рейтинг блогов

Писать сейчас что-либо новое совершенно невозможно - за

топ 100 блогов amigo5404.07.2025 Писать сейчас что-либо новое совершенно невозможно - за бортом около тридцати жары и в голове сиреневый туман. , закину я свой старый пост из 2017 года, многие из новых френдов не читали его, а старым френдам приношу свои извинения))))

Я не умею ездить на фурах...Это, наверное, странно звучит про человека, который купил десятка три этих огромных машин, но тем не менее это так. Нет, я конечно садился за руль фуры и немножко даже передвигался на ней по стоянке...но выехать на ней на дорогу я бы не рискнул. Мне кажется, что на фурах ездят мужественные люди. Как-то раз в Германии, я наблюдал картину, когда на крохотном перекрестке молодой парень на огромной фуре смог ловко развернуться, буквально за пару заходов туда-сюда...Он безошибочно и ловко загонял свой огромный трейлер в узкий просвет между домами и не задев даже ветки на окружающих деревьях, уехал в противоположном направлении. Мастер! Если существует понятие зависти, которое я никогда особо не испытывал в своей жизни, то тогда я его почувствовал. Вот бы мне так!

 arenda_transporta_smen

Поэтому я всегда нанимал водителя большегруза, когда мне требовалось купить и притащить эту машину из Германии. В основном это были Volvo FH 12 и Man. Это самые надежные и неприхотливые машины в наших условиях. Как-то раз я прикупил Вольво и посадив за руль нанятого шофера, погнал ее в немецкую таможню. Машина была на tax free и надо было оформить декларацию на ее вывоз из страны. Сам я был за рулем легковушки и мы так и ездили - впереди я, а за мной фура. Машину я купил практически на французской границе, в Саарланде. Там недалеко до Люксембурга и я тогда даже сгонял в него - я же не был в Люксембурге, надо побывать!)))) Вы бывали в Люксембурге? Я был....)

И вот, приезжаем мы в таможню города Дессау, я там постоянно оформлял свои машины и был знаком с тамошним персоналом. Сила привычки это называется. Пока я бегал с документами, мой шофер, сдавая задом, умудрился вмять крышу этой самой таможни. Вопли вокруг были оглушительные, но Слава, так звали моего шофера, был настойчив и здание таможни не устояло. Меня ждало второе потрясение - фрау Ирена, с которой до этого мы общались исключительно на немецком языке, вдруг заговорила на прекрасном русском и пока мы ждали полицию, нам удалось с ней плодотворно пообщаться и обменяться мнениями о сути происходящего. Она-то и успокоила меня, сказав, что машина наша на страховке и никто нас не посадит в тюрьму, а полиция всего лишь оформит страховой случай и мы даже сможем беспрепятственно покинуть территорию Федеративной Республики.
Все так и было.



Вот и все. Остальные шесть тысяч километров все было безукоризненно.

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
В последний день двадцать первого много времени ушло на подготовку и готовку. Но не было голодовки. В первый день двадцать второго после снега выпал первый в этом году дождь. Зима ...
Птица-штопор. ...
Проявление симпатии и чувств к противоположному полу настраивает на поцелуи. Поцелуй по научному называется неблагозвучно, оскуляция. Так вот раньше, желающие проявить симпатию друг ...
Эффектный фоторепортаж информационного агентства "Оружие России" о боевой подготовке 120-го смешанного авиационного полка 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа, дислоцированного на аэродроме Домна (Забайкальский край). Обращает внимание, что на самолетах Су- ...
Минутка транспортного искусства. Картина "Турбоход Советский Союз" на центральном развороте буклета Дальневосточного морского пароходства ММФ СССР (1959) 2. На мостике "Советского Союза" - задняя обложка этого же буклета. PS. Посты про историю этого лайнера - Четыре жизни ...