Не полетели
ilyavaliev — 04.05.2017Сегодня над Москвой летали «Стрижи» и «Витязи». На дорогах некоторые особо рьяные водители пытались повторить.
Но летать нужно все-таки в небе, где тебе нет помех, разве что птица какая пролетит. Никаких пешеходов, других участников дорожного движения и прочих препятствий.
На земле нужно ездить, причем не так, как тебе хочется (это можно делать на специально обустроенных автодромах), а так, как предписывают правила .
В России сложилась парадоксальная ситуация: вроде и есть ограничение скорости, но можно все равно гнать на 20 км/ч быстрее. Для города 80 км/ч, если это обычная улица, учитывая состояние дорог (дождь, гололед, изморозь и т.д.) – стопроцентная причина ДТП.
Я не удивляюсь, что в России наконец-то решили снизить порог максимальной скорости .
В настоящее время инициатива уже полностью разработана и находится в стадии голосования. В ней есть целый ряд «подводных камней» (например, проходящие через города федеральные трассы -снижение скорости для большегрузов неизменно вызовет рост числа пробок), однако Шувалов, прежде чем инициировать введение поправок, старается изучить все «за» и «против». Да и не бывает решений, которые устраивали бы всех, а здесь тот случай, когда нужно выбирать меньшее из зол.
С другой стороны, как и при всех остальных проектах, Шувалов наверняка запустит обкатку этой инициативы в пилотном регионе (как, например, недавно запустили тестирование «вафельной» разметки на перекрестках Москвы). Если инициатива покажет свою эффективность, ее распространят и на остальные регионы. В настоящее время, читал недавно, также тестируются уменьшенные дорожные знаки. Если нововведение покажет свою эффективность, его также введут на всей территории страны.
Все-таки здесь нельзя не согласиться с Шуваловым: поспешность хороша в другом деле, но явно не в разработке законов.
|
</> |