Летать не на чем, приземляться некуда
augean_stables — 09.11.2023Авиаиндустрия в регионах уходит в крутое пике.
Компании просят продлить ресурс самолетов Ан-24 и Ан-26, чтобы их коллективно списали не в 2028, а на пару лет позже, в 2030. Хотя эти машины очень старые. «Региональных самолетов насчитывается порядка 150 штук, из них 95-98 представлены именно Ан-24 и Ан-26 со сроком выпуска с 1962 года и средним возрастом 50 лет», — признался представитель авиакомпании «Ангара» Сергей Зорин. Однако летать больше просто не на чем.
Даже садиться этим старичкам-самолётам некуда — аэропорты сдают. Хозяева размышляют, не ввести ли пошлину примерно в 3-5% цены билета, чтобы подлатать взлётно-посадочные полосы и прочую инфраструктуру. Даже регионам, которые щедро обеспечиваются центром, надо ремонтировать воздушные гавани. А то их разносят погромщики.
@oprichniksday
*
У ФосАгро все печально. Холдинг отчитался за 9 месяцев, и отчет крайне негативный.
Выручка год к году упала на 28%, до 329 млрд рублей. Чистая прибыль вообще сократилась втрое, до 57 млрд рублей. Долг с начала года вырос на четверть.
Продажи при этом выросли на 2,5%, но значительная часть этого роста спрятана без пояснений в графе «Прочее».
И на этом фоне компания рекомендовала дивиденды в 291 рубль на акцию, что удержало бумаги ФосАгро от обвала. Однако ждать серьезного роста на фоне озвученных цифр вряд ли стоит.
@nebrexnya
|
</> |