маскарад

в культуре человецех всегда важную роль имели МАСКИ. В средневековой Европе и послеязыческой Руси всегда упоминаются карнавалы и личины как часть культуры. Всегда явление осуждается церквой но впрямую не давиццо (!) ибо суть человеческое мирское.
Интернеты 21 век. Что оно есть — две группы персонажей интимно зависимых взаимосвязано.
первая группа это АКТЁРЫ. Пассионарные персонажи которые формируют инторнет образ — женщина-эмигрантка, мужчина-кузнец, борцун-с-режимом, охранитель и т.д. Это те самые маски — как традиционный театр Италии или японский Кабуки. Подчиняющийся определённым канонам.
Не так важно сколько в этом образе реального содержания (самая интрига в пропорции) — важнее насколько актёр отыгрывает роль
И вторая группа — зрители которые хлопают в ладошки, кидают на сцену букеты или преследуют актёра в гримёрке. Сами по себе они лишены творческого потенциала — и этот нормально, актёрство всегда сопряжено с некоторой ебанутостью. Но актёр без зрителя ничто, пустое место — зритель всегда прибор для измерения таланта.
ИТОГО для нормального соо социума важно
соблюдать баланс.
1) актёры не должны срацца между собой — это признак недостатка зрителей ;):)
2) должно быть разнообразие клоунов актёров которые
собирают каждый свой аудиторию
3) внезапный наброс — именно с клоунады начинается гражданское общество ибо политика опасно близка к цирку
Ваш кэп ))
|
</> |