Ребятам о детятах:)

топ 100 блогов otrageniya17.01.2020 Творческий дуэт «Сонные валенки» в лице sonna_yumo и lysyi_valenok представляет дошкольно-поэтический баттл "Компот":

Ребятам о детятах:)

ВаленоК:
Мальчик набрался в сосиску и вот
К девочке маленькой он пристает.
Он фееричен, раскован и мил...
В садике детском компот забродил!

Соня:
Бродит в садике компот, радость детям раздает. И веселье, и отвагу, и отвлеченность от забот.

Валенок:
Причащает детвору, рано-рано поутру, добрый повар Тетя Глаша. У неё ведро в углу. Со вчера стоит в ведре, неприкрытый и в тепле тот компот из сухофруктов с офигенным промиллЕ.

Соня:
Только есть один нюанс - нянечка пришла за час до разлития компота и немедля впала в транс. Отхлебнула от ведра и теперь поет с утра. Брани матерной основы изучает детвора.

Валенок:
Встав в сончас не с той ноги, изрекают матюги Димка, Таня и Максимка, и другие мудрые члены расформированного Правительства...

Дальше про политику, поэтому Соня вначале спасовала, но потом разошлась не на шутку. Поскольку правилами сообщества политика запрещена, приведу лишь один самый неполитический куплет от Сони:

У Меланьи хищный взгляд,
Ноги вровень, пышный зад.
Да на ней бы вместо Трампа
Рад жениться весь сенат.

Представляете остальные перлы? Так что, чесслово, больше сюда не могу.)))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Охренительная переписка))) Ай би ...
За истекшие двое суток ничего не писал. Времени не было. Много работал, то есть, общался с разными людьми, а на досуге читал то, что давно хотел, да как-то руки не доходили. В том числе, и насчет слива по мотивам документов Panama Papers. Притом, что уже понятно, что гора родила мышь, х ...
Нужно ли читать книгу до конца? Платят ли критикам за рецензии? Как писать про книгу, автора которой ты знаешь лично? Эти и другие глупые вопросы мы задали литературным критикам и блогерам — и получили исчерпывающие ответы. ...
Третьеклассник, сын приятельницы, делится способами нарушить школьные порядки. - По коридорам во время уроков, конечно, ходить нельзя. Но там могу ходить я. Например, искать сменку. Я могу ее долго искать. Смотреть картинки на стенах. Завуч меня встречает: «Почему не на уроках?» Я ...
...