Маленькая комната
pepsikolka — 23.02.2010 У нас в квартире была комната, которую называли "маленькая". "Поищи в маленькой комнате", "На полке в маленькой комнате". По проекту маленькая комната должна была быть кухней, но по советским меркам для кухни она была очень большая, а детей в доме было много, поэтому она стала "маленькой комнатой". И вот лет в двенадцать эта комната стала моей.В ней было несколько плюсов- она была небольшая и уютная. В ней хорошо умещался диван, который благодаря прыжкам на нем, был сломан и не раскрывался. Если залезть ногами на стол, можно было добраться до самых верхних полок с книгами. Но минус был в том, что комната была без окон и там всегда было темно. Даже днем.
Я поставила одноухую плюшевую собаку по имени Пьер Безухов на спинку дивана. Имя собаке дала моя подруга Анжелка Бахтадзе, поразив меня своей эрудицией, после того, как она рассказала мне, что ее родные живут в стране на букву "Х", и мы сломали всю голову, что это за страна, а потом Анжелка стукнула себя по лбу и сказала "Точно! Харьков!" и после того, как мы подрались , потому что она не верила, что слова "атикетка" не существует, я не думала, что ей известны герои Толстого. Так вот, буквальный от кончика хвоста до кончика единственного уха Пьер Безухов сел на спинку дивана и уставился на Сергея Есенина. Его, Есенина то есть, я наклеила на белый картонный вкладыш от колготок и приписала красивым почерком "При тяжелых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым- самое высшее в мире искусство". Под оргстекло на столе я положила фотографию своего возлюбленного Эдика и для пущей красивости открытку, присланную папой в мой первый день рождения. Эдик утопал в папиных цветах, Сергей Есенин курил трубку, Пьер Безухов охранял гармонию моей "маленькой комнаты".
У меня было много увлекательных занятий. Например, я переписывала стихи в 96листовую тетрадь. Сергей Есенин благодушно взирал на это.
Но самым увлекательным было чтение журналов "Мы".
Журнал "Мы" прочитывался в миллионный раз от корки до корки. "Агент 007", Альберт Лиханов, проба пера, письма читателей, статьи о подростках. Письма читателей меня вводили в состояние благоговения и восторга. "Любовь пришла ко мне в 6 классе!Аня 16 лет".
- Аня, 16 лет,- вслух повторяла я.
Целых шестнадцать лет! Неужели и мне когда-то будет шестнадцать лет! Самира, 16 лет,- от радости я зажмуривала глаза.
Сергей Есенин едва сдерживал улыбку.
Мои мечты и восторги прерывала Анжелка. Она забиралась ногами на диван, пихала Пьера Безухова в бок, начинала звонить всем подряд по телефону и кричала: "Заканчивай писанину! Куда сегодня пойдём шляться?"
Я надеваю свою любимую футболку Chicago Bulls, застегиваю сандалии , и мы идем с Анжелкой шляться- то в парк, то в Набаду, то в гости к учительнице, то в порт, то в школьный двор, то к каким-то Анжелкиным знакомцам. Вечером я ложусь на скрипящий диван, достаю телефон, звоню Анжелке, мы беседуем, как будто и не шлялись весь день вместе. Кладу телефон на пол, засыпаю. И Пьер Безухов, дождавшись, падает на меня со спинки дивана. Мы спим, а Сергей Есенин все курит свою трубку и усмехается: "Ты за меня лизни ей нежно руку за все, в чем был и не был виноват."