ММАС2012 - Часть2 - Косые
misha_grizli — 05.09.2012
Как вы помните, вчера мы закончили знакомство с выставкой тем, что на
горизонта замаячили корейцы. Вот с них мы сегодня и начнем :)
Но не с КИА, которая скромно ютится среди прочих участников, а с
Hyundai, которую для простоты мы теперь будем называть просто
Хю.
Так вот, Хю отгородила себе целый зал, по площади равный тому, что
занимают Субара, Мазда и Хонда вместе! И устроила в нем самую
бездарную экспозицию на автосалоне - потемки чередуются со
слепящими прожекторами, так что находится в этом зале было очень не
комфортно, а уж про съемку и говорить нечего..
В полумраке перед входом сгрудились несколько серийных машин,
включая Veloster - не симметричный хетч с одной дверью у водителя и
двумя со стороны пассажиров. Должен признаться, по рекламе мне
казалось, что это микровен и я был немного удивлен при виде этой
корбченки, в которую я едва втиснулся. Даже полное отсутствие
задних дверей не снизило бы ее потребительских свойств - задние
сиденья решительно нельзя рассматривать как полноценные, автомобиль
скорее соответствует формуле 2+2 и на второй ряд можно лишь бросить
сумки или детей.
По соседству расположились два безмолвных чиллаута с лимузинами
Экус: слева обычный, справа удлиненный и бронированный.
Выставленный стоит около 3,5 мио за мотор 4,6 на 370 сил и оснащен
довольно не скупо, однако после выхода соплатформенной КИА модель
выглядит уже устаревшей..
Давайте проведем параллели между ними. Машины очень похожи, только
КИА очень хочет быть похожей на баварскую семерку и это ей во
многом удается, а аляповатость Хю ставит крест на ее
перспективах в европейской части материка :)
Хю
Ки
Хю
Ки
Хю
Ки
Хю - консоль заднего подлокотника беднее и без дисплея индикации
режимов, монитор один
Ки - более современная панель в заднем подлокотнике и дисплей
каждому из задних пассажиров :)
Вот сейчас сам смотрю на фотки и кажется, что Хю выглядит
интереснее за счет выгодного сочетания светлой кожи и темного
пластика, а в Ки все однообразно серое. Но в живую впечатления
совершенно другие - Ки современный элегантный автомобиль, а Хю
больше похож на пробу пера какого-нибудь начинающего китайского
бренда
Однако что-то я увлекся ими, но мне действительно было интересно
подтвердить свои ощущения картинками, но кажется получилось не
очень.. :))
С комфортом развалиться на заднем сиденье не получится в обеих, но
рядом стоит бронированный по уровню В7 удлиненный Хю, в котором
места для ног достаточно :)
Правда фиксаторы дверей совершенно не справляются с их массой.
Поэтому если водитель неудачно припарковался с небольшим
боковым уклоном, не пытайтесь открывать дверь самостоятельно -
пусть это делает охранник. Иначе вы рискуете прибить какую-нибудь
старушку - дверь всей своей неудержимой массой летит до упора...
:)
Ну вот собственно и все содержание корейского павильона. Есть еще
правда какой-то унылый концепт
А все остальное занимают пустые столы и национальная корейская
интерактивная игра "забей гол слепому вратарю" :))
На стенде Ки все намного жизнерадостнее:
Тут и красивые девушки
и дизайнерские изыски в деталях
и боевые лазеры
и первый заднеприводный опыт марки в виде концепта GT
Ну и куча серийных ведер. Даже испачканная Сорента, отчаянно
намекающая, что даже с ее пластилиновым кузовом можно
ездить по лужам :)))
Все, прощаемся с корейским полуостровом и посмотрим, чем живут
косые на островах
Тут стоит отметить, что японцы всеми силами стараются
дистанцировать свои "премиальные" и "плебейские" бренды. Стенды
Тойоты и Лексуса, Ниссана и Инфинити разнесены пространственно
настолько, насколько это вообще было возможно в рамках Крокуса - в
разных корпусах! ,)))))
Экспозиции были примерно равноценны, но очевидно, что Тойота делает
ставку на премиум сегмент, а ниссан на массовый рынок.
Йокогама, помимо актуального модельного ряда, представила
новую Альмеру, как эволюцию Логана и боевой Juke R в двух
вариантах (скорее как пинок продажам обычного Жука, чем в расчете
на реальный сбыт). А Тойота из Тоёты (город Коромо переименова ли в
Тойоту в 1959 году. Туркмению никому не напоминает и прочие фетиши
с культами личности?) тупо выставила ассортимент шоу-рума.
Зато в Лексусе и новый ES, вытруганный из Камри, и
совершенно новый LS, причем даже в спортивной версии F (видимо
тоже, как и Ки, хотят быть похожими на немцев, ну хоть не внешне :)
)
А Infinity, кроме серийных машин привез только одну новинку - JX,
премиальный аналог Хайлендера и будущего Патфайндера..
и какой-то едва отличимый от него концепт с распашнимы дверями
Идем по азиатам дальше
Хонда, Субара и Мазда, как упоминалось выше, ютятся в одном
зале
Стенд Субы - унылый сток, хотя поклонников марки конечно воткнет
Форик с золотыми дисками и заднеприводное (ну это суба или тойота
вообще?) купе BRZ
В очередной раз улыбнула сказка о штырях в задних дверях, которые
есть на всех субарах кроме Трибеки, демонстрирующей хорошую
жесткость кузова в различных испытаниях. Видимо, в америке по
старинке делают кузов не из пищевой фольги, как принято в FHI...
;))
Мазда продолжает проедать всем плешь со своим утопичным SkyActive,
котрый реализует все свои преимущества только в рекламных
проспектах компании, а по потребительским характеристикам
совершенно не отличается от аналогов. И показала новую
шестерку, вызывающую ликование у всех владельцев
предыдущей, которые готовы ползать вокруг нее, и может
заинтересовать пару случайных прохожих
А поскольку линейка сокращена до неприличия, пришлось забить
площадь хоть чем-нибудь, относящимся к марке... Но дынька у них
была вкусная :) а арбуз прокисший.. :(
А вот от стенда Ходны невозможно было отвести глаза. И не из-за
новой CR-V, которая не удостоилась ни малейшего нашего внимания
И даже не из-за возрожденной NSX!..:))
А из-за самых красивых девушек на этом шоу... :)
По той же причине невозможно было пройти мимо стенда Митсу, с одной
поправкой - тут царила почти не прикрытая эротика, если не сказать
разврат :))
В роли шестов выступали машины, которыми интересовались солидные
дядечки лишь для маскировки :))))
Рольф, так держать! :)))
Стоило бы отнести к косым и ЛР с Ягуаром, как подопечных этого
региона, но на сегодня хватит, мне кажется
О них и немцах (ох и достанется кое-кому из них) в следующий раз...
,)
PS: Блин, забыл я про китайцев, а они жгли!
Один аттракцион Люксгена чего стоил...
Я завтра постараюсь попасть на их полноценное выступление
А был еще и пикап от Фотона на дизеле Камминс
|
|
</> |
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
Тема Красного Китая в этом журнале: в чем значение для оценки
Ежедневный дайджест марафона #осеньмоеймечты — 26 сентября
Тотальная мобилизация
Морская пехота США прощается с боевой амфибийной машиной
Эта осень у нас прекрасна
Путь катунского водника – зловещие полноводные "Пни".
Из жизни Осени
Как крошечный буксир может тащить за собой огромный лайнер

