
Мир Наизнанку

Весь путь туда (4 дня) они бредут на лодках верх по течению куда-то в самую жопу джунглей. Рассказывает какое племя опасное и что они любое телодвижение могут воспринимать как угрозу и сразу же будешь утыкан стрелами как ёжик. Регулярно кажут кадры, где мёртвое тело соплеменника яномами сжигают на костре, а потом всей деревней съедают с кашей. В общем страх и ужас, атмосфера такая предстоящей опасности. Этот криворучка Дима берёт ружо и с ним красуется, дескать, без ружа тут никуда, а оно хоть и старое, но ягуара отпугнёт, если чо, нам без ружа совсем пиздец. Крутит его в своих лапках и... естественно ломает его пополам. Рукожоп московский, причём перед этим рассказывал историю, что больше ружа в Бразилии не купить, потому люди и берегут старые, а на тебе, сломал.
Короче, приплывают на берег и ждут вождя, дескать, мы с ним договорились встретиться тут, а без разрешения вождя идти в деревню нельзя, обтыкают стрелами и сожрут. Тут у Елены Александровны возник первый вопрос - а как они договорились с вождём о месте встречи, раз туда надо на лодках по медвежьему гавну грести 4 дня?! Ладно, пропустили, далее атмосфера нагнетается ибо проводнику нельзя в деревню, но ведущего лично зовут в деревню, вождь хочет познакомиться.
Ну, я б вёл себя очень осторожно, племена в гуще Амазонии нихера не дружелюбные могут и стрелами вертолёт обстрелять и путешественника сожрать с банановой кашей.

А тут этот дурак лезет без проводника сразу в деревню. Окей зашёл, пошёл к вождю, поздоровался за руку. Уселся, спросил Чо вождь делает? - головной убор из обезьяны, только для вождей на праздники. А можно мне? И напяливает шкурку себе на лоб, ну думаю, тут Диме мачете по затылку тюк и оператора туда же, ан нет.
Далее этот этнограф спрашивает, а чо вы всё за губой держите? Травы лечебные. А можно мне? Конечно!
Ему дают фитостимулятор и Комарова повело, голова закрудилась, развалился он в гамаке и что-то там вальяжно рассказывает грозному вождю. А племя то по внешним признакам не сильно похожа на совсем дикую, живущую по правилам каменного века.

На верёвке сушится текстиль, несомненно сделанный по технологии каменного века в джунглях.
Народ бегает не с голыми писюнами на перевес, а одет

Племя каменного века, ага, сразу видно. Вон там один с голым писюном бежит, но это так, единицы. Показывают тут круговую панораму деревни этого дикого неконтактного племени которые против цивилизации и за фонарик могут стрелами спину утыкать и тут я вижу интересный объект на заднем плане.

Вот на стопкадре. Не ну сразу ясно понятно, что племя дикое, на контакт не идёт и питается только бататом и обезьянами из джунглей.
Похоже Комаров деньги на экспедицию спиздил, а репортаж для продюссеров снял в ближайщей этнодеревни
|
</> |