Мочиться или не мочиться, вот в чем вопрос
otrageniya — 28.01.2020 Как вы относитесь к тому, что персонажи фильмов отправляют свои естественные потребности в кадре? Не где-то там, за туалетной дверью, а прямо перед нами, зрителями? Понятно, что делают они это по воле сценаристов и режиссеров, но так ли нужны эти сцены зрителям?Имеется же в литературном правило: все, что не несет дополнительной смысловой нагрузки, не влияет на развитие сюжета, на характеристику героев, должно безжалостно вычеркиваться из рукописи. Часто ли вы встречаете в литературе описания акта дефекации и последующих гигиенических процедур?Я такого не припомню, вероятно, читаю не то? Да и как это литературно описать, какими словами? И главное, зачем?
К киносценариям требования не менее жесткие: ничего лишнего. И выходит, раз человек на экране мочится или испражняется, значит, это для чего-то нужно, в этом заключен какой-то смысл. Смотришь на экран и чувствуешь себя дурой, не понявшей великих авторских замыслов.
Согласна, в некоторых комедийных фильмах по сюжету действие разворачивается в уборной. Этот юмор ниже пояса, его в расчет не берем. Но во многих далеко не комедийных кинокартинах присутствуют сцены с писсуаром и унитазом. Мне могут возразить, что подобные приемы используют, чтобы вызвать у зрителя эффект сопереживания, для отображения правды жизни, придающей фильмам особое очарование. В некоторых исключительных случаях, например, с целью показать немощь глубокого старика, с трудом доковылявшего до туалета, такое, на мой взгляд, вполне допустимо. Но когда нам демонстрируют молодых мужиков, сочетающих диалог с интимным действием над писсуаром…
Если не ошибаюсь, существуют психические отклонения, при которых человеку нравится наблюдать за испражняющимися людьми. А вдруг авторы, заставляющие актеров прилюдно справлять нужду как раз из таких «психов» и просто вынуждают нас разделять свои, мягко говоря, нестандартные наклонности?
|
</> |