris - Moscow (11 ...