Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью
ilyavaliev — 06.05.2017 — Авто Уже давно искал себе внедорожник взамен моего Опеля Антары, тестируя разные модели. Сегодня хочу рассказать о предыдущей вариации кроссовера от японского концерна Мицубиси.Мне в нем знаете что больше всего понравилось? Цена! Вот чем точно хорош Mitsubishi Оutlander, так это тем, что можно выбрать качественный и проходимый внедорожник с учетом своих требований и финансовых возможностей.
2016 год — это третье поколение Аутлендер. За прошлые годы продажи этого внедорожника били все рекорды на российском рынке.
Этот Mitsubishi Оutlander был представлен сразу в шести комплектациях! Базовая Inform с агрегатом 2.0 на переднем приводе оценивалась в 1 399 000 рублей. Все остальные версии Мицубиси Аутлендер оснащены движками 2.4 или 3.0 и 4WD. Люксовая версия GT стоит почти 2 миллиона рублей. Так что разброс цен (да и включенных опций) поражает.
Однако только такая политика позволяет отечественному покупателю подобрать подходящую модель из всего количества предложений. А с учётом того, что всего двигателей для Аутлендера семь, можно компоновать множество совершенно разных моделей по своему желанию (и размеру кошелька, само собой).
Но что мы всё про деньги да про деньги? Как же ведет себя Mitsubishi Оutlander 2016 года на дороге? Что изменилось, а что осталось прежним, если сравнивать с предыдущими версиями?
Наверное, все помнят эти душераздирающие истории владельцев первых Аутлендеров о супер жесткой подвеске, когда невозможно перевозить людей на задних сиденьях? Я бы одним из тех «счастливчиков», кстати говоря, которые оценили все прелести жизни, проехав 500 километров за водителем...
Уже во второй генерации ход автомобиля стал намного мягче, в третьей инженеры прокачали эту опцию комфорта до максимума.
То, что Мицубиси Аутлендер — красавчик, думаю, никто спорить не будет? Дизайн кузова узнаваем с первого взгляда, хотя и прошло уже несколько рестайлингов. Кузов яркий и длинный: это основная особенность Аутлендеров — не экономить на пространстве салона. Хромированные ручки дверей, добавление хромированных накладок в передней части машины, на зеркалах заднего вида и на крышке багажника смотрятся достаточно интересно, хотя лично мне подобные детали не очень нравятся. Решетка радиатора, как всегда, очень большого размера, а вот фары заметно сужены и слегка изменили свою форму. Низ кузова защищает резиновая накладка — очень пригодится многим российским водителям, я думаю.
Кстати, мне очень понравилось решение у Jeep, где эта кнопка находится сбоку в багажнике, так что людям с маленьким ростом не приходится тянуться к кнопке.
Что сказать о салоне? Уже в базовой комплектации — качественный пластик и хорошая ткань в обивке сидений. Для водителя и пассажиров (как спереди, так и сзади) — подлокотники. Жалко, что другие автопроизводители пренебрегают таким, казалось бы, мелким элементом, как подлокотник и не оснащают ими даже самые дорогие версии машин. Подлокотники очень облегчают поездки, на мой взгляд, да и руки у водителя не так сильно устают. Здесь же, в базе, и все прелести жизни: прикуриватель, пепельница, регулировка всех сидений, места для подстаканников и т. п. Все системы безопасности на самом высоком уровне — говоря об автомобиле бренда Мицубиси это как бы само собой разумеется.
Более дорогие версии оснащены огромным количеством самой разной начинки — по делу и нет. Это и двухзонный климат-контроль, и всевозможные датчики парковки, дождя и света, кожаные элементы в оформлении салона, подогрев руля, автозатемняющееся зеркало заднего вида, USB-разъемы и т. д. Перечислять всё входящее в состав Аутлендера оборудование просто сил не хватит. Думаю, не ошибусь, если скажу, что Mitsubishi Оutlander действительно один из самых видных представителей своего класса на сегодняшний момент.
И да, во всех тестах я переставлял в каждый автомобиль, видеорегистратор и радар детектор от компании Mio. Но к сожалению при пожаре, они сгорели. Так что ищу новые.
В зависимости от мощности двигателя (от 146 до 227 л.с.), авто приобретает различные динамичные свойства. Однако говорить мы сегодня будем о комплектации Instyle 4 WD 2016 года, которая оценивалась в 1 859 990 рублей. Это не самая дорогая версия Аутлендера, но, можно сказать, приближена к тому максимуму, который сможет позволить себе не каждый.
Машина оснащена бензиновым движком (к слову, в России не продаются дизельные версии Аутлендер) на 167 лошадей. Это позволяет авто разгоняться до 198 км/ч, однако я на тест-драйве не смог превысить отметки в 188 км/ч. Хотя, думаю, мало где у нас в России можно позволить себе погонять на таких скоростях! Хотя, если сравнивать с Nissan X-Trail в похожей, но чуть более мощной комплектации, то Mitsubishi Оutlander несколько заторможеннее: не так быстро берет разгон.
Разгон до сотки Аутлендер Instylе делает за 10.5 секунд, что впечатляет при его-то габаритах и весе. Полторы тонны ровно! Да и расход топлива у него для такой массы как-то неправдоподобно низок: всего 6.5-7 литров за городом. В этом я сам смог убедиться, даже сначала не поверил. Над этим движком SVT S 08 явно хорошенько потрудились!
Полный привод и дорожный просвет 215 мм позволяют Аутлендеру вполне уверенно преодолевать бездорожные участки. Распутица и прошедший накануне дождь создали идеальные условия для тест-драйва этого внедорожника. На участке машина чувствовала себя очень уверенно: сказалась и работа подвесок, оснащенных стабилизатором поперечной устойчивости. В целом вылез я из грязи цел и невредим: такое чувство, что мой Аутленд даже и не заметил, что побывал в глине на обочине. Ну только грязный потом весь был «от копыт и до ушей», пришлось отмывать. Но ASTS работает очень убедительно: пробуксовка выполнялась автоматически, так что от меня требовалось только жать на газ.
На дороге машина идет уверенно. Как бы это объяснить: чувствуется, что это не легкий седан, машина тяжелая сама по себе, но при этом управляется гораздо лучше многих легковушек. Легко входит в повороты, причем радиус разворота совершенно невелик, а, учитывая немаленький клиренс, даже заезд на бордюр не станет серьезным препятствием.
Еще хочется отметить обзорность у машины: ничего не мешает, сзади достаточная и очень удачная площадь остекления.
Управление автомобилем простое: практически все самые необходимые кнопки находятся прямо на руле или сразу же за ним. Интуитивно понятный интерфейс в меню. Салон отделан кожей — что до меня, то я не очень люблю роскошное оформление интерьера, но это создает особый стиль. Сиденье водителя с электроприводом, что очень удобно, когда в дороге захочется сменить положение. Разного рода изыски в виде ящичка для перчаток мне, например, ни к чему. Однако это тоже элемент стиля Мицу: вроде мы подумали обо всем, что только может вам понадобиться в пути.
Продуманность в каждой детали — своего рода девиз Аутлендера. ABS, EBD, HSA, Brake Assist, RCTA и прочие «примочки» следят за действиями водителя и положением машины на дороге без устали. Чуть что — начинает попискивать тот или иной сигнал. Достаточно включить нужную кнопку — и умная программа сама поможет тебе тронуться на подъеме или спуститься с крутого склона.
В целом могу заверить всех: Mitsubishi Оutlander 2016 года стал еще лучше, динамичнее и комфортнее. Я специально взял с собой товарища, чтобы он оценил удобство езды на месте заднего пассажира. Говорит, что не чувствовал жесткости и толчков.
Салон очень просторный: и при отодвинутых передних сиденьях сзади места вполне достаточно даже для высоких пассажиров.
Все ошибки и недочеты прежних версий убрали, оснащение и дизайн доработали, и вот перед нами уверенный красавчик во всей своей красе с большим ценовым диапазоном, который позволяет подобрать действительно оптимальную для каждого комплектацию.
А сейчас уже стартовали продажи версии 2017 года. Вот и хочется посмотреть, что такого нового придумали в компании Mitsubishi. И написать про это.
|
</> |