Мал, но удал

Самым легким из них стал "Комсомолец", разработанный КБ завода №37 под руководством Н.А. Астрова. В машине использовался мотор от "полуторки", но ехал он куда резвее грузовика, особенно что касается проселка и целины. Кроме того, тащил он на себе расчет, внутри имелось сдвоенное управление и бронированная кабина, а тащил он за собой 45-мм противотанковую пушку, а также передок от нее.

Как это часто бывает, "Комсомолец" имел определенный запас прочности. То есть на небольшие расстояния он мог тащить что-то тяжелее себя. В данном случае можно видеть возможности тягача, который восстановила мастерская Евгения Шаманского. В апреле 2025 года он таскал довольно тяжелые машины, в данном случае полугусеничный ЗИС-33. Весит он больше тягача.
https://rutube.ru/video/1216c195791220c02ef942b01123ba11
|
</> |