рейтинг блогов

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью

топ 100 блогов ilyavaliev06.05.2017Авто Уже давно искал себе внедорожник взамен моего Опеля Антары, тестируя разные модели. Сегодня хочу рассказать о предыдущей вариации кроссовера от японского концерна Мицубиси.

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью foto-19.jpg

Мне в нем знаете что больше всего понравилось? Цена! Вот чем точно хорош Mitsubishi Оutlander, так это тем, что можно выбрать качественный и проходимый внедорожник с учетом своих требований и финансовых возможностей.



Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью P1301989-13.jpg

2016 год — это третье поколение Аутлендер. За прошлые годы продажи этого внедорожника били все рекорды на российском рынке.

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью P1301994-2-16.jpg

Этот Mitsubishi Оutlander был представлен сразу в шести комплектациях! Базовая Inform с агрегатом 2.0 на переднем приводе оценивалась в 1 399 000 рублей. Все остальные версии Мицубиси Аутлендер оснащены движками 2.4 или 3.0 и 4WD. Люксовая версия GT стоит почти 2 миллиона рублей. Так что разброс цен (да и включенных опций) поражает.

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью P1302005-2-20.jpg

Однако только такая политика позволяет отечественному покупателю подобрать подходящую модель из всего количества предложений. А с учётом того, что всего двигателей для Аутлендера семь, можно компоновать множество совершенно разных моделей по своему желанию (и размеру кошелька, само собой).

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью P1301983-2-10.jpg

Но что мы всё про деньги да про деньги? Как же ведет себя Mitsubishi Оutlander 2016 года на дороге? Что изменилось, а что осталось прежним, если сравнивать с предыдущими версиями?

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью P1302003-2-18.jpg

Наверное, все помнят эти душераздирающие истории владельцев первых Аутлендеров о супер жесткой подвеске, когда невозможно перевозить людей на задних сиденьях? Я бы одним из тех «счастливчиков», кстати говоря, которые оценили все прелести жизни, проехав 500 километров за водителем...

Уже во второй генерации ход автомобиля стал намного мягче, в третьей инженеры прокачали эту опцию комфорта до максимума.

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью P1301976-2-6.jpg

То, что Мицубиси Аутлендер — красавчик, думаю, никто спорить не будет? Дизайн кузова узнаваем с первого взгляда, хотя и прошло уже несколько рестайлингов. Кузов яркий и длинный: это основная особенность Аутлендеров — не экономить на пространстве салона. Хромированные ручки дверей, добавление хромированных накладок в передней части машины, на зеркалах заднего вида и на крышке багажника смотрятся достаточно интересно, хотя лично мне подобные детали не очень нравятся. Решетка радиатора, как всегда, очень большого размера, а вот фары заметно сужены и слегка изменили свою форму. Низ кузова защищает резиновая накладка — очень пригодится многим российским водителям, я думаю.

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью foto-23.jpg

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью foto-24.jpg

Кстати, мне очень понравилось решение у Jeep, где эта кнопка находится сбоку в багажнике, так что людям с маленьким ростом не приходится тянуться к кнопке.

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью foto-25.jpg

Что сказать о салоне? Уже в базовой комплектации — качественный пластик и хорошая ткань в обивке сидений. Для водителя и пассажиров (как спереди, так и сзади) — подлокотники. Жалко, что другие автопроизводители пренебрегают таким, казалось бы, мелким элементом, как подлокотник и не оснащают ими даже самые дорогие версии машин. Подлокотники очень облегчают поездки, на мой взгляд, да и руки у водителя не так сильно устают. Здесь же, в базе, и все прелести жизни: прикуриватель, пепельница, регулировка всех сидений, места для подстаканников и т. п. Все системы безопасности на самом высоком уровне — говоря об автомобиле бренда Мицубиси это как бы само собой разумеется.

Более дорогие версии оснащены огромным количеством самой разной начинки — по делу и нет. Это и двухзонный климат-контроль, и всевозможные датчики парковки, дождя и света, кожаные элементы в оформлении салона, подогрев руля, автозатемняющееся зеркало заднего вида, USB-разъемы и т. д. Перечислять всё входящее в состав Аутлендера оборудование просто сил не хватит. Думаю, не ошибусь, если скажу, что Mitsubishi Оutlander действительно один из самых видных представителей своего класса на сегодняшний момент.

И да, во всех тестах я переставлял в каждый автомобиль, видеорегистратор и радар детектор от компании Mio. Но к сожалению при пожаре, они сгорели. Так что ищу новые.

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью P1301972-2-4.jpg

В зависимости от мощности двигателя (от 146 до 227 л.с.), авто приобретает различные динамичные свойства. Однако говорить мы сегодня будем о комплектации Instyle 4 WD 2016 года, которая оценивалась в 1 859 990 рублей. Это не самая дорогая версия Аутлендера, но, можно сказать, приближена к тому максимуму, который сможет позволить себе не каждый.

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью P1301969-3.jpg

Машина оснащена бензиновым движком (к слову, в России не продаются дизельные версии Аутлендер) на 167 лошадей. Это позволяет авто разгоняться до 198 км/ч, однако я на тест-драйве не смог превысить отметки в 188 км/ч. Хотя, думаю, мало где у нас в России можно позволить себе погонять на таких скоростях! Хотя, если сравнивать с Nissan X-Trail в похожей, но чуть более мощной комплектации, то Mitsubishi Оutlander несколько заторможеннее: не так быстро берет разгон.

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью P1302011-22.jpg

Разгон до сотки Аутлендер Instylе делает за 10.5 секунд, что впечатляет при его-то габаритах и весе. Полторы тонны ровно! Да и расход топлива у него для такой массы как-то неправдоподобно низок: всего 6.5-7 литров за городом. В этом я сам смог убедиться, даже сначала не поверил. Над этим движком SVT S 08 явно хорошенько потрудились!

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью P1301988-12.jpg

Полный привод и дорожный просвет 215 мм позволяют Аутлендеру вполне уверенно преодолевать бездорожные участки. Распутица и прошедший накануне дождь создали идеальные условия для тест-драйва этого внедорожника. На участке машина чувствовала себя очень уверенно: сказалась и работа подвесок, оснащенных стабилизатором поперечной устойчивости. В целом вылез я из грязи цел и невредим: такое чувство, что мой Аутленд даже и не заметил, что побывал в глине на обочине. Ну только грязный потом весь был «от копыт и до ушей», пришлось отмывать. Но ASTS работает очень убедительно: пробуксовка выполнялась автоматически, так что от меня требовалось только жать на газ.

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью P1301991-14.jpg

На дороге машина идет уверенно. Как бы это объяснить: чувствуется, что это не легкий седан, машина тяжелая сама по себе, но при этом управляется гораздо лучше многих легковушек. Легко входит в повороты, причем радиус разворота совершенно невелик, а, учитывая немаленький клиренс, даже заезд на бордюр не станет серьезным препятствием.
Еще хочется отметить обзорность у машины: ничего не мешает, сзади достаточная и очень удачная площадь остекления.

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью P1302020-2-23.jpg

Мицубиси Аутлендер 2016 года: ездим по трассам и бездорожью P1302023-2-24.jpg

Управление автомобилем простое: практически все самые необходимые кнопки находятся прямо на руле или сразу же за ним. Интуитивно понятный интерфейс в меню. Салон отделан кожей — что до меня, то я не очень люблю роскошное оформление интерьера, но это создает особый стиль. Сиденье водителя с электроприводом, что очень удобно, когда в дороге захочется сменить положение. Разного рода изыски в виде ящичка для перчаток мне, например, ни к чему. Однако это тоже элемент стиля Мицу: вроде мы подумали обо всем, что только может вам понадобиться в пути.

Продуманность в каждой детали — своего рода девиз Аутлендера. ABS, EBD, HSA, Brake Assist, RCTA и прочие «примочки» следят за действиями водителя и положением машины на дороге без устали. Чуть что — начинает попискивать тот или иной сигнал. Достаточно включить нужную кнопку — и умная программа сама поможет тебе тронуться на подъеме или спуститься с крутого склона.

В целом могу заверить всех: Mitsubishi Оutlander 2016 года стал еще лучше, динамичнее и комфортнее. Я специально взял с собой товарища, чтобы он оценил удобство езды на месте заднего пассажира. Говорит, что не чувствовал жесткости и толчков.

Салон очень просторный: и при отодвинутых передних сиденьях сзади места вполне достаточно даже для высоких пассажиров.

Все ошибки и недочеты прежних версий убрали, оснащение и дизайн доработали, и вот перед нами уверенный красавчик во всей своей красе с большим ценовым диапазоном, который позволяет подобрать действительно оптимальную для каждого комплектацию.

А сейчас уже стартовали продажи версии 2017 года. Вот и хочется посмотреть, что такого нового придумали в компании Mitsubishi. И написать про это.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Уже несколько человек за последние дни мне всерьез пишут о том, что бедная Москва непрерывно вливает в Крым баснословные деньги. Вливать-то она, может, и вливает, но хотелось бы еще знать, каким образом они все по пути куда-то испаряются. Знаете ли вы, что в Крыму с 2014 года не ...
для сушки компотов, сока, пастилы. 20-40 кг. Подьеду к любой станции метро» Увидела сейчас пост в группе про дачников на Facebook И тут же комментарии посыпались, не самые душевные. - К метро это каждый может... А вот прямо к яблоне... - А потом за пол-часа до метро ...
Великая энергетическая держава: ...
До близкого Китая из моего города ехать на автобусе чуть меньше, чем лететь на самолете в Москву:) В пять утра выехали из Владивостока, в 12 - после всех таможен и прочего - были уже в Хуньчуне:) Дешево и сердито. Я уже показывала разную еду, которую традиционно там покупаю, ну, немного ...