Музей Воздухоплавания в Белграде: North American N.A.168 T-6G
ru_aviation — 27.10.2024 продолжаем рассматривать самолеты под потолком музея. В этот раз посмотрим на North American T-6G Texan. T-6G этомодернизация более ранних моделуй АТ-6/Т-6, перестроенных в 1949-1953 годах, с улучшенной компоновкой кабины, увеличенным запасом топлива, управляемым хвостовым колесом, обновленными радиостанциями и двигателем Р-1340-АН-1 мощностью 600 л.с. Отличается упрощенным обрамлением купола. 2068 самолет модифицирован.
Muzej Yugoslovenskog Ratnog Vazduhoplovstva / Aeronautical Museum.
Самолет в музее это North American N.A.168 T-6G с номерами FT152/168-503/ex50-1289. Югославские пилоты впервые встретились с самолетами данного типа летом 1943 года, когда началось их переобучение в Африке. Первый из 11 Гарвардов был передан Югославским ВВС в марте 1945 года, в Земунике возле города Задар. Полученные самолеты успешно использовались для продвинутого боевого обучения. Но конкретно этот самолет музеем получен по обмену с известным французским коллекционером Жаном Салисом.
Общий вид снизу.
Самолет подвешен с выпущенными шасси.
Общий вид верхней части зала.
Вид от остекления.
Переходим на второй этаж, вид спереди.
Тут мы смотрим на крыло Тексана, а не на Як-3:-))
Мне довелось самостоятельно полетать на самолете этого типа и должен сказать это отличный самолет.
Общий вид сбоку.
На фоне Dh-82a.
Еще и планер в кадр попал. Но о планерах в музее будет отдельный пост.
Табличка с описанием самолета.
Крупнее текст.
Исторические фотографии.
Еще.
Фото 131.
Продолжаем осмотр.
Другим объективом.
Фонарь двухместной кабины.
Радиальный 600 сильный двигатель.
Крупнее.
Левый бок.
Основная стойка.
Крепление подвеса за силовые элементы.
Фонарь кабины вид сбоку.
Капоты двигателя.
Фото 150.
Общий вид снизу.
Ниши уборки основных стоек.
Фото 74.
ЛТХ:
Модификация T-6G
Размах крыла, м 12.80
Длина, м 8.84
Высота, м 3.71
Площадь крыла, м2 25.70
Масса, кг
пустого самолета 1780
максимальная взлетная 2548
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1340-47 Wasp
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость , км/ч 338
Крейсерская скорость , км/ч 233
Практическая дальность, км 1239
Практический потолок, м 7071
Экипаж 2
|
</> |