Минтранс задумал пакость

топ 100 блогов gre4ark21.04.2018 Минтранс задумал пакость

Всё больше убеждаюсь, что на федеральном уровне нужно вводить запрет на запреты. Вместо гибких рамок дозволенного, у нас каждый раз пытаются придумать идеальное решение для абсолютно всех возможных ситуаций. Конечно же из этого ничего не получается или получается плохо – каждый случай применения уникальный и законодатель или регулятор никогда не сможет угадать все возможные сценарии.

Минтранс пытается протащить типовые правила перевозок в метрополитенах страны с запретом провоза детей в колясках, нахождении голым или с рюкзаком на спине, запуска дронов. Уступать места беременным, старикам и инвалидам теперь обязанность, а складной велосипед нужно обязательно упаковывать в чехол. Также на федеральном уровне решили обязать все метрополитены нумеровать выходы и линии, вешать схемы в вагонах и на станциях, указывать места для мам с детьми и прочее.

Новые правила по большей части срисовали с московских, только их дополнительно ужесточили на основе своих тараканов в голове. Очень будет интересно посмотреть на контроль обязанности уступать беременным или бабушкам – в каждом вагоне несколько таких мест, к каждому поставят надсмотрщика или фейс-контроль? Думали ли в Минтрансе, как упадёт привлекательность метро для людей со складными велосипедами и как они выберут для поездок машину вместо общественного транспорта? Конечно нет, просто кому-то показалось это умным, а остальные согласились и разделили ответственность между собой (то есть сняли её с себя).

Всё это можно сравнить с попыткой ввести единый план эвакуации из здания при пожаре на всю страну, опираясь на текущий план комнаты во время заседания. Это глупо и обладает примерно нулевой эффективностью. Вместо этого нужно давать инструменты и принципы, типа «все без исключения должны покинуть горящий дом за 5 минут, пути эвакуации наносятся стрелками зелёного цвета, а выходы должны подсвечиваться» – всё, универсальные правила готовы и они занимают 1 лист вместо 100. С метрополитенами должно быть аналогично: принципы с доступностью для инвалидов и маломобильных, обязательное наличие навигации, возможность проверки контролёрами и так далее – на местах уже сами решат, есть возможность провозить велосипеды или просто ограничить время такого провоза, нужна нумерация выходов или он один и так всё ясно.

Правила будут носить рекомендательный характер, но я на 99% уверен, что все об этом сразу забудут и слепо примут их. Отменить идиотизм куда проще до момента принятия, поэтому предлагаю не полениться и высказать своё фи документу: http://regulation.gov.ru/projects#npa=78195

Поделиться записью:

Минтранс задумал пакость Минтранс задумал пакость Минтранс задумал пакость Минтранс задумал пакость

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пять месяцев президент России уклонялся от комментариев о пусириотках. И наконец произнес фразу, от которой давно отказались даже самые заскорузлые любители штампов - как словесных, так и умственных: "попробовали они это в мечети сделать". И это ...
"Никакой Крымнаш не был бы возможен без без всех этих сериалов про ментов, убийства, похищения, бригады, киллеров, трупаки, «расследования» про маньяков, про детских насильников, про человечину в трехлитровых банках и чернуху, чернуху, чернуху. Никакой Крымнаш не был бы возможен без ...
Лента пестрит плачем и скрежетом зубовным по ушедшему лету и воспоминаниями о том, как было плохо в школе. Ну про лето я ничего не могу сказать, не встречал, а вот про школу - позволю себе поудивляться. Люди, неужели все так в школе плохо было, что даже теперь, через 10-15 лет, вы вспомина ...
Норильск — самый северный в мире город с населением более 150 тысяч человек. Многое в застройке Норильска отличается от других городов — расположение домов и улиц, технология строительства, архитектура. И все это тесно связано с историей и суровыми северными условиями. Начинался ...
Украинское государство и общество с каждым годом все более деградируют, и этот процесс необратим. Все государственные и общественные структуры пронизаны национал-фанатиками, проходимцами, грантоедами, активистами и радикалами разных мастей, представляющими современное укробыдло, которые ...