A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Михеев. | Yablor.ru

Михеев.

топ 100 блогов erica08.10.2024 На канале Спас появилась программа, которую ведёт Сергей Голованов, а соведущий Сергей Михеев.
Я его Железную логику иногда слушаю, а потом как-то вот эти программы послушала. Очень интересно. Мне кажется, ему тема про смыслы и православие удаётся лучше всего.В более мелких темах его пыл превращается в желчь и агрессию. А уж когда про женщин начинает, это цирк... :))

Программа всего на полчаса, просто супер.
В этой он обсуждает, почему на фронте — Крест и Спаситель, а не неоязычество. Говорит, культ силы (руны и всё такое) — это к нам пришло с Запада. И чем мы от них отличаеться будем, если будем поклоняться тому же самому, что и запрещённый в России Азов?

Я не знаю, честно говоря, были ли в России кровавые жертвоприношения. Светлана Жарникова говорит, что на Руси всегда поклонялись неявленному Свету.
Вообще слово Русь означает свет. Оказывается, в деревнях до сих пор говорят, например, про растение: "вынеси на русь" — на свет, значит. Это я на форуме видела, кто-то про бабушку свою писал, не только от Жарниковой слышала.
Русый означает светлый.

А Михеев объясняет, почему неоязычество менее прогрессивно. Там нет понятия Добра и Зла. Все эти понятия существуют только в отношении человека: у меня украли — зло, я украла — добро. Кстати, меня удивляет такой расклад в Израиле, например. Они же на полном серьёзе считают, что все должны разделять их точку зрения: когда их ущемляют — это зло, а когда они кого-то ущемляют, это добро. Я думала, у них с логикой что-то не то. Оказывается, этот вопрос религия регулирует.

Кедми, помню, нас учил-лечил, как жёстко надо отвечать обидчикам, и на Израиль равняться. А когда израильский самолёт подставил наш, и наши погибли, Кедми почему-то сказал: понять, простить. Я прямо была удивлена, кагжытаг??? Где же логика жёсткого ответа? А всё просто. Их религия их самих ставит в центр мироздания, и все должны рассматривать добро исключительно с их точки зрения.
Главное дело, они в это в натуре верят.

К вопросу о роли религии в обществе.

Михеев говорит, что русские воины всегда отличались милосердием и не применяли силу ради силы, как на Западе.

Кургинян, кстати, англосаксов характеризует так. У них в крови слабого обязательно добить. И вот онлайн войнушка в которую я в пандемию играла, предполагала такую логику зарабатывания очков: выгоднее было именно добивать слабого. Я потому её и не любила.

И ещё, к вопросу о негосударственных образованиях. Оказывается, частные военные структуры, исповедовавшие неоязычество, просто не пускали к себе священников. Вот так. И будешь думать, нужны ли вообще негосударственные структуры дублирующие государственные.

Это та самая программа на Спасе. А обычно ищу я её здесь.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Полторы недели в саду - три недели аденовируса - 4 дня в саду - и опять 37.4 и явно начинают течь сопли:(( И вот у меня руки уже опускаются:(( Я, конечно, знала, что в саду дети болеют, но емое моя больше болеет, чем ходит! И это летом! 10 чел в группе, частный сад и постоянно гуляют!!! ...
Кащенко? Бедлам? Нет, это город Ирбит в Свердловской области На Урале чиновники переодели Ленина в Деда Мороза, а Екатерину II — в Снегурочку. В соцсетях жители г. Ирбита назвали идею «тупой бредятиной», а ещё напомнили местным властям об уголовной статье за вандализм. Чиновникам ...
А не теряем ли мы наше будущее в довольно неожиданном месте? В школах. Ну что в жизни может быть интереснее, чем узнавать новое. Дети запрограммированы на яростную страсть узнавать, пытаться, лезть куда не надо. А тут это можно и нужно с утра до вечера ни на что не отвлекаясь — это же ...
Фото 1958 г. из архива Ю. Филимонова. Пермь Правила игры в «Чику» «Чика» — рисовался кон, линия, на которой столбиком выкладывались вверх «решкой» монетки участников. Сговаривались, от пятака до двадцатчика. В нескольких метрах от кона проводилась ещё одна линия. От неё поочерёдно ...
Я уже не раз бывал в Варшаве, а в этом году приехал в неё наравне с другими польскими городами. Как-то я сказал, что считаю польскую столицу депрессивным городом, телепортирующем прямиком в девяностые – может быть, теперь что-то изменилось? С улиц исчезла реклама? А с тротуаров – ...