
МТС. Деньги мы снимем, а услугу не окажем

А начиналось все хорошо. Мне нужен был тариф для интернета и звонков в регионы, я походила посмотрела и выбрала МТС Безлимитище за 550 руб в месяц.

Когда год назад в Крыму МТС мне радостно предложил международный роуминг я немного удивилась ( ибо за год до этого на другом тарифе у меня вообще проблем не было), потом подумала: " Санкции". Судя по всему так же подумала и вся команда нашего пресс-тура у кого были симки МТС и кто остался, как и мы, без связи.
Вторым звоночком стало изменение стоимости тарифа, причем его обыграли хитро, добавив к 10 гб трафика еще 1 и подняв цену до 600 руб. Понимая, что мне это уже дорого, да и 11 гб интернета мне ну нужны я попыталась было сменить тариф на новый, но оказалось, что звонки по регионам входят в оплаченный лимит только на Безлимитище, в остальных тарифах звонить из Москвы , например, в Тулу или в Челябинск я должна была бы уже за дополнительную плату. Делать нечего, позлилась и осталась ...
Последней каплей моего терпения стал уход баланса в минус. Получилось так, что я не успела до полуночи пополнить баланс ( посчитала, что у меня еще сутки есть в запасе) и была уверена, что симка просто заблокируется за отсутствием средств и восстановится того, когда я положу деньги ( как минимум именно так у меня было на других тарифах и у других операторов). Однако в личном кабинете я увидела, что мой счет стал отрицательным, -26 руб.
"Ну ок, раз списали посуточную оплату, то значит должен быть интернет" - подумала я и.... и жестоко ошиблась, потому что я хитрая, но МТС хитрее. Если заканчивается срок оплаченного действия тарифа, то независимо от того, надо вам или нет, есть деньги на счету или нет, МТС начинает списывать ежесуточную плату. Если баланс положительный, то проблем нет, у вас будет все работать ( пока не закончатся деньги или вы не внесете ежемесячный платеж), а вот если на счету денег не было и списание увело баланс в минус, то несмотря на то, что за услугу с вас деньги вроде как взяли, вам ее не окажут, поскольку при отрицательном балансе услуги МТС блокируются. Правда здорово? Остап Бендер просто отдыхает и нервно курит в углу))
Зашла в отделение МТС, что бы выяснить ситуацию и оплатить эти несчастные 26 руб, что бы обнулить баланс. Оказалось, что через терминал картой оплатить нельзя, только налом. Как оплатить бумажными купюрами 26 руб я не поняла, ибо сдача в терминале не предусмотрена.
Оплатить через кассу можно, но комиссия 10 руб. Оно, конечно, даже 36 руб это не самые большие деньги, но тут уже дело принципа.
Кстати, оплатить картой через личный кабинет у МТС, как я выяснила позже, возможно, просто сделано все так криво, что я сразу зависла на предложении создать мне мтс-кошелек ( а он мне не нужен) и на том прекратила попытки оплаты. Самое забавное, что сотрудник офиса, которому я дала телефон с просьбой найти как оплатить картой через приложение, минуты 3 потыкал в разные меню и вернул со словами " Оплатить картой нельзя". Это в вопросу о компетентности сотрудников офисов.
Да, кстати, на вопрос про отмену роуминга и Крым чудесный мальчик в отделении похлопал глазками и сказал : "Вы что, правда думаете, что за один день все отменят? " Видимо законы РФ к МТС отношения не имеют?
Окончилось все тем, что я купила симку другого оператора и перевожу свой номер к ним. Прощайте красно-белые любители яиц!
Продолжение истории.
После обнуления счета я заблокировала симку и ушла три дня ждать, пока МТС обновит мои паспортные даные, что бы уйти к другому оператору. Вчера данные обновились, я попросила сотрудника офиса разблокировать симку и перевести меня на тариф без аб.платы, в результате с Безлимитища я ушла на Ред Энерджи. На счету все те же 26 руб ( так получилось, что я дважа их оплатила, т.е. одними обнулила счет, вторые повисли на балансе). Утром прилетела смс, что мой баланс снова в минусе. Немного офигев стала смотреть личный кабинет и оказалось, что МТС сегодня снял абонентскую плату за тариф, с которого я ушла вчера за день, в который сим-карта вообще была заблокирована. Круто же?
А еще, при смене тарифа мне подключились платные опции, о которых я не знала, естественно, а мальчик в офисе "забыл" сказать и если бы я не вставила симку в телефон, то так бы упорно и платила бы за то, чем не пользуюсь, все глубже уходя в минус.
P.S. да, я понимаю, что у всех операторов свои тараканы и идеальных нет. Но все зависит от размеров и жирности этих тараканов.
|
</> |

МТС. Деньги мы снимем, а услугу не окажем
Оставить комментарий
Популярные посты:
- РЖД и МТС построят на железной дороге около 400 объектов связи ТАСС
- РЖД договорились с МТС о развитии сети связи вдоль ряда направлений из Москвы Интерфакс-Туризм
- Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"
Интерфакс: Чат-бот ПАО "МТС", созданный на базе собственной разработки искусственного интеллекта (ИИ) компании, в настоящее время ...
МТС и Huawei договорились о развитии 5G в России РИА НОВОСТИКрупнейший российский сотовый оператор МТС и китайский производитель телеком-оборудования Huawei подписали соглашение о развитии ...