Малый разведчик по-английски
yuripasholok — 17.08.2025
Популярным решением в межвоенный период стало создание небольших
броневиков-разведчиков. Обычно такие броневики строились на базе
легковых машин, имели экипаж из 2-3 человек и пулеметное
вооружение. Вместе с тем, к ним постепенно интерес охладел,
поскольку бронемашины на базе более крупных шасси выглядели более
интересно. Вместе с тем, еще до начала Второй мировой войны
появился новый ориентир. Им стал австрийский броневик
Austro-Daimler ADSK.В отличие от австрийской бронемашины, ее идейные клоны стали куда более массовыми. Особенно это касалось Daimler Scout Car, ставшего самым массовым английским броневиков времен Второй мировой войны. Всего их выпустили 6626 штук, больше произвели только БА-64 и Scout Car M3A1. И если БА-64 являлся скорее вынужденным решением, то Daimler Scout Car, он же Daimler Dingo, англичанам очень понравился.




Сейчас в России есть всего один образец такого бронеавтомобиля. В своё время его привез коллекционер и реставратор Вячеслав Лен. Это Scout Car Mk.2, машина 1943 года выпуска, серийный номер 3523. Некоторое время броневик стоял на выставке "Моторы Войны". В данном случае за рулем броневика Людмила Лен. Надо сказать, Daimler Scout Car легкий в управлении, хотя и место водителя в нем чудное. Достаточно сказать, что сидит водитель немного боком, связано это с особенностью конструкции бронекорпуса.
https://rutube.ru/video/f5c656ceea5e6a4eef5b8d3a234593ec/
|
|
</> |
Наркологическая клиника Санкт-Петербург: помощь рядом с вами
С Днем милиции!
Сергей Эйзенштейн в РОСИЗО
Русский Исход, Вавилонское пленение и белые нитки
Хорошо, рассказываю что видно на фото c примащиванием ЗПУ BullfrogМ240C на
Видение ангела
глазастик
Параллелепипеды ада

