Т-50 второго этапа

топ 100 блогов war_tundra28.04.2017 Индусы кажется стали что-то подозревать.
Т-50 второго этапа

В России на аэродроме Раменское (Жуковский) идут рулежные испытания второго прототипа Т-50 второго этапа (б/н 058), сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на Indian Aerospace Defence News - IADN (26 апреля).
Ранее сообщалось, что самолеты первого этапа имели конструктивные недостатки, в частности, были отмечены трещины во внутренних перегородках и обшивке "спинного фюзеляжа". Комплексная проверка показала, что необходимы серьезные структурные изменения в планере. Полеты с высокими перегрузками (причем без вооружения) показали слабость конструкции, и простым усилением элементов уже не обойтись. Поэтому было принято решение полностью переработать силовые элементы планера. Первым стал борт 057, который подвергся "тяжелейшим прочностным испытаниям". На основе полученных результатов были изготовлены прототипы 056 и 058. Эти два самолета станут основой для производства следующих прототипов - 059, 060, 061-11 и 061-12.
Впрочем, такая переработка не впервые выполняется на истребителях "Сухого". Например, в программе Су-27 тоже была такая история, в результате был создан практически новый самолет, который состоит на вооружении.
На самолетах Т-50 второго этапа проведена работа по уменьшению ЭПР, на самолеты наносится радиопоглощающее покрытие. Видно, что хвостовая часть фюзеляжа удлинена ("хвостовое жало").


Напомню что я уже писал про этот фатальный конструктивный просчёт девочек конструкторов Сухого, которые решили обмануть законы физики и в угоду стелсовости просто сплющили фюзеляж Су-27, чем катастрофически уменьшили нагрузку на крыло и увеличили нагрузку на фюзеляж, результатом чего стало его прогибание во время выполнения манёвров. Воздух не может обогнуть фюзеляж во время манёвров и полностью передаёт нагрузку на планер. Единственным решением проблемы с фюзеляжем является замена титана используемого на нём на конструкционную сталь, которая не будет прогибаться при манёврах, но при этом самолёт перестанет летать. Как справедливо замечено в заметке для Сухого такие просчёты не впервой, ещё бы делали всегда бомбардировщики и тут переключились на истребители. Вариантом решения проблемы с самолётом пятого поколения был бы закупка в Китае доведённых до ума силами МиГа и китайцев МиГ-1.44 и принятие его на вооружение.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Девочка умерла, но скоро родилась уже в другой семье Началась эта жуткая история 22-го сентября 1988-го года в Алма-Ате. В тот роковой день веселая и цветущая девочка Венера четырнадцати с половиной лет, прилежная ученица, дочь уважаемых интеллигентных родителей - Мусы и Халиды ...
Детские мечты обладают невероятной силой. И родителям, которые смогут эту энергию сделать созидательной, многие ошибки простятся и спишутся. Семейные путешествия подходят для этого как нельзя лучше и в ходе недавней поездки спецбригады сообщества travel_russia в Карелию стали ...
"Распахнула!" - я б даже сказала. Как вы знаете, чтобы попасть к любому врачу надо пройти смотровой кабинет. Ну, надо – так надо. - Здрасьте, - захожу. - Здрасьте. ...
Часто Великую Отечественную войну называют эпизодом Второй мировой, замечая при этом, что этот эпизод уместно называть советско-германской войной. То есть войной между Третьим Рейхом и СССР. Но с кем на самом деле воевал Советский Союз? И было ли это сражение «один на один»? К ...
Поддерживаю предложение объявить завтра день траура по погибшим шахтёрам на ...