Гусеничные драконы от Armstrong Siddeley
yuripasholok — 25.09.2025
Первая мировая война стала не только одной из самых кровавых в
истории, но и временем, когда началась массовая механизация. Именно
механизация, прежде всего артиллерии, началась гораздо раньше, еще
с паровиков, но массовым явлением это стало в годы Первой мировой
войны. Довольно быстро выяснилось, что тягач, особенно тяжелый,
имеет немало преимуществ перед конной тягой. Начиная с того, что
иные орудия лошади просто не потянули бы. Впрочем, этот был только
первый шаг к полноценному артиллерийскому тягачу. Первая мировая
война дала импульс развития, который далее реализовывали, по мере
возможности.
Еще в ходе Первой мировой войны стали проявляться первые признаки требований на быстроходные артиллерийские тягачи. Нужны они оказались, прежде всего, как средство мехтяги для полевой артиллерии. При этом в нескольких странах появилась мысль о том, что создавать такие тягачи надо на танковых шасси. И если немцы так и не успели реализовать подобную концепцию до стадии ходовых образцов, то англичане это сделали. Впрочем, Dragon Field Artillery Tractor, ставшие первыми серийными быстроходными артиллерийскими тягачами, имели ряд нюансов.
https://dzen.ru/a/aMkzeF9KY0fVQ8NM
Другие материалы по английским гусеничным тягачам и транспортерам 1917-1945 гг:
Попытки использовать Universal Carrier Mk.I в качестве тягача дивизионной и противотанковой артиллерии
|
|
</> |
Разновидности и особенности металлопроката
Мегасырник
Без названия
«...то внуки будут просить милостыню» на примере дачи Орловой и Александрова
В 1940 году моя бабушка Катя не понимала - кто такие нацисты и кто такой Гитлер
Денга Юрия Дмитриевича продана за 1020 евро
Филип Фармер
Дела северные, ч.2.
Драконы FernFesta

