Минтранс задумал пакость

топ 100 блогов gre4ark21.04.2018 Минтранс задумал пакость

Всё больше убеждаюсь, что на федеральном уровне нужно вводить запрет на запреты. Вместо гибких рамок дозволенного, у нас каждый раз пытаются придумать идеальное решение для абсолютно всех возможных ситуаций. Конечно же из этого ничего не получается или получается плохо – каждый случай применения уникальный и законодатель или регулятор никогда не сможет угадать все возможные сценарии.

Минтранс пытается протащить типовые правила перевозок в метрополитенах страны с запретом провоза детей в колясках, нахождении голым или с рюкзаком на спине, запуска дронов. Уступать места беременным, старикам и инвалидам теперь обязанность, а складной велосипед нужно обязательно упаковывать в чехол. Также на федеральном уровне решили обязать все метрополитены нумеровать выходы и линии, вешать схемы в вагонах и на станциях, указывать места для мам с детьми и прочее.

Новые правила по большей части срисовали с московских, только их дополнительно ужесточили на основе своих тараканов в голове. Очень будет интересно посмотреть на контроль обязанности уступать беременным или бабушкам – в каждом вагоне несколько таких мест, к каждому поставят надсмотрщика или фейс-контроль? Думали ли в Минтрансе, как упадёт привлекательность метро для людей со складными велосипедами и как они выберут для поездок машину вместо общественного транспорта? Конечно нет, просто кому-то показалось это умным, а остальные согласились и разделили ответственность между собой (то есть сняли её с себя).

Всё это можно сравнить с попыткой ввести единый план эвакуации из здания при пожаре на всю страну, опираясь на текущий план комнаты во время заседания. Это глупо и обладает примерно нулевой эффективностью. Вместо этого нужно давать инструменты и принципы, типа «все без исключения должны покинуть горящий дом за 5 минут, пути эвакуации наносятся стрелками зелёного цвета, а выходы должны подсвечиваться» – всё, универсальные правила готовы и они занимают 1 лист вместо 100. С метрополитенами должно быть аналогично: принципы с доступностью для инвалидов и маломобильных, обязательное наличие навигации, возможность проверки контролёрами и так далее – на местах уже сами решат, есть возможность провозить велосипеды или просто ограничить время такого провоза, нужна нумерация выходов или он один и так всё ясно.

Правила будут носить рекомендательный характер, но я на 99% уверен, что все об этом сразу забудут и слепо примут их. Отменить идиотизм куда проще до момента принятия, поэтому предлагаю не полениться и высказать своё фи документу: http://regulation.gov.ru/projects#npa=78195

Поделиться записью:

Минтранс задумал пакость Минтранс задумал пакость Минтранс задумал пакость Минтранс задумал пакость

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В феврале 2020, в самое ковидное время, съездили в Рузу, в гости к олешкам. Во какие красавцы! ...
Похороны и отпевание убитого 10 июня в Москве полковника Юрия Буданова состоятся в понедельник 13 июня. Отпевание начнется в 11.30 в храме Косьмы и Дамиана , Химки, ул. Правобережная, 6. Проезд по Ленинградскому шоссе, за мостом через канал ...
Следующая категория работ аутсайдеров - "Наивное искусство". Надо сказать, что "Наивными  художниками"     называют мастеров, работавших инстинктивно и почти  не связанных ни по вдохновению, ни по технике с господствующим стилем ...
История о том, как я связала пальто. При том, что всегда к вязанным пальто относилась с недоверием, Но трикотаж при этом люблю и возможности его считаю безграничными:) Итак, пальто я вязала около месяца. История его проста и тянется из "глубины веков". Несколько лет назад мною была куплен ...
Посмотрите на даты, вспомните, кто в этот момент правил на Руси, и можете сравнить с действиями Айвена зе Террибля. По факту тогда такое поведение было нормой. Еще немного Балтики в качестве рекламы. Неудача с осадой Бохуса имела неожиданное продолжение. Разъяренный Эрик XIV решил ...