Марафон. Где, когда и с кем?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Если брать вчерашний пост, то еще раз подчеркну-
представлять надо пока не процесс достижения цели, а
именно ощущения после достижения. Ну когда цель формируется.
А вот когда уже начали работать…
Так что следующий пункт в заголовке. Вы должны определить-
ГДЕ вы хотите достичь своей цели? КОГДА вы хотите
ее достичь? Ну и С КЕМ вы хотите и ее достигать и
порадоваться ее достижению.
Тут смотрите- когда то моя подруга именно на этом пункте поняла, что она никак не может купить квартиру потому, что боится, что мать приедет к ней жить и ее будет не выгнать. Что и было подтверждено тем, что она быстро и просто купила ее , когда мать умерла.
Мать у нее была кверулянткой, то есть страдала бредом сутяжничества и при звании доктора филологических наук, и на расстоянии успевала украсить ее жизнь доносами на нее и отца по очень разнообразным поводам. Последний ее визит в полицию был по поводу того, что она взорвала Домодедово, если не путаю. Нет, к полиции претензий тут не было, в целом там такие таланты уже пронумерованы, но формально все равно они обязаны человека допросить. Так сказать- отреагировать для отчетности.
Чаще, конечно, все попроще. Но клиенты, которые не могут разобрать домашний срач назло уже давно умершей бабушке- не редкость. Так что проверьте свою цель на косвенные влияния третьих лтц в первую очередь, а потом уточните- вы именно эту квартиру хотите разобрат'? Ну для примера…. Или в этой конторе получить нужное вам место? Ну и так далее.
И вы это когда хотите достичь? В " прекрасном будущем"? В другой жизни? Не смейтесь- тоже не раз обнаруживала у клиентов, как серьезное препятствие. Они собирались достичь свою цель в другой, настоящей жизни, а не в черновике, который сейчас. Или у вас есть конкретные желаемые сроки? Это когда то помогло очень моему мужу- когда я стала говорить, что я я хочу, чтоб он что то сделал к конкретному сроку, он стал или реально делать или четко отказывать, а не обещать мне и себе.
Так что жду ответов на вопросы…
|
</> |