Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка»

топ 100 блогов ru_klukva_ru03.05.2018
Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка»

Это один из немногих, если не единственный фильм продюсера и режиссера Бориса Петрова (он же Брук Питерс) сделанный для крупной студии (Columbia), но кроме сцен Аляски (причем каждый задастся вопросом, было ли это снято специально для фильма, или тот просто был создан на основе этих уже существующих кадров?), это ОЧЕНЬ низкобюджетная лента на уровне КНР. (с)

Сегодняшний выпуск постоянной рубрики об антикоммунистическом кино 50-х составляют два фильма, которых объединяют общие темы — супероружие коммуняк, вторжение красного медведя на Аляску, документальные кадры и поразительная дешевизна обеих картин. Начнем с первого фильма — боевика 1952 г. под показательным названием «Красный снег» (Red snow). Это фактически предшественник «Красного рассвета» пополам с колоритом Аляски. Посвящен фильм американским летчикам и аляскинским эскимосам, которые защищают границы Америки от красного вторжения!

а1.jpg

В начале фильма мы долго созерцаем прекрасные виды Аляски. По снегам идет простой эскимос, который любуется аляскинскими нивами и жатвами и важно рассказывает о прекрасной Аляске и о Сибири — «далеком острове за морем» (?).

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка» 2.jpg

Так вот чем Бенуа Сокаль вдохновлялся, эскимосскими легендами...

Но вдруг на горизонте вспыхивает странное пламя!

а2.jpg

Спецэффекты 1952 года!!!

Эскимос, конечно, поражен. Пусть это и не очень заметно.

а3.jpg

Конечно, просто так это оставлять нельзя. На далекий заброшенный форпост американской армии в глухом аляскинском краю прибывает новый командир Джонсон. Американцы показывают Джонсону, как у них тут все устроено, и как им тут приходится жить через пролив с Сибирью, до которой доплюнуть можно.

а5.jpg

Тем временем где-то далеко шумят поезда летит самолет — который то ли летит на базу, то ли снабжает местных эскимосов, страдающих от голода, я не понял точно. Во всяком случае, на земле им машут эскимосы — наверно, думают, что самолет правительственный, однако — только без мотоциклистов. Но внезапно пилоты замечают зловешший чорный вертолет самолет без опознавательных знаков! А это случаем не russkie?!

а7.jpg

На всякий случай пилоты говорят об этом на базу, где им советуют продолжать полет. Немного пафосно полетав перед ними, самолет уходит, и пилоты успокаиваются — видимо, дикий русский медведь просто немного сбился с курса. Это ж Аляска, тут до Сибири доплюнуть можно. Пилоты без приключений добираются до базы. Все проходит спокойно, но внезапно эскимосы приводят найденного ими во льдах раненого соплеменника.

а9.jpg

Все это в совокупности заставляет Джонсона решить усилить бдительность. Он созывает весь гарнизон (всех человек двадцать) в штабе, обсуждает ситуацию и расспрашивает эскимосских делегатов: «Вы способны понимать чукотских сибирских эскимосов?» Те, мол, однако, да! «Да, мы понимаем их диалект» Внезапно на улице что-то громыхает! Все выбегают из домов и видят, как за горизонтом периодически с громом сверкает зарево. Вскоре зарево прекращается. Что это означает, американцам неизвестно. Предположив, что русские опять что-то празднуют, американцы расходятся по домам. «А город подумал — учения идут» (с).

Тем временем где-то вдалеке летит тот самый самолет, за которым сидят русские пилоты. Они разговаривают с базой в Siberia.

а13.jpg

За штурвалами — лучшие чукотские летчики с простыми русскими именами Savik и Slavin.

а14.jpg

На базе за ними следят krasnoarmeetses.

а15.jpg

Вернувшись на базу, пилоты дают отчет командиру — полковнику Duboff — и присланному из центра товаристчу Volgan, который собирается использовать вычисленные пилотами координаты для испытания своего таинственного могучего оружия.

а16.jpg

Русские продолжают собирать координаты с помощью некоего эскимосского шпиона на земле, который в беспорядке машет флажками, однако. Но тут их находит американский самолет, который решился попатрулировать окрестности, и русские пилоты быстро возвращаются к себе за границу. Американцы наконец понимают — это ж-ж-ж неспроста!

а18.jpg

Все это время параллельно идет линия с живописанием быта простых аляскинских оленеводов, которая занимает добрую половину фильма. Эскимосы из штаба отправляются домой на собаках, снятых отдельно от ездовых, что еще раз дает зрителю возможность полюбоваться могучими спецэффектами 50-х. Наконец, сойдя с саней, один из эскимосов — молодой здоровый парень — продолжает путь на снегоступах и вскоре доходит до своей деревни. Так как из фильма и титров невозможно понять, как его зовут, будем называть его Эскимо. Итак, Эскимо видит радостных детей — и улыбается. Он видит страдающих от голода — и печалится... Какие они, эскимосы, все-таки непосредственные... Так что он просто приветствует своих соплеменников и любимую девушку...

Племя эскимосов продолжает умирать от голода. Но поговорив с вождем, наш герой эскимос устраивает длинную процедуру ритуала для разговора с небесными богами, почему они не могут отыскать еду — и те дают ему добрый совет. Впервые за долгие годы Эскимо понимает, что, однако, на льду еда не растет — но можно ловить рыбу, однако! И вот радостный эскимос идет с отрядом в снега — охотиться на морях на корабле из китовых костей, как у Бенуа Сокаля лодках. Во главе корабля — сам Эскимо с копьем наперевес!

Но бедные эскимосские китобои даже не догадываются, как близко они подошли к опасности! Пока они охотятся на китов, которые упорно не показываются в одном кадре с эскимосами, за ними из-за ближайшей льдины следит группа русских shpions с аршинными звездами на shapka. Они готовятся pokaratь эскимосов, если те подойдут слишком близко к социалистической границе!

а20.jpg

а21.jpg

Но эскимосам не удается захватить китов, и они уходят в другую сторону. Опасность миновала... Как и традиционный штамп «герой не замечает опасности и случайно спасается». Заодно русские видя патруль американских самолетов — и понимают, что американцы следят за испытаниями. Однако, здравствуйте.

а22.jpg

Следующие 11 минут нам показывают исключительно приключения эскимосов, хотя все действие укладывается в несколько фраз — эскимосам удается напасть на становище тюленей (благо, те соизволили оказаться в одном кадре с ними) и теперь у них полно мяса.

а23.jpg

Племя бурно празднует спасение от голода. Герой дня Эскимо женится на своей девушке (долгая свадьба с бытом эскимосов прилагается). Но тут приносят раненого эскимоса, который пострадал на сибирской стороне. Разумеется, об это надо доложить американским бледнолицым друзьям и проверить, что там у русских на той стороне. Но вот чего Эксимо не знал — что вождь племени на их стороне! И это именно он махал русским флажками, однако... Ну, я так думаю — на самом деле, из фильма это сложно понять. В любом случае, он зловеще говорит сам себе, что никто не пройдет мимо него в Siberia. Nikto!!!

а24.jpg

Ночью в метель он проникает в иглу эскимоса и пытается его зарезать эскимосским кинжалом. Но Эскимо повезло — он вовремя проснулся и отвел удар. В итоге, пока на улице долго и нудно зловеще воет метель и ездовой пес, Эскимо и вождь сражаются в иглу. Но герой, конечно, побеждает, комично забив своего врага по груди руками.

а25.jpg

Все племя после этого срочно отправляется в поход. По пути с ними совершаются потрясающие приключения! Эскимо теряет своего верного ездового пса, когда при переправе через тающий лед сани провалились в полынью, за два кадра превратившуюся в воду до горизонта. А с псом Эскимо потерял и девушку, что, конечно, не так печально, как потерять пса, но тоже плохо. К счастью, девушка еще жива — спасаясь от гибели, она бежит к любимому по льдинам, как та собака в мультфильме. Аляскинский Данко бросается спасать пса возлюбленную на каноэ, чтобы спасти ее от акулы белого медведя, который бежит к ней с другой стороны, старательно не попадая в кадр с людьми. Реакция девушки прилагается.

а26.jpg

Девушка убигает. Медведь набигает. Эскимос машет веслом как пропеллером. Ускоренной съемкой и монтажом сцена сильно напоминает шоу Бенни Хилла. Но наконец эскимосский Святогор догоняет и убивает возлюбленную медведя копьем! Причем на сей раз жестокие американские киношники не пожалели для кадра убийства ни в чем не повинного белого мишки!

а27.jpg

Это называется «ни одно животное не пострадало»?

Девка опускает глазки — видимо, подразумевалось, что она благодарна — и радостная пара возвращается к своим.

Наступает ночь. Интересно, кстати, узнать, на какой вообще широте происходит дело, раз тут дни и ночи — не полярные. А пока длится неполярная полярная ночь, комиссар Volgan дает пилотам задание для осуществления адского «плана Сталина» (с). Они должны испытать особую «тепловую бомбу» — небольшую бомбу размером с газовую горелку, которая выделяет колоссальное количество тепла и может растопить аляскинские льды в мгновение ока. Это разработка советского сумрачного гения, которую в целях секретности отправили на Аляску, чтобы испытать ее на диких непокорных зусулах эскимосах!

а28.jpg

К Лелику и Болику Савику и Славину придают второй самолет, который тоже будет испытывать бомбу. Экипаж самолета в лице солдат Дранкеля и Жранкеля готов до конца выполнить свой долг!

а29.jpg

Но внезапно Савик... или Славин... В общем, пилот за штурвалом оказывается предателем! Он не хочет уничтожать американцев! Он считает, что это самоубийственная миссия, билет в один конец — ведь тепловая бомба заденет и их по плану коварного Волгана! Вот, а если б Хиросиму бомбили, он был наверняка помалкивал, паразит этакий...

а30.jpg

Благодаря диверсии летчика в сопровождающем их самолете, которому приказывают атаковать предателя, происходит взрыв двигателя, и лишившийся управления самолет пафосно приземляется НА ВОДУ, горит В ВОДЕ, а потом взрывается НА ЛЬДИНЕ. Дважды. Ну, вы уже поняли, какой здесь гениальный монтаж.

а31.jpg

Но и подлого предателя Советской Родины настигает заслуженная кара! Его напарник вырывает пистолет, и в завязавшейся напряженной схватке злодей лишается сознания. Верный отечеству офицер советской авиации пытается выровнять падающий самолет с таким напряженным лицом, будто вот-вот родит.

а32.jpg

Увы, самолет падает и тоже взрывается. Видевшие эту сцену изумленные эскимосы бегут к месту падения, где находят, как ни странно, вполне целого летчика, который выбрался из кабины! Он помнит, что нельзя отдавать секрет нового оружия врагу и потому стреляет в приблизившихся эскимосских империалистов из люгера! Одного ему удается убить, но Эскимо всаживает в него копье и лишает честного советского офицера жизни. Прощай, товарищ — ты до конца выполнил свой долг!

Американцы в шоке и посылают за эскимосами самолет. Но тут начинает бушевать Аляска. Бомба все-таки успела сработать, и начинается апокалипсис аляскинского масштаба — падают скалы, раскалываются льды, вокруг хороводом ходят ледяные айсберги... Эскимосы в дикой панике пытаются пробиться к спасению по опасному льду! Лед, который только что раскалывался, теперь наоборот, начинает их сдавливать! Следует длинная и напряженная сцена спасения племени из-под удара льдов-убийц, на которую явно ушли почти все деньги фильма. Сверху на это со скорбью смотрят американские пилоты, играющие в лучших традициях Эда Вуда.

а34.jpg

С лишениями и потерями, гибелью близких и друзей основной массе эскимосов удается спастись, и тут на помощь успевают американские самолеты. Эскимо радуется этому улыбкой маньяка.

а35.jpg

И... это все. Да, это практически все. Эскимо поздравляют и приводят в штаб, где пожимают ему руку, благодарят за честную службу американскому отечеству, обещают орден и принимают в ВВС. Сразу вспоминается анекдот про чукчу в армии и «шапка-то говорящая!»

а36.jpg

И остальных эскимосов не обидели — им дарят холодильники, чтобы греться из них делают территориальный корпус, который должен будет принять на себя первый удар красных орд на Аляску! Ведь кто знает, что задумают русские — они способны на все, даже на атаку по льду обученных чукотских танкистов!

а37.jpg

В финале спокойное небо над Аляской под американский гимн долго бороздят воздушные корабли Америки, демонстрируя боевую мощь и несокрушимость державы, а Эскимо мило трется носами со своей возлюбленной, демонстрируя свою любовь. Конец.

Я мог бы еще сказать, что в самом начале есть линия одного из американских пилотов, который, чтобы подкатить к симпатичной санитарке, изображает боль в ноге. И отметить проходного персонажа — американца, который при разговорах с командиром прячет жвачку за ухом, а потом снова ее жует. Но эти персонажи стопроцентно не нужны для сюжета. Я лучше отмечу поразительно бездарный монтаж, половину кадров в котором занимаются документальные кадры с эскимосами, которые откровенно плохо склеены с основным видеоматериалом. Я отмечу малобюджетность ленты, которая вся проходит в пяти комнатах, одной кабине на два самолета, и якобы на аляскинском льду. Я отмечу музыкальное сопровождение, которое звучит в одних кадрах и тут же замолкает в соседних, так и идя перебивкой — а значит, картину монтировали уже ПОСЛЕ озвучки. И, конечно, блестящую актерскую игру.

Режиссер этого высокобюджетного блокбастера — Брук Питерс. Это псевдоним. Настоящее его имя... Борис Петров. Да, уроженец Саратова. Какой-то совершенно никому не известный режиссер-самоучка, чья биография покрыта тайной. Дебютировал еще в 1930-е, но в 1940-е почему-то оказался аж на Аляске, где в 1949 г. спродюсировал фильм «Арктическая ярость» о группе ученых, выживающих во льдах. В 1950-60-е снял еще несколько малобюджетных фильмов, из которых самым известным является трэшак «Два затерянных мира», отдаленно основанный на Конан Дойле. После этого благополучно ушел в безвестность. Видимо, благодаря тому, что фильм был заказан Каламбур Коламбия пикчерз, в него он как-то затащил на роль эскимоски тогдашнюю звезду кино и телевидения Глорию Сандерс. Хотя ей не впервой — в телесериале-вестерне 50-х «Range Rider» она играла уже индианку.

И да. Почти все кадры с эскимосами были сняты в 1931 году для полноэкранного документального фильма «Igloo», выпущенного Universal. Когда «Красный снег» начали снимать осенью 1950 года под рабочим названием «SOS "Alaska"»), то создатели просто-напросто использовали старые кадры. Точно также и «Arctic Fury» — это порезанная версия документального фильма «Tundra» (1936). Учитесь, сосунки!

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка»



Второй фильм, «The Flying Saucer» (1950), посвящен Аляске, коммунистам и летающим тарелкам — в общем, воплощает в себе дух пятидесятых!

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка» 1.jpg

В небе над всей Америкой очевидцы массово замечают НЛО, что показывается в виде заголовков газет и тыкающих вверх прохожих.

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка» 1.jpg

Для расследования ситуации правительство отправляет своего агента Майка Трендта, который... который... черт знает кто. Плейбой, миллионер, любитель выпить и погулять — больше о его занятиях ничего не скажут. Его отправляют для разведки аж на Аляску — именно там зафиксирована подозрительная активность русской авиации, которая явно пытается узнать больше о НЛО. Власти боятся, что русские узнают секрет тарелок и приспособят их для бомбежек американских городов атомными бомбами. И хотя Майк очень не хочет ехать туда, потому что просто не верит в НЛО, его все-таки заставляют. А для контроля начальство назначает к нему симпатичную блондинку-медсестру Ви Лэнгли.

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка» 2.jpg

Далее пять долбанных минут нам показывают под одну-единственную мелодию заснятые виды Аляски, которые призваны забивать хронометраж картины. Да, господа, и это задолго до фильмов Александра Невского! У гениев мысли сходятся. Путешествие продолжается так долго, что Майк даже успел протрезветь и полюбоваться морем, хотя гадкий шкипер так и не высадил его в городе, чтобы полюбоваться местными барами. И вот пара прибывает в лесную избушку-санаторий, якобы подлечить нервишки. Майк прикалывается, спрашивая у хозяина: Эй, Ханс, ты тут случайно не видел русских коммунистов и летающие тарелки?

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка» 3.jpg

Парочка еще 10 минут (ДЕСЯТЬ МИНУТ, КАРЛ!!!) гуляет по аляскинской дикой природе, едит, купается, целуется, болтает и играет в мяч, насилуя зрителя плохо записанным звуком. (Я что, смотрю «50 оттенков серого»?!) После этой тщательной проверки местности Майк сбегает в город за информацией. А на самом деле бухать. Идеальный правительственный агент, да. А вы думаете, только русские разведчики на задании пьют водку и играют на гармони? И это несмотря на то, что оба они собственными глазами видели НЛО в окно!

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка» 4.jpg

Забавно, но коммунистические шпионы, которых Трендт искал, торчали у него прямо под носом. Так как единственный человек в округе — хозяин Ханс, то именно он — и есть шпион. Не верь никому, Майк! Ханс даже хочет застрелить из дробовика прогуливавшуюся в лесу Лэнгли, но замечает, что та идет прямо к медведю — и решает отдать все на волю случая...

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка» 5.jpg

Кстати, все трое — Ханс, Лэнгли и медведь — сняты в отдельных кадрах.

Естественно, тупая подстава не сработала — баба легко сбежала от медведя. Непонятно, правда, как — это было за кадром, после дикого крика крупным планом и перебивки медсестра просто резво вбежала в дом. Да, а ружьишком-то было бы надежнее...

После добрых десяти минут перемещения крупным планом героев в столицу Аляски, город Джуно, Майк начинает ходить по его ночным барам (оказывается, там в те годы был танц-клуб The Baranof bar, но это к слову). Так наконец он набредает на симпатичную блондиночку, которая узнает миллионера-алкоголика по портрету в газетах. Эпизод бессмысленен, так как тут же заваливается Лэнгли, и пьяный вусмерть Майк бьет ее сопровождающего по хлебалу. Настоящий правительственный агент!

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка» 6.jpg

Разочарованная в человеке, которого знает дня два, Лэнгли уходит. Свет еще не видывал более продуманной любовной драмы! Блондинка неожиданно проваливается в дыру... в сценарии и тоже исчезает. Зато Майк натыкается на старикашку Нэта Митчелла, которого знает по старой жизни на Аляске. Тот радуется и рассказывает, что у него есть лишние деньги — он хранит в лесу какую-то механическую хрень, за что ему платит какой-то рыбопромышленник. Бухой Майк не особо обращает внимания на пьяную болтовню, обещает зайти завтра и уходит. Но зато эта болтовня привлекает внимание коммунистических шпионов за другим столиком, и они тащат алкаша руководству!

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка» 7.jpg

Поняв, что зря они доверились старикану-алкоголику, коммуняки его... убивают, думаете вы? Нет, только бьют его по голове и оставляют в каморке. А сами встречаются с неким Тернером, который собирается теперь продать эти летающие тарелки коммунякам.

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка» 8.jpg

Но и на сей раз тупые коммуняки просчитались! Старикашка полежал до утра, протрезвел, подслушал сделку и сбежал через окно. А ведь ружьишком-то было бы надежнее... Какие-то слишком гуманные здесь коммунисты, ящетаю.

Майк возвращается в санаторий на моторке, но терпит по пути крушение, когда его недотитаник таранит ледяная глыба. К счастью, его спас и притащил к себе в лачугу случайно (СЛУЧАЙНО!!!) проплывавший мимо Митчелл. Пока уставший Майк отдыхает, Митчелл готовит еду, но тут чу! — вбегают злые коммуняки, прямо в старика стреляют, пиф-паф, ой-ё-ёй, не придет бухарь домой!

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка» 9.jpg

Только из титров можно узнать, что русского главаря зовут полковник Марикофф, а его правую рукуАлекс Мюллер.

Голый по торс Майк в ярости вскакивает, дерется, пытается бить коммуняк по хлебалам... Но те, пользуясь численным преимуществом, становятся кружочком вокруг него и начинают картинно лупить, точь-в-точь как в «Доказательстве смерти». Выбив у Майка на лице выражение упоротого марихуанщика, они его... убивают? Нет, только бросают на причале. Ничему. Ничему их жизнь не учит!

К счастью, умирающий старикашка успевает рассказать, что коммуняки ищут тарелку где-то со стороны Ледяного мыса, хотя не успевает сказать, где это. Одновременно в Вашингтоне начальство узнает от какого-то безымянного персонажа, что НЛО — дело рук ученого Карла Лоутона, который спрятал свое оружие на Аляске.

Тем временем Майк, в лучших традициях боевиков а-ля Индиана Джонс, вооружается винчестером. Так как ему нужен транспорт, то он достает самолет, для чего захватывает его с жестоким боем, отстреливаясь от хозяев из пулемета нанимает за деньги в пункте проката. После еще пяти минут полета над Аляской (ААААААААААААААА!!!!) он наконец прибывает на Ледяной мыс, на котором отродясь не был. Наверно, нашел по гугл-карте методом тыка. Ведь истина где-то рядом! Там, на мысе, он проникает в сторожку и — момент, достойный Фокса Малдера! — через погреб попадает в гараж летающей тарелки.

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка» 10.jpg

Удовлетворившись этим, суперагент Майк, который все раскрыл благодаря случайно подвернувшемуся пьяному старикашке (и не говорите после этого, что пьянка в барах — плохой метод сбора информации!), возвращается обратно в санаторий, где Ханс переговаривался чуть ли не с целой толпой шпионов, маскирующихся под рыбаков. Ханс пытается испортить исподтишка его самолет — но Майк каким-то наитием это понимает. А значит, грядет страшная схватка!

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка» 11.jpg

Полапав немного тушу Трендта, Ханс пытается наклонить его голову к пропеллеру (а вы не верили, что это Индиана Джонс, а?). После очень долгого и очень неубедительного саспенса с цеплянием пальцами, выпученными зенками злодея и прочими гениальными приемами, Майк побеждает (оф кос!) на последней секунде (оф кос-2!), они дерутся, но тут миллионера-спецагента хватают подоспевшие коммуняки.

В это время Лэнгли встречает в аэропорту изобретателя НЛО — Карла Лоутона, сотрудник которого Тернер и решил продать аппарат коммунякам. И поспевают они как раз к развитию событий! Коммуняки гордо говорят: «Так как вы первый конструктор империалистической державы, то мы экспроприируем ваше изобретение для светлого будущего всего человечества!» (Автор «Как закалялась сталь» стреляется, не в силах вынести пафос этой фразы). Они все едут на ледник (ЕЩЕ ТРИ МИНУТЫ АЛЯСКИ!!!! ВЫЖГИТЕ МНЕ ГЛАЗА!!!) и проходят в пещеру.

Но тут по дороге Майк делает подножку коммуняке и берет его в плен. Главарь коммуняк, старательно пуча глаза, наставляет на них автомат. Тупейшее переглядывание крупным планом продолжается, повторяя мастерский СААААААААААСПЕЕЕЕНС из сцены с пропеллером. После трех тупых переглядываний заложник не выдерживает идиотии режиссуры и кричит: «Нот шут!» Конечно, срабатывает эффект тостера боксера Бутча — главарь нажимает на курок.

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка» 12.jpg

Разумеется, тело человека отлично защищает от автомата Томпсона! Зато от очереди распадается вся ледяная пещера. Коммуняки погибают, положительные персонажи спасаются, аккуратно пройдя каким-то черным ходом на плохо смонтированном фоне лавины. Также спасается Тернер, который пытается сбежать на тарелке, но она взрывается с помощью заранее подложенной хрен знает когда и зачем Карлом бомбы, что герои видят, стоя на фоне неба. Звучит одна из двух мелодий фильма. Как это и принято в таких историях, никто не узнает правды о тарелках и связях их с правительством. Конец.

Маккарти Продакшнс представляет: «Красный снег» (1952) / «Летающая тарелка» 13.jpg

Резюме? Адский малобюджетный трэш 50-х без сюжета, логики и смысла со смехотворной режиссурой, слабой актерской игрой и четвертью хронометража, которую составляют съемки Аляски и ХОДЬБААА!!! передвижения героев. Режиссер Микель Конрад (кстати, исполнитель главной роли) — это побратим Петрова: тоже профессиональный автор послевоенных фантастических фильмов категории В, пытавшийся сделать деньги на модной тематике про НЛО, чья карьера тоже прекратилась уже в 50-е. Для раскрутки фильма всерьез уверял, будто кадры с тарелками настоящие и получены им на Аляске за год до того во время съемок фильма «Arctic Manhunt». Из плюсов — все зрители признают, что Аляска даже на черно-белой пленке очень красивая. Остальное ничего, кроме смеха и скуки, не вызывает. Зато теперь на примере истории про упертого раздолбая и рассудительной дамы, которые ищут НЛО, вы знаете, откуда

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дорогие друзья. Думаю, надо уходить не поодиночке, а коллективом. Кто хочет присоединиться к обсуждению ухода на другую платформу, оставляйте каменты. Если вы: - не являетесь юзером лайфжорнал, но хотите меня читать, то напишите на почту [email protected] - не залогинились в ...
Сегодня в сети выложили видео и фотографии подбитого 3 июня украинского Ми-24ВП "желтый 10" вывезенного с места аварийной посадки. Видео где аппарат виден с другого борта и заметны многочисленные повреждения хвостовой балки И скрин сделанный коллегой: Этот вертолет "засве ...
23:07 29.04.2011 ВИДЕО. ФОТО. Лондон: принц Уильям и Кейт Миддлтон стали мужем и женой. Сегодня мы все стали свилдетелями настоящей сказки: королева, принцы и принцессы, белые лошади и кареты, неповторимые наряды и великолепие свадебного торжества! ...
Участвовать во смершесраче очень не хочется, но одну деталь стоит упомянуть. У СМЕРШа и СС и в самом деле есть нечто глубоко общее – а именно, обеим этим организациям в своё время сделали рекламу на Западе, так что они стали частью масскульта. Правда, СС досталось существенно больше ...
Замерзающие украинские военные у границы с Крымом заняли хлев элитной овцефермы Херсон, Сентябрь 30 (ПолитНавигатор, Юрий Ковальчук) – В то время, как российские пограничники и солдаты имеют возможность отдыхать и греться в комфортных боксах, украинские военнослужащие на границе с Крымом ...