Опять про Дальсвязь/Ростелеком
vladivostok — 23.04.2012 В продолжение темы про то, каким местом поворачивается глубокоуважаемая контора к клиенту... Короче в конце февраля дома отсутствовал интернет+телефон 6 или 7 дней. То есть требовался перерасчёт в абонентской плате, который, разумеется, не был сделан.Сегодня позвонил в службу поддержки, обрисовал ситуацию и тётя на другом конце провода мне сказала, что, во-первых - связи у меня небыло три дня (!) по их информации, во-вторых - мне нужно ехать в абонентский отдел и писать какие-то заявления. Это в век нанотехнологий, блядь, надо топать ножками и писать карандашиком на бумажке.
В свете этого у меня вопрос к ответственных сотрудникам Дальсвязи/Ростелекома - какого фуя я должен тратить своё время и свои деньги для того, чтобы куда-то ехать и что-то писать!? Мне, блядь, делать больше нечего!?. Это чё, моя проблема!?
Короче похоже, вы пройебали давнего клиента, я всё-таки поборю лень и позвоню в какой-нибудь подряд илилад-линк. Ещё вв Роскомнадзор кляузу напишу из вредности.
P.S. простите, что не про столбики или чё там нынче модно в этом сезоне...
|
</> |