Листая назад

Маканин рассказывает историю о том, как он был на китайском рынке. На прилавке лежали корни женьшеня. Причем там были здоровенные экземпляры стоимостью 50 юаней и маленький и тоненький, но стоивший юаней 600. Поинтересовались, почему так? Оказалось, что больше корни выращивали, а маленький вырос сам.
М. ходила на очередное собрание. Теперь уже на родительское, а до этого было еще общешкольный родительский комитет. Так что М. получила двойную порцию яда – учителя были настроены более чем решительно, предлагали родителям заняться наконец воспитанием своих детей. Все припомнили. И колы, и игру в снежки, и телефоны за 12.000, и даже пукание на уроке литературы. Оценки, опять же текущие выписали. Да... Устроили домашнюю разборку. Почти сразу припомнил стихотворение из В.П. (буквально на любой случай жизни находятся), отыскал и прочитал:
Утро вечера мудренее,
дочка – матери.
На какую же ахинею
время тратили –
спорили, можно ли в снег – без шапки,
в дождь – без зонтика.
Нет бы сгрести друг друга в охапку –
мама! Доченька!
Е. сразу посмотрела на М. умоляюще, видимо такой выход её более чем устроил, но М. сказала, что бы мы не отвлекались от воспитательного процесса. И все закрутилось сначала.
|
</> |