
Московские власти убили маршрутки

В память о вымерших газельках по Москве прокатилась вереница старых «желтых» маршруток, обклеенных самыми веселыми надписями, украшавшими в прошлом пассажирские салоны.

Ровно месяц, как маршрутки стали скучными и однообразными.


они вовремя приезжают ( в соответствии с четко установленным графиком) и пунктуально следуют по маршрутам движения, в них нет того дикого разнообразия дизайнерских стилей с включением леопардовых расцветок и иконостасов на центральной панели, как было раньше.

Вы еще помните как выглядели наши старые маршрутки?


Самый важный инструмент в Газеле, скотч, на нем все держится.

Ну а это сразу говорит нам, что что-то с тормозами не впорядке ...

Ну а теперь тут просто стандартные автомобили, оборудованные в соответствии с требованиям.

Автопарк обновили на 100%, так что надежды больше на культурный шок, которые неожиданно поджидала тебя в общественном транспорте, больше нет.


Кто теперь возит москвичей? Обычные компании, которые заключили госконтракты. Да, теперь возможности бешеных прибылей, а также ухода от налогов, пропали, но зато есть стабильность,
В условиях кризиса такая стабильность не так уж и плоха, согласитесь. Особенно если учесть, что власти не только требования предъявляют, но и поддерживают перевозчиков в особо сложное для них время, есть специальные программы компенсации лизинга.

В принципе сегодня новые маршрутки от старого городского (старого - в хорошем смысле слова) ничем не отличаются. Их пассажиропоток постоянно растет, причем изрядную долю в нем составляют льготники (всего с начала года перевезли 45 млн. человек, из которых 16 млн. -льготники). Кстати, для горожан проезд в маршрутках также стал более выгоден: стоимость проезда значительно снизилась. Экономить можно за счет «длинных» проездных. Например, с карточкой ТАТ поездка обойдется в 14 рублей.

Из нововведений кроме самих автобусов пассажиры маршруток особенно хвалят появившуюся возможность проезда по городским билетам и комфорт поездки (который особенно активно ощущался во время летней жары, когда в автобусах работали кондиционеры).

Впрочем, новые маршрутки многим уже активно не нравятся. В сеть выливается куча жалоб на то, что машины опаздывают на 2 (две, Карл!) минуты.
Впрочем, раньше жалоб было больше (в Сети появлялись сообщения о том, что автобусов не хватает), но после введения единого оперативного штаба, который ежедневно анализирует обстановку на всех автобусных маршрутах, жалоб стало намного меньше, да и 144 дополнительных автобуса, которые вывели на линии, все-таки значительно исправили ситуацию.
Интересно, если вернуть те старые, шахид-маршрутки, какие будут у народа впечатления тогда?
|
</> |
