L'Oreal поднимает гендерную тему в рекламе

Вот он:
он - boss (начальник)
она - bossy (командирша - извините, не могу подобрать другое слово с более ярко выраженной негативной коннотацией)
он - persuasive (убедительный)
она - pushy (навязчивая)
он - dedicated (преданный)
она - selfish (эгоистка)
он - neat (ухоженный)
она - vain (тщеславная)
он - smooth (стильный)
она - show off (выскочка)
И посыл: не позволяйте ярлыкам мешать вам.
у ролика уже больше тридцати миллионов просмотров (его вставляют перед роликами, которые люди открывают, чтобы посмотреть,так что это не все далеко добровольно, но такую рекламу, я считаю, не грех распространять подобным образом.
Как вам кажется, хороша ли реализация (идея-то явно хороша)?
Также в описании к ролику дают ссылку на некое сообщество, посвященное укреплению позиций женщин, вот оно:
http://www.rappler.com/brandrap/whipit
Очень здорово, когда крупные компании публично демонстрируют таким образом свою позицию. Радует, что в последнее время гендерная тема все чаще всплывает в массовом информационном пространстве. Жаль только, что вряд ли эта реклама будет идти в России.