Т-50 второго этапа

топ 100 блогов war_tundra28.04.2017 Индусы кажется стали что-то подозревать.
Т-50 второго этапа

В России на аэродроме Раменское (Жуковский) идут рулежные испытания второго прототипа Т-50 второго этапа (б/н 058), сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на Indian Aerospace Defence News - IADN (26 апреля).
Ранее сообщалось, что самолеты первого этапа имели конструктивные недостатки, в частности, были отмечены трещины во внутренних перегородках и обшивке "спинного фюзеляжа". Комплексная проверка показала, что необходимы серьезные структурные изменения в планере. Полеты с высокими перегрузками (причем без вооружения) показали слабость конструкции, и простым усилением элементов уже не обойтись. Поэтому было принято решение полностью переработать силовые элементы планера. Первым стал борт 057, который подвергся "тяжелейшим прочностным испытаниям". На основе полученных результатов были изготовлены прототипы 056 и 058. Эти два самолета станут основой для производства следующих прототипов - 059, 060, 061-11 и 061-12.
Впрочем, такая переработка не впервые выполняется на истребителях "Сухого". Например, в программе Су-27 тоже была такая история, в результате был создан практически новый самолет, который состоит на вооружении.
На самолетах Т-50 второго этапа проведена работа по уменьшению ЭПР, на самолеты наносится радиопоглощающее покрытие. Видно, что хвостовая часть фюзеляжа удлинена ("хвостовое жало").


Напомню что я уже писал про этот фатальный конструктивный просчёт девочек конструкторов Сухого, которые решили обмануть законы физики и в угоду стелсовости просто сплющили фюзеляж Су-27, чем катастрофически уменьшили нагрузку на крыло и увеличили нагрузку на фюзеляж, результатом чего стало его прогибание во время выполнения манёвров. Воздух не может обогнуть фюзеляж во время манёвров и полностью передаёт нагрузку на планер. Единственным решением проблемы с фюзеляжем является замена титана используемого на нём на конструкционную сталь, которая не будет прогибаться при манёврах, но при этом самолёт перестанет летать. Как справедливо замечено в заметке для Сухого такие просчёты не впервой, ещё бы делали всегда бомбардировщики и тут переключились на истребители. Вариантом решения проблемы с самолётом пятого поколения был бы закупка в Китае доведённых до ума силами МиГа и китайцев МиГ-1.44 и принятие его на вооружение.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Броненосец "Потемкин" на рейде в Одессе. Манфред Блат. Частная коллекция Знаете в каком году картина написана? Точной даты не знаю, но где-то во второй половине XX века, так как художник родился в 1926 году. Послевоенная Германия. Западный немец пишет мятежный русский корабль... ...
Я понимаю, что я олдскульный и девяностый, но первый фильм со времен захвата кинематографа михалковами да бондарчуками нового поколения, который вставил. Вот реально. Общее ощущение как смесь "антикилера", "мамы не горюй" и "даже не думай". Сравнение сильно обобщенное, но тем не менее, ...
Я уже как-то касался этой темы в заметке "Хрематистика и смерть" , но решил обратить внимание на еще один забавный момент, связанный с хрематистикой. Дело в том, что сейчас, в рамках капиталистической парадигмы, экономику, как науку, практически полностью подменила хрематистика. ...
Звезды на премьере сериала «Вражда: Капоте против лебедей» в Нью-Йорке.
(Коллекция фоток) , (Содержание) ...