
Мои "любимые" байкеры. Женя


"В 2010 году я училась в университете на пятом курсе на ветеринарного врача. Жила в съемной квартире, мне помогали родители. Друзей не было особо, дома в основном залипала в Интернете. И тут – трах-бабах, я случайно, в толпе людей, встречаю ЕГО. «Господи, какой же он красивый…» - пронеслось в моей голове, и сердце заколотилось, как птица в клетке.
Остановились, пообщались кратко, разошлись, обменялись телефонами, а я… я больше ни о чем не могла думать.
Первый раз я встретила этого человека в 18 лет, на свой день рождения. Мы с компанией отмечали в лесу, шашлыки, костер, песни под гитару – классика жанра. И он тоже отмечал чей-то день рождения со своей компанией неподалеку. Как-то от своей компании отбился и примкнул к нам. Тогда мы плотно не сошлись, хотя часто пересекались в общих компаниях, и я всем рассказывала, что я его «в лесу нашла». Потом университет, жизнь нас раскидала, и вот эта встреча… спустя несколько лет… Я поплыла.
Мы стали часто видеться. В основном, мы сидели у меня дома и смотрели на компьютере фильмы и мультики, но иногда ходили гулять, сидели у него в гараже, где он занимался своими мотоциклами.
А мотоциклами я болела всегда. Я провожала взглядом всю проезжающую мимо двухколесную технику, я на уроках рисовала мотоциклы, я мечтала о своем мотоцикле… Поэтому, когда выяснилось, что у него есть гараж, а в гараже – два мотоцикла, плевать, что это были советские «ведра с гайками, на которых страшно выезжать за пределы гаражного массива», я поплыла еще больше. Несколько раз он даже меня катал, но далеко мы не уезжали (ведра с гайками же).
Зато теперь практически все наше время, проведенное вместе, мы проводили в гараже. Он крутил мотоциклы и слушал музыку, а я… сидела и ничего не делала. Порывалась помогать, расспрашивала, что это и как, узнавала много нового про коленвалы, шатуны, поршни, сцепление и прочие детали, поскольку он как раз перебирал двигатель. Но чаще он меня затыкал, потому что он же музыку слушает, а тут я со своими вопросами.
Это все длилось месяца три. Я ощущала неимоверную тягу к этому человеку, он же относился ко мне вообще непонятно как. Мы были на то время «просто друзьями», но с его стороны проскальзывали то какие-то более, чем дружеские, объятия, то я замечала, как он сидит и любуется на меня, и на мой вопрос – что это было, тут же делал вид, что мне показалось.
Можно сказать, что началом конца стал Новый Год 2011. Мы пошли в гости к его друзьям-мотоциклистам. Там собралась интересная компания, в принципе я отлично провела время, мы ходили ночью на окраину города кататься со здоровенной снежной горки, и позасыпали «вповалку» в тех же гостях только под утро. Мы дремали полулежа в обнимку. Но я тогда так и не могла понять – отношения у нас, или еще нет?
Часов в 9 утра я встала, тихонько оделась, и пошла домой. Потом, конечно, получала кучу претензий, куда я делась, и как посмела, мы же ВСТРЕЧАЕМСЯ! Так я поняла, что у нас не «просто дружба».
"Веселые" горки
И начался АД. Кромешный АД. Это была ложь на каждом шагу, это было обесценивание практически без перерывов, это были постоянные нервные срывы и непонимание – почему так?
Потом выяснилось, что он начал со мной встречаться только потому, что наша общая знакомая, у которой мы и отмечали Новый Год, еще до того ему постоянно полоскала мозги на тему «смотри, какая она классная, как она тебя любит, обрати на нее внимание, не упусти свой шанс». А так все было по классике:
- Ты где, я тебя уже 15 минут жду на остановке?
- Я вот сейчас буду выходить.
- Но ты уже опоздал на 15 минут, а тебе еще 20 минут добираться!
- Ну подожди, я уже выхожу.
Или:
- Ты где, я тебя уже 15 минут жду?!
- Я вот в Танчики играю, мне осталось набить 3 тысячи опыта на ИС-4, купить ему (фигню какую-то), и тогда я выйду.
- ...
Или:
- Я еду с практики, буду в городе через полчаса, встретимся?
- Да, давай.
- Только у меня телефон садится, так что я могу быть не в сети, ты не опаздывай, чтобы мы нашлись, ок?
- Ок.
Через 45 минут, после минут 15-20 ожидания на морозе:
- Ну ты где был?! Я замерзла вся! Я же говорила, что буду во столько-то!!!
- Я в "ХХХ" был (кафешка такая в 15 минутах пешком от остановки), кофе пил.
- Я тебя жду тут между прочим и уже замерзла!!!
- Ну извини, я не думал, что там друзей встречу (что кофе такой вкусный, что книга интересная и т.п.)
Или:
Катал меня на мотоцикле, потом заявлял, что хочет спать, отвозил меня домой, а сам ехал девчонок катать.
Или:
Мы поругались, и он уехал на мото-слет без меня. И потом весь вечер выносил мне мозги на тему, как он меня любит, и как ему там без меня плохо. И я, в одиннадцать ночи, еду на автовокзал, сажусь на автобус, и еду в другой город, из которого потом еще среди ночи на попутках добиралась до места слета. В принципе никакой бурной радости или хорошей компании я там все равно не получила. Было только его «плохое настроение».
Я приезжала в пятницу из университета, ехала к нему в гараж, и сидела там у него в -20, пока он перебирал мотоцикл и слушал музыку. А потом он даже не провожал меня до дома. Мы садились в маршрутку, которая ехала к нему, доезжали вместе до центра, где я выходила. Он ехал в своей маршрутке дальше, а я перлась пешком домой через ночной неосвещенный парк.
Секс и его отсутствие
Наверное, где-то в феврале, на день Святого Валентина, у нас случился секс. Мы и до того, приходя ко мне домой, могли «побаловаться», но до соития не доходило. Мне на тот момент было 22 года, я была девственницей, и мне хотелось, чтобы все было хорошо и красиво, а не в спешке за закрытой дверью, в которую в любой момент могла заглянуть моя мама.
В общем, мы договорились, что так будет. Я была в другом городе на учебе, в съемной квартире, где наготовила вкусностей, приготовилась, встретила его, и тут началось. Он внезапно стал злой и угрюмый. Ему ничего было не надо и не интересно. На вопросы «что случилось» - он не отвечал, или говорил что у него просто плохое настроение. Это была одна из первых моих серьезных попыток понять, ЧТО ЖЕ Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК.
А когда мы приехали на квартиру, он снова стал добрым и хорошим. Секс был, в этом плане все было нормально (ну в плане в романтической обстановке и при свечах, а не в сточной канаве или по пьяни на вписке, как бывает у многих). А потом он заснул.
Впоследствии он мог заснуть вообще в процессе секса. Да и секс был «две минуты и десять фрикций». А потом его несколько месяцев не было вообще. Я пыталась приставать, как-то заигрывать, соблазнять, но на тот момент он подсел на «Танки», и на все мое внимание отмахивался: «Отстань, ты видишь, у меня напряженный момент!» или «Вот, еще столько-то опыта набью, и тогда». А потом наступала глубокая ночь, и он шел домой.
Потом секс снова был. Иногда. Раз в месяц-два. «На отвяжись». При этом он как-то, будучи в своем очередном приступе плохого настроения, сказал, что «Я переживаю, что не могу удовлетворить тебя в сексе». Я ему хотела сказать, что за две минуты он никого не удовлетворит, но промолчала.
Летом, вроде бы в 2011 году, мы съездили на море. Перед этим меня два месяца тошнило от любого его прикосновения ко мне. Я физически не могла заниматься с ним сексом, и только теперь я понимаю – мой организм бил тревогу! Я пила успокоительные, я пила препараты для желудка, и как-то оно прошло – уже по приезду на море.
На море мы прожили две недели, секс также был «на отвяжись» два раза, и всего лишь пару раз он ночевал там со мной – остальные разы уходил ночью в компьютерный клуб, чтобы играть в «Танки». Конечно, когда я впадала в истерику и лила слезы, обижаясь на такое пренебрежение, он делал меня виноватой истеричкой, которая слишком бурно на все реагирует, пытается его ограничить и портит ему отдых. А после моря, когда мы вернулись, он две недели со мной не общался, мотивируя это тем, что у него от меня «отходняк».
Друзья, измены и контроль
Совершенно нормальными и регулярными были ситуации в стиле:
- Мы договаривались встретиться, ты где?
- Ой, я с друзьями в Арт-Пабе.
- Ну так может я приеду тоже?
- Нет, знаешь, они против того, чтобы ты приходила.
- ???
Он мог пропасть и не звонить, хотя мы договаривались встретиться. Более того, он мог пропасть на пару суток, и не отвечать, а потом отмазывался тем, что был занят и не слышал, и перезвонить не было времени. И всегда, в 100% случаев, встреча с друзьями предпочиталась встрече со мной.
Он изменял мне. Когда я его первый раз послала, и он первый раз включал нежного-заботливого-ласкового, то сказал, что больше не хочет никаких тайн между нами, и рассказал, что изменил мне со своей бывшей девушкой. Я тогда была на взрыве эмоций, и проглотила это. Сколько раз еще он мне изменял, и с кем – я не знаю.
Второй случай (второй, потому что я узнала об этой ситуации как о втором случае) случился года через два. Он внезапно пропал и не отвечал на звонки, потом объявился, мы встретились, и он сказал, что нам надо расстаться. Я не поняла, что это было, и снова и снова винила себя. Потом наш общий знакомый – и его лучший друг – рассказал мне, что он просто изменил мне с его девушкой. Санта-Барбара.
Я подумала, что это теперь уже – точно конец. Но он спустя пару недель объявился снова, преследовал меня с цветами, караулил у работы, под подъездом, в подъезде, он даже к маме моей ходил, чтобы я одумалась и приняла его, он падал передо мной на колени и рыдал горючими слезами, клялся в вечной любви и раскаивался в поступке. И я снова растаяла и простила… С тех пор начался еще больший ад, с еще большим вытиранием об меня ног, но потом с бурным возвращением и вымаливанием прощения. И я посылала его, а потом прощала снова и снова…
Мне же, в свою очередь, нельзя было общаться ни с кем. У меня не осталось подруг вообще, не говоря уж о друзьях. Даже банально пройтись утром до остановки со случайно встреченным знакомым, живущим в том же районе – это было преступление и жестоко наказывалось демонстративным «плохим настроением», обидами, а потом – высказыванием мне, как я ему делаю больно.
Конечно, когда он пару раз приезжал ко мне в другой город на учебу и оставался на ночь – я старалась ему обустроить быт, делала уборку, готовила кушать. И когда он на выходных заявлял, что идет с работы (идет ко мне, в дом ко мне и моим родителям) и что он голодный, я подрывалась, и старалась что-нибудь приготовить к его приходу.
Но однажды, во время очередной ссоры на тему его опоздания на пару часов, или другого подобного пренебрежения, он сказал, что знает, как решить проблему наших частых ссор – надо просто начать жить вместе! И тогда он будет больше времени проводить дома (ночевать), и я не буду нервничать из-за его постоянных опозданий.
Я испытала настоящий панический ужас, и сказала, что жить вместе мы будем только через мой труп. Что я не собираюсь сутками сидеть дома, готовить-стирать-убирать, ждать, пока он после работы нагуляется с друзьями по барам (они же против, чтобы я приходила), натрахается на стороне, и потом придет домой на все готовое, поиграет в «Танки» и ляжет спать.
Начало конца
Покупка мной мотоцикла пришлась на начало лета 2013 года. По сути, я всеми силами хотела приобрести собственный мотоцикл, чтобы не зависеть от этого человека в плане мото-сообщества и в целом катания на мотоцикле. Надоело ждать, пока он соизволит меня покатать.
Я накопила деньги и купила мотоцикл. Да, китайский, но – из салона. Я училась на нем ездить. Я любила его всей душой, и мне становилось все легче и легче переживать вытирание об меня ног.
Но с мотоциклом случались проблемы. У него выкручивались болты на колесах. У него сильно растягивалась цепь. И у него не был закреплен номер. Все это можно было сделать за один вечер! Но у моего нарцисса не было на это времени – он крутил свой мотоцикл. Мой – подождет. А то, что я могу убиться из-за этого – ну… наверное, это не особо важно.
Кататься вместе мы тоже не могли. У меня было мало опыта, я ездила медленно и аккуратно, часто тупила и безумно боялась. Он же летал по городу, словно сумасшедший, вилял между машинами и мгновенно скрывался из виду. Его не интересовало, отстала я уже, или еще нет, и тем более не волновало то, что я не знаю города, и куда мы вообще едем.
Вместо того, чтобы меня поддержать и помочь, он выливал на меня ведра грязи на тему того, что «тебя вообще на дороги пускать нельзя», «ты едешь как черепаха», «мне стыдно ехать рядом с тобой, все водители будут думать, что я тоже придурок какой-то», и т.п.
В результате, болты он мне все-таки зафиксировал, номер прицепил наш общий знакомый, а цепь… цепь подтянул ОН. Мой второй нарцисс.
Те же чувства – «какой же он красивый!» и стук сердца, отдаваемый в висках...
(Продолжение в следующем посте)
|
</> |