Т-50 второго этапа

топ 100 блогов war_tundra28.04.2017 Индусы кажется стали что-то подозревать.
Т-50 второго этапа

В России на аэродроме Раменское (Жуковский) идут рулежные испытания второго прототипа Т-50 второго этапа (б/н 058), сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на Indian Aerospace Defence News - IADN (26 апреля).
Ранее сообщалось, что самолеты первого этапа имели конструктивные недостатки, в частности, были отмечены трещины во внутренних перегородках и обшивке "спинного фюзеляжа". Комплексная проверка показала, что необходимы серьезные структурные изменения в планере. Полеты с высокими перегрузками (причем без вооружения) показали слабость конструкции, и простым усилением элементов уже не обойтись. Поэтому было принято решение полностью переработать силовые элементы планера. Первым стал борт 057, который подвергся "тяжелейшим прочностным испытаниям". На основе полученных результатов были изготовлены прототипы 056 и 058. Эти два самолета станут основой для производства следующих прототипов - 059, 060, 061-11 и 061-12.
Впрочем, такая переработка не впервые выполняется на истребителях "Сухого". Например, в программе Су-27 тоже была такая история, в результате был создан практически новый самолет, который состоит на вооружении.
На самолетах Т-50 второго этапа проведена работа по уменьшению ЭПР, на самолеты наносится радиопоглощающее покрытие. Видно, что хвостовая часть фюзеляжа удлинена ("хвостовое жало").


Напомню что я уже писал про этот фатальный конструктивный просчёт девочек конструкторов Сухого, которые решили обмануть законы физики и в угоду стелсовости просто сплющили фюзеляж Су-27, чем катастрофически уменьшили нагрузку на крыло и увеличили нагрузку на фюзеляж, результатом чего стало его прогибание во время выполнения манёвров. Воздух не может обогнуть фюзеляж во время манёвров и полностью передаёт нагрузку на планер. Единственным решением проблемы с фюзеляжем является замена титана используемого на нём на конструкционную сталь, которая не будет прогибаться при манёврах, но при этом самолёт перестанет летать. Как справедливо замечено в заметке для Сухого такие просчёты не впервой, ещё бы делали всегда бомбардировщики и тут переключились на истребители. Вариантом решения проблемы с самолётом пятого поколения был бы закупка в Китае доведённых до ума силами МиГа и китайцев МиГ-1.44 и принятие его на вооружение.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
косметичка - все о косметике и парфюмерии - ...
Знаю в Карловых Варах один лечебный канализационный люк. К нему подтащили чугунную скамейку, на ней сидят и дышат над этим люком. Сама видела. Рядом, на площадке перед костёлом Святой Марии Магдалины, позади здания Гейзерной Колонады, участок реки Тéпла - пар от воды вообще просто ...
Вчера френдесса eho_2013 выложила подборку фото с "красной дорожки" Московского кинофестиваля. С удовлетворением отметил, что ни одной фамилии из обозначенных там женщин я не знаю. Нет, есть у меня приятельницы с фамилиями "Купченко" и "Дружинина", но это явно не они. В ...
Насекомое Nosoderma diabolicum, он же дьявольский броненосный жук, считается обладателем самого прочного панциря среди членистоногих. Изучение насекомого показало, что это не столько пассивная защита, сколько аналог экзоскелета с интегрированной броней. Детальные исследования помогли ...
Доброе утро, любители цитат и афоризмов! Не знаю, как вы, но я очень много провожу времени в интернете. Кто-то может сказать, что это плохо, а кто-то не видит в этом ничего ужасного. А что думают про интернет известные и мудрые люди предлагаю ...