рейтинг блогов

Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

топ 100 блогов ru_aviation27.10.2024 продолжаем рассматривать самолеты под потолком музея. В этот раз посмотрим на North American T-6G Texan. T-6G это
модернизация более ранних моделуй АТ-6/Т-6, перестроенных в 1949-1953 годах, с улучшенной компоновкой кабины, увеличенным запасом топлива, управляемым хвостовым колесом, обновленными радиостанциями и двигателем Р-1340-АН-1 мощностью 600 л.с. Отличается упрощенным обрамлением купола. 2068 самолет модифицирован.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G
Muzej Yugoslovenskog Ratnog Vazduhoplovstva / Aeronautical Museum.


Самолет в музее это North American N.A.168 T-6G с номерами FT152/168-503/ex50-1289. Югославские пилоты впервые встретились с самолетами данного типа летом 1943 года, когда началось их переобучение в Африке. Первый из 11 Гарвардов был передан Югославским ВВС в марте 1945 года, в Земунике возле города Задар. Полученные самолеты успешно использовались для продвинутого боевого обучения. Но конкретно этот самолет музеем получен по обмену с известным французским коллекционером Жаном Салисом.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Общий вид снизу.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Самолет подвешен с выпущенными шасси.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Общий вид верхней части зала.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Вид от остекления.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Переходим на второй этаж, вид спереди.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Тут мы смотрим на крыло Тексана, а не на Як-3:-))
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Мне довелось самостоятельно полетать на самолете этого типа и должен сказать это отличный самолет.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Общий вид сбоку.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

На фоне Dh-82a.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Еще и планер в кадр попал. Но о планерах в музее будет отдельный пост.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Табличка с описанием самолета.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Крупнее текст.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Исторические фотографии.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Еще.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Фото 131.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Продолжаем осмотр.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Другим объективом.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Фонарь двухместной кабины.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Радиальный 600 сильный двигатель.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Крупнее.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Левый бок.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Основная стойка.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Крепление подвеса за силовые элементы.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Фонарь кабины вид сбоку.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Капоты двигателя.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Фото 150.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Общий вид снизу.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Ниши уборки основных стоек.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

Фото 74.
Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G

ЛТХ:
Модификация T-6G
Размах крыла, м 12.80
Длина, м 8.84
Высота, м 3.71
Площадь крыла, м2 25.70
Масса, кг
пустого самолета 1780
максимальная взлетная 2548
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1340-47 Wasp
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость , км/ч 338
Крейсерская скорость , км/ч 233
Практическая дальность, км 1239
Практический потолок, м 7071
Экипаж 2

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Слушайте
Статистика моего блога за 2023 год ...
Это произошло 5 сентября 1972 года на Олимпийских Играх в Мюнхене. Восемь вооруженных террористов из Организации Освобождения Палестины «Черный сентябрь» захватили в заложники одиннадцать израильских спортсменов. Через двадцать часов безуспешных переговоров полицейские силы ...
Из того же Ходжсона в русском переводе: "Я молча ждал. Вскоре раздалось тихое перехрюкивание нескольких существ" (с.276). Я бы скорее написал "тихий перехрюк" (нулевая суффиксация выразительнее, мне кажется), но и так богатое слово. Полез в оригинал - ...
На фото: стенд Камызякского района на туристической выставке. Ярчайшее доказательство того, что мои слова являются чистейшей правдой: в Камызяке нет ни одного гиппопотама. Фотографию можно увеличить и посмотреть, что это действительно так. В ...