Любовь как (не)возможность

И за этим ответом не будет ни намека на демонстративность, потому что «театральный» финал в данном случае имеет буквальное значение.
Да, друзья, мне очень повезло со спектаклями, на которых я побывала в последние месяцы, и то, что год завершается такими яркими впечатлениями, я считаю большой удачей.
Если вы помните, как я была впечатлена постановками в театре на Таганке, то теперь я спешу доложить о пополнении коллекции впечатлений новым ценным экземпляром – спектаклем «Любовь как невозможность».
Территориально он проходил в театре Гоголя, но авторский коллектив относится к музыкально-драматическому театру «Антре».

Я давно не была здесь, несмотря на то что театр находится в десяти минутах неторопливой прогулки от нашего дома. Уверена, что в новом году буду посещать его часто.

Первое, что мне очень понравилось – соответствие жанра названию театрального проекта.
Музыкально-драматический. Все мы знаем, что зачастую за этим словом скрывается качественная драматургия и музыкальность любительского уровня.
В данном случае, и драматическое, и музыкальное начало находятся на высочайшем профессиональном уровне и гармонично дополняют друг друга. В них нет никакого противоречия, никакой искусственности, что само по себе заслуживает восхищения.
Второе, что было просто великолепно – актерская игра.
Анастасии Светловой удалось одновременно сыграть эксцентричность и психологическую глубину, а это крайне сложная задача.
Изумительные голоса, выразительная пластика, полная самоотдача – все было подано в идеальных пропорциях.

Если я назову пьесу, ставшую основой постановки (это знаменитая пьеса Жака Кокто «Человеческий голос»), вы легко отыщете содержание, но советую не делать этого и смотреть спектакль неискушенным взглядом – так можно увидеть намного больше.
И третье, что вызвало у меня восторг – утонченный вкус, с которым оформлена сцена, подобраны музыкальные номера, пошиты костюмы, поставлен каждый эпизод.
Я намеренно воздерживаюсь от изложения сюжета, и упомяну только два момента.
Несмотря на то что главной героиней является клоунесса, вся ее история носит абсолютно житейский, почти универсальный характер.
При минимальном количестве действующих лиц творческому коллективу удалось представить такую широкую палитру чувств, которую иногда берутся разыгрывать десятки актеров.

У хорошего спектакля есть одна удивительная особенность: его хорошо видно с любого места.
Когда прозвенел третий колокольчик и я села на свое место (разумеется, в 13-ом ряду), мне показалось, что подъем кресел в партере недостаточен, чтобы обеспечить хороший обзор.

Однако, как только началось действие, я перестала замечать уши и затылки впереди сидящих зрителей и ощущала себя так, будто осталась наедине с талантливыми актерами и интереснейшими персонажами чудесной пьесы.
Много музыки и много сильных чувств, заставляющих задуматься над одним из самых сложных вопросов: возможно ли быть счастливым в любви?
Я думаю, что да, а вот к какому выводу пришли герои пьесы, вы узнаете в театре.
|
</> |