Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

топ 100 блогов vladivostok24.04.2012 Оригинал взят у Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012) [info]gelio_nsk в Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный строится в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Вантовый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморского края. Мост станет мировым рекордсменом по длине центрального пролета – 1104 метра и длине вант – 580 метров. Высота над зеркалом воды – 70 метров. Высота пилонов - 324 метра.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
В начале октября 2007 года НПО "Мостовик" выиграло тендер на проектирование мостового перехода на остров Русский.
Главным партнёром объединения в выполнении проектных работ стала проектная организация ЗАО "Институт Гипростроймост Санкт-Петербург"


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Строительство моста началось в сентябре 2008 года.

Генеральный подрядчик строительства — ОАО "УСК Мост".
Основными субподрядчиками стали ОАО "СК МОСТ" и ООО НПО "Мостовик".


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Мост откроется для автомобильного движения в июле 2012 года, а уже в сентябре остров Русский примет делегатов саммита Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Общая длина моста — 1885,53 м (из них 1104 м - центральный русловой пролет)


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Подходы к мосту представляют собой эстакады общей длиной более 900 метров. Эстакадные опоры стоечные, высотой от 9 до 30 метров. Пролетные строения сталежелезобетонные, состоящие из металлических коробок с наклонными стенками и монолитной железобетонной плиты.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Ширина проезжей части — 24 м. На них разместятся 4 полосы движения (2 в каждую сторону)


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Для возведения пилона М6 на полуострове Назимова был отсыпан искусственный полуостровок, с которого и велось бурение скважин под опоры. Сооружение свайного основания пилона М7 на острове Русском началось с воды на временном рабочем металлическом островке.
Они предназначены для защиты от навалов судов водоизмещением до 66 000 тонн, подвижек льда и волнового воздействия.
Общий объем скального и сыпучего грунта, перемещенного при сооружении технологических площадок составляет 1,5 миллиона кубических метров.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Конструкция пролетного строения имеет аэродинамическое сечение для восприятия нагрузок от шквалистого ветра.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
В основании каждого пилона – 120 буронабивных свай диаметром два метра. Сваи с неизвлекаемой металлической оболочкой под пилоном М7 уходят вглубь до отметки 46 метров. На полуострове Назимова максимальная глубина залегания железобетонных свай – 77 метров.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Для сооружения каждого ростверка пилона понадобилось примерно 20 000 кубометров бетона и около 3000 тонн металлоконструкций. В тело ростверка вмонтированы тензорные датчики для мониторинга состояния этого колоссального фундамента.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Высота пилона - 324 метра, что соизмеримо с высотой 90-этажного здания.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Верхушка пилона


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Доставку строителей на пилон осуществляют грузопассажирские подъемники.
На фото немецкий подъемник GEDA грузоподъемностью 2 т. который позволяет одновременно перевозить до 24 человек.
Скрость подъема 65 м/мин.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Строители работали в экстремальных погодных условиях. Скорость ветра достигает 36 метров в секунду, штормовой ветер поднимает волны до шести метров, толщина льда доходит до 70 сантиметров. Температура зимой опускается ниже минус 36 градусов, а летом поднимается до плюс 37.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Непрерывное армирование и бетонирование пилона М6 (П-ов Назимова) были преодолены в рекордные 25 месяцев.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Раствор на такую высоту подавался специальными бетононасосами.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Вид с подъемного башенного крана Potain MD 1100
До этой отметки от земли 348 метров.
Как мне сказали, на данный момент, это самый высокий башенный кран в России.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Высота подъема – 335 м, длина стрелы – 60 м.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Максимальная грузоподъемность – 50 тонн


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
У "СК Мост"ооружении пилонов используются башенные краны Kroll грузоподъемностью 40 и 20 тонн.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Крановщик "тысячника"


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Кран Potain MDT 368 (Франция)
Максимальная грузоподъемность – 16 т, высота подъема – 328,7 м, длина стрелы – 40 м.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Балка жесткости центрального судоходного пролета моста – цельнометаллическая.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Она представляет собой единую коробку на все поперечное сечение с нижней и верхней ортотропной плитой и системой поперечных диафрагм.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Металлическая балка жесткости состоит из 103 панелей длиной 12 и шириной 26 метров. Общий вес панелей – 23000 тонн.
Длина балки жесткости – 1220 метров.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Укрупнительная сборка панелей велась на территории производственной базы на полуострове Назимова ("Мостовик") и в Находке ("СК Мост").


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Крупносборные секции для монтажа центрального пролетного строения в специально отведенные "окна" доставлялись баржами к месту сборки и поднимались кранами на 76-метровую отметку, где производилась стыковка и крепление вант.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
озиционирование баржи под монтажным агрегатом осуществляется с использованием российской спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Для стыков вертикальных стенок блоков, продольных ребер, поперечных балок и диафрагм применены монтажные соединения на высокопрочных болтах.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
"Мостовик" с одной стороны...


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
...и "СК Мост" с другой
Деррик-краны российского производства грузоподъемностью до 400 тонн


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Ночью 12 апреля 2012 – строители завершили монтаж заключительной замковой панели пролета, который соединил между собой берега пролива Босфор Восточный.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Над стыковкой последней панели работали более 300 человек.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Для строительства моста на остров Русский разработан специальный технологический регламент по сварке, который намного более жесткий и сложный, чем для других мостовых переходов.
Каждый шов проверен с помощью приборов ультразвукового контроля.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
18 апреля 2012 года
"Золотой стык"


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
На мосту через пролив Босфор Восточный применяется усовершенствованная система вант с более плотным размещением прядей в оболочке.
Вес вантовой системы составляет 3720 тонн, общая длина вант – более 54 километров.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Ванты состоят из параллельных, индивидуально защищенных от коррозии прядей, число которых варьируется от 13 до 85.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Каждая такая прядь состоит из семи гальванизированных проволок, покрытых оболочкой из полиэтилена высокой плотности.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Оболочка вант выполнена из двух слоев: внутренняя – черного цвета, из полиэтилена высокой плотности, наружная – более тонкая, окрашенная в цвета российского флага. Декоративная оболочка снабжена еще и спиралевидным буртиком, предназначенным для защиты от вибраций, образующихся при комбинированном воздействии дождя и ветра.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Расчетный срок службы вант – не менее 100 лет.


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Крепление вант внутри пилона


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Технологическая площадка опор М4-М6


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Вид с мыса Поспелова


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Буксир "Восток" задействован в работе по изавлечению "мертвых якорей" под пролетом моста


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
"Сердце моста"
Правда, было замечено еще одно )


Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)


Большое спасибо НПО "Мостовик" за организацию фотосъемки!
И отдельное спасибо Михаилу Пахотину за приятную компанию!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пару постов назад тут были упомянуты правила жизни среди россиян. Среди прочего там было: "дружеские связи россяин складываются в детстве и ранней юности,до входа в систему, а затем наступают только временные союзы. социальные связи после 25 редко выходят за пределы семьи и пары ...
Привет друзья, я вообще очень редко готовлю! Но как-то делать было нечего и понравился своей простотой мне рецепт одной девушки из соц.сетей. Ловите рецептик! 140 гр. ...
Здравствуйте! Доброго утра! Удачного начала недели! Солнечного настроения! Фото-источник: the-smiling-wolf.tumblr.com Опубликовано вчера: начало цикла публикаций Навязанные услуги Билайн ...
То, о чем говорилось еще в 2014 году, осуществляется сейчас по полной программе. «Герои АТО» постепенно возвращаются домой, принося с собой свои атошные привычки наматывания на гусеницы мирных жителей уже в украинские города. И с каждым днем таких случаев становится всё больше. Кто-то в ...
  Напишу, пока есть свободное окно в графике. Описывая неврозы, я не упомянул паническое расстройство. Поскольку оно выделено (при соблюдении определённых диагностических условий) в отдельную категорию и довольно ярко проявляется, надо ...