"Мне много благ сулят они - не обмани, не обмани" (с)

топ 100 блогов inesacipa24.06.2012

Вчера купили с БМ в ОнЛайнТрейд вентилятор. Вот такой.

И моментально обнаружился первый дефект - так называемый фиксатор, благодаря которому можно менять высоту вентилятора, не работает в принципе. Он инженерно не приспособлен к тому, чтобы держать стержень на определенной высоте - какой-то долбаный штырек, который ни в паз не должен входить, ни в дырочку какую вкручиваться, болтается себе сзади, как некий предмет в неком отверстии, да прокручивается, пока под ним стержень гуляет, словно блядь на карнавале. Ну, поскольку мне минимальная высота вентилятора оказалась вполне подходящей, я не стала заморачиваться.

Зато неисправная дистанционка меня уже рассердила. Мне нетрудно раз в несколько часов нажать кнопочку на панели, но почему я должна платить две тыщи за вентилятор, у которого нет нормальной дистанционки? Выставите его за тыщу, как устаревшую модель без дистанционного управления - или поменяйте пульт.

А сюрпризы все не кончались. Видимо, мы были такими хорошими девочками, что Санта решил одарить нас прямо летом, не дожидаясь Рождества.

Легко повреждаемые панели в основании и на стволе вентилятора оказались обернуты целлофаном В ПРОЦЕССЕ СБОРКИ. То есть диск основания с полированной поверхностью завернут в пленку и вкручен в металлический ободок - равно как и ствол. И теперь для снятия этой пленки вентилятор требуется разобрать по винтику, повынимать панели из пазов и посрывать все гарантийные печати. Иначе лохмы оборванного целлофана так и будут махриться по краям красивых-прекрасивых панелей. Нет, они не вынимаются даже пинцетом. Не говоря уж о том, что неизвестно, сколько той пленки остается в потрохах девайса и не навредит ли ему столько целлофана в утробе.

Собственно вентилятор крепится в основании шестью болтами, которые затягиваются не просто неженским - нечеловеческим усилием. Это прямо счастье, что я из породы саблезубых йети, иначе хрен бы мне удалось те болты вкрутить до конца. Но и у меня рука заболела, пока я вбивалась в пазы со всей сасквотчевой мощью. Болит, между прочим, до сих пор.

Ладно, хер с ним, подумала некапризная я, разбирать-собирать девайс по три раза в год мы все равно не собирались, пусть уж будут болты так болты, не фитюлька какая. Позже куплю шуруповерт, хватит надеяться на свою грубую силу. Целлофан тоже частью выковыряли, частью поглубже запихнули, не виден - и слава яйцам. А вот дистанционку лучше бы поменять или починить.

Звоним в тот ОнЛайнТрейд. Звоним два часа подряд. Музон играет, но никакого отклика. Ничего даже похожего на он-лайн. Как будто все ушли на фронт, поставив музычку. Через пару часов пробились. Первым делом нас любезно спросили: что ж вы раньше-то не позвонили? Мы честно сказали: не получилось. Ну, раз уж прозвонились, скажите, как бы нам дистанционку заменить?

И вот тут, ребята, начался форменный сюр. Что вы, что вы, сказал нежный голос в трубке, к вам завтра приедет курьер и бесплатно доставит другой вентилятор, исправный. Целиком и замените. Да ладно, сказали мы, прифигев от такого сервиса, нам бы только штучку с кнопичками, не работающую ни хрена, поменять... Не-ет, продолжал настаивать голос, мы заменим ВСЁ. Вам завтра позвонят часиков в десять утра, назначат время и привезут, уж не обессудьте! Простите за неисправность, больше не повторится, меа кульпа, всем чмоке.

Сказать, что мы были изумлены, значит ничего не сказать. Потому что своеобычный вариант для инет-торговли - заставить клиента возвращать неисправный товар "самопривозом" (а в том вентиляторе килограмм семь и коробка размером с диван, уж так он прекрасно упакован) в пункт возврата, то есть, жантильно выражаясь, хуй знает куда. Спасибо, если по эту сторону кольцевой, а не по ту. Причем в пункте возврата тебе еще всю плешь отполируют на тему "Вы сломали наш прекрасный девайс своими кривыми руками и нефиг делать здесь невинное лицо".

Что-то шепнуло мне: не развинчивай с таким трудом собранный вентилятор. Эти проклятые болты выкручивать будет не легче, чем вкрутить. Дай ручонкам отдохнуть. Хотя бы до звонка курьера, м?

На следующий день помыли шею для встречи курьера, сидим, ждем звонка. Десять утра, одиннадцать, полдень, час, два. Я уже в голос благодарю свою интуицию, потому как понимаю: наеб свершился. БМ, святая душа, звонит в ОнЛайнТрейд с вопросом: где курьер?

И тут начинается прекрасное.

Сначала нам говорят, что курьер еще позвонит, ждите. БМ требует выяснить, выехал ли тот курьер вообще, есть ли у него наш адрес. Ладно, говорят нам, ща узнаем. Узнают и сообщают: нет, не выехал. Потому что не должен был. Если вам что не понравилось, поезжайте в пункт возврата на улицу Хуйзнаетгдецкую, потому что больше пунктов возврата у нас нет. И где сервис, не знаем. И насчет ремонта-замены дистанционки не скажем. И ничего, женщины, не скажем, не знаем, не ведаем. Купили - и отъебитесь от нашей прекрасного, просто прекрасного магазина, всегда готового помочь покупателю в любом вопросе.

А кто с вами вчера в таком-то часу по этому же номеру разговаривал, почему наврал, о какой замене покупки вещал - неизвестно и известно не будет. Да нам-то какое дело, что вы сидите и ждете? Хоть бы вы всю жизнь сидели и ждали того курьера - наш магазин к вашей наивности отношения не имеет. Ну и что, что вам тут пообещали. Это вчера было, а нас, сегодняшних, вчера тут не было.

Если бы в вентиляторе было поменьше весу и объема, мы бы его тому ОнЛайнТрейду в жопу вколотили за подобные кунштюки. Но он тяжеленный, себе дороже переть на горбу и возвращать со скандалом. Проще посоветовать в сети: ребята, НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не пользуйтесь этим сраным "честным и надежным партнером", как ОнЛайнТрейд себя именует. Вас не просто кинут - у вас еще постараются отнять как можно больше времени и нервов наглым до идиотизма враньем про "да-да, щас все заменим".

Как я понимаю, та же жопа, что и давеча на МГТС: "У нас все в норме, вы видите, как у нас все в норме? Это у вас проблемы. То есть это ВАШИ проблемы, которые мы имели знаете куда?"

Совок неистребим. Даже в сопляках и соплячках, родившихся после крушения СССР. Главное - отовраться и переадресовать недовольного клиента другому. А потом сказать клиенту, что он охуел, ваще, требуя обещанной услуги. Обманули дурака на четыре кулака, гыгыгы.

Детство в жопе, совок в генах, мудачье в колл-центре. Наша системка, родная.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я с удовольствием наблюдаю, как пяток не очень умных, но наглых ребят манипулируют рейтингом пользователей Живого Журнала. Это юзеры Немихаил, Макос и их техническая поддержка -- Василий Меньшов и Промыч. Блохеры Фото:Соцсети Меньшов и Промыч придумали идеальную схему, ...
Вице-спикер Госдумы Петр Толстой пообещал, что скоро, но мне все равно не верится – а где же тогда мурашко, голикова и попова харчеваться будут? Нет, они не допустят этого безобразия! Многие уже забыли про ковид и пандемию и про ту постыдную роль, которую в этой истории сыграла ...
Полагаю, никто не незовет меня "трубадуром Кремля" или хотя бы его "адвокатом", но есть вещи, на которые нельзя закрывать глаза, и вот: Семен Слепаков, оттолкнувшись от классики,  развил тему ... Знамо дело, тотчас грянули комментарии, вполне предсказуемые , ...
В среду, 20 января, офис тольяттинской "Лады" посетили судебные приставы, которые ...
Завтра в 12:39:30 по московскому времени произойдет последнее затмение этого лета. Будет оно солнечным, и, при все желании, жители стран СНГ его не увидят. Хотя влияние его будет достаточно сильным и значительным. Это затмение несет нам перемены. ...