MMAC2012 - как он есть - ЧАСТЬ1
misha_grizli — 04.09.2012 — АвтоСегодня завершили трехдневное знакомство с мероприятием и имеем почти полную картину произошедшего :)
Поскольку без нас начинать мероприятие отказались, пришлось встать 29 августа пораньше и явиться в Крокус с первыми лучами солнца ,)
На огромной подземной стоянке уже было почти не протолкнуться и народ активно подъезжал со всех сторон света
Волшебный бейджик требовал аутентификации другим документом (как будто нас и не ждали вовсе! :( )
Ну да ладно, служивые же не обязаны знать всех VIPов в лицо, так что им за внимательность только высший балл!
Дав отмашку организаторам, чтобы те могли начинать и не срывать план намеченных пресс-конференций, отправляемся на экспозицию наших друзей Chevrolet.
Тут с самого утра рады гостям и нет никаких простыней на машинах - сделано все, чтобы можно было познакомиться с новинками и концептуальными разработками марки, не томясь в ожидании до обеда
Нас в первую очередь заинтересовали новинки российского рынка - пикап Colorado и вседорожник TrailBlazer. Обоих придется подождать, прежде чем они появятся в салонах дилеров, поэтому не упустите возможность познакомиться с ними на выставке ,)
Оба молодца одинаковы с лица, но понятно, отличаются с тылу... :)
Необъятный багажник Блейзера
Можно познакомиться и с кроссовером Captiva, который мужественно выдержал с нами все невзгоды Экспедиции на Край Земли
На стенде так же представлены другие новинки и несколько концептов
Corvette Stingray - безусловный шоу-стоппер, известный как Sideswipe по второй части Трансформеров
VOLT - такое с приусами будущее нас ждет?.. :(
Не забыты и далекие от машин субъекты - для них есть настольный хоккей, прямо в тылу у Тахи и уникальный аттракцион, по мотивам первой матрицы
Единственного (можно с друзьями) помещают в изолированное пространство и предлагают разыграть сценку, которую снимут одновременно 30 камер, расставленных полукругом
В результате получается замороженный фрагмент с разных ракурсов, который тут же можно выложить в любимую социальную сеть на отдельном стенде :)
Заведуют стендом очень милые девушки, так что рекомендую к посещению :)
Продолжаем знакомство с экспозицией концерна GM, имеющего самую широкую номенклатуру на мировом автомобильном рынке ;)
В первую очередь удивляет, как в рамках одной базы могут отличаться автомобили - сравните потроха Каптивы и Антары, в них на удивление мало общего! А Таха и Экалейд?
У второго в наличии версия Премиум, которая по желанию владельца может превратиться в приемную или гостинную на колесах! На выставке был представлен персональный офис, с изолированным от водителя салоном, поднятой крышей, домашним кинотеатром и сейфом :)
Задние двери с электроприводом, на подлокотнике пульт управления всеми системами как в "умном доме", все по желанию Клиента...
Про стенд Опеля надо рассказывать конечно отдельно, но мы ограничимся упоминанием российской премьеры кроссовера Mokka
Маленький, да удаленький :)
Заканчиваем знакомство с выставкой достижений GM концепткаром за 1 Евро - стоить то он будет наверно подороже, хотя в серии этот электромобиль должен обходиться покупателям не дороже 10 000 бундес марок, которые пока именуются Евро. А идея в том, что стоимость 100км пути должны обходиться владельцу не дороже 40 рублей, по текущему курсу :) Посмотрим, что из этого получится..
А что ЖЕ делается у соседей?.. :)
Сеат угнетает убогим дизайном, поэтому ни на что не поднялась камера, смело проходим мимо к стенду Сузуки
Тут, среди псевдо премьер Витары и Джинми, которые едва отличаются от предшественников, и прочей серийной подложки стоит изумруд!
Очень смелый и яркий концепт G70
Внешне машинка бросается в глаза только схожестью с июньскими жучками, но внутри - это Матрица!.. :))))
Парящие в воздухе дисплеи, не отображают пока только текущую численность населения Китая, за которой не может уследить никто. Все остальное, от текущего состояния систем автомобиля, до расположения ваших друзей по социальным сетям на маршруте, доступно по первому требованию
ВИДЕО
Напротив Сузуки - Пежо
Тут зацепиться взглядом можно только за концепт HX1, примечательный теч, что при высоте метр сорок он является шестиместным MPV..
Машина неприступна, но несет следы многочисленных сальных прикосновений :)
Продолжаем изучать французов на Ситроене
Тут засилье метросексулизма - одни DSы..
и магазин аксессуаров, где кепка, которые на фотде раздают всем подряд, стоит 1000р :))
Однако, и тут нашлась изюминка, которая оказалась просто виноградиной, которую обронил фермер - речь о лифтованном Berlingo Track!
Заявлен клиренс в 20см, а на заднем борту интригует табличка 4х4
На деле же, за 132 тыщи на стандартный Берлинго вам установят лифт подвески и никчемный самоблок в переднюю ось, но с сохранением гарантии на все узлы
Машина мне очень симпатична, но покупать ее в такой комплектации мне кажется совершенно не разумно
У стандартной версии клиренс всего на 2,5 см меньше, но зато вы отсрочите неизбежное зло - вмешательство нашего дилера в механизм...
Далеко ходить за примером не будем - на салоне выставлена машина, у которой после лифта поленились даже сход/развал отрегулировать... :(((
Еще раз позабавила французская самобытность - стекло задней двери открывается с дворником, но его привод остается на двери.. ))
Ладно, за ситроеном некому приглядывать, а у Renault есть разумный партнер в лице Ниссана - посмотрим что у него :)
В первую очередь бросается дизельный концепт CAPTUR, который не боится мокрых шорт и купальников озорных владельцев :)
На камере, заменяющей боковые зеркала, координаты острова Корсика. Видимо, именно там живет целевая аудитория.. :)
Рядом стоит электрическая кроха из пластмассы, с безопасностью самоката, в которую я даже смог запихнуться :))
Но выезжать на улицы москвы в такой коробчонке я бы не согласился ни за какие пряники
Такой же уровень безопасности, кстати, обеспечивает и Смарт - если нажать снаружи на его пластиковую дверь рукой, то она не встречает препятствия пока не упрется во внутреннюю стенку...
Это УЖАС!!!! Как люди ездят на таких машинах по МКАДу?!!! Видимо надо быть ооооочень необычным человеком, чтобы так безразлично относиться к своему здоровью...
А у Рено есть еще пара раритетов :)
А вон и корейцы появились на заднем плане, но о них уже завтра... :)
|
</> |