Минтранс задумал пакость

топ 100 блогов gre4ark21.04.2018 Минтранс задумал пакость

Всё больше убеждаюсь, что на федеральном уровне нужно вводить запрет на запреты. Вместо гибких рамок дозволенного, у нас каждый раз пытаются придумать идеальное решение для абсолютно всех возможных ситуаций. Конечно же из этого ничего не получается или получается плохо – каждый случай применения уникальный и законодатель или регулятор никогда не сможет угадать все возможные сценарии.

Минтранс пытается протащить типовые правила перевозок в метрополитенах страны с запретом провоза детей в колясках, нахождении голым или с рюкзаком на спине, запуска дронов. Уступать места беременным, старикам и инвалидам теперь обязанность, а складной велосипед нужно обязательно упаковывать в чехол. Также на федеральном уровне решили обязать все метрополитены нумеровать выходы и линии, вешать схемы в вагонах и на станциях, указывать места для мам с детьми и прочее.

Новые правила по большей части срисовали с московских, только их дополнительно ужесточили на основе своих тараканов в голове. Очень будет интересно посмотреть на контроль обязанности уступать беременным или бабушкам – в каждом вагоне несколько таких мест, к каждому поставят надсмотрщика или фейс-контроль? Думали ли в Минтрансе, как упадёт привлекательность метро для людей со складными велосипедами и как они выберут для поездок машину вместо общественного транспорта? Конечно нет, просто кому-то показалось это умным, а остальные согласились и разделили ответственность между собой (то есть сняли её с себя).

Всё это можно сравнить с попыткой ввести единый план эвакуации из здания при пожаре на всю страну, опираясь на текущий план комнаты во время заседания. Это глупо и обладает примерно нулевой эффективностью. Вместо этого нужно давать инструменты и принципы, типа «все без исключения должны покинуть горящий дом за 5 минут, пути эвакуации наносятся стрелками зелёного цвета, а выходы должны подсвечиваться» – всё, универсальные правила готовы и они занимают 1 лист вместо 100. С метрополитенами должно быть аналогично: принципы с доступностью для инвалидов и маломобильных, обязательное наличие навигации, возможность проверки контролёрами и так далее – на местах уже сами решат, есть возможность провозить велосипеды или просто ограничить время такого провоза, нужна нумерация выходов или он один и так всё ясно.

Правила будут носить рекомендательный характер, но я на 99% уверен, что все об этом сразу забудут и слепо примут их. Отменить идиотизм куда проще до момента принятия, поэтому предлагаю не полениться и высказать своё фи документу: http://regulation.gov.ru/projects#npa=78195

Поделиться записью:

Минтранс задумал пакость Минтранс задумал пакость Минтранс задумал пакость Минтранс задумал пакость

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Коренные русскоязычные бакинцы называют Ичери-Шехер (дословно - Внутренний город) просто Крепость. И не без оснований - показанные в прошлой части закоулки и стоящие среди них Ширваншахский дворец и Девичью башню действительно опоясывает кольцо средневековых стен. Вдоль них и ...
# 1 April 28 -  May 5 1984 (oh oh) Hold me now семеро ! Шестеро - не удержат ! (woah) ...
Как называется мужчина, который пришел жить в квартиру к женщине – спрашивают. Ответ женский понравился - козел... Вообще, многие женщины с настороженностью ...
Помнится, когда я была значительно моложе, занесла меня нелегкая на скучнейшую торжественную свадьбу. Было и правда довольно уныло. Морд не били, свидетель не тащил свидетельницу за бюстгальтер в подсобку, родители жениха не протыкали зубочистками фигурки родителей невесты. Все сидели с пр ...
Из интервью Питера Кингсли :  «Все становится ясно, как только мы принимаем тот факт, что наука в целом не заинтересована в открытии или даже поиске истины. Это всего лишь декоративный признак. Наука только защищает нас от истины, которая может поставить под угрозу нашу ...