
Лечение незадавшегося дня

Вчерашний незадавшийся день аукнулся сегодня обыденной головной болью. Белое хорошо зашло и плохо выходило.

Первый раз в жизни лечила вертолётики заземлением. Читать читала об этом действенном методе, использовать не приходилось.
Поскольку синяк на спине от вчерашнего боевого удара велосипедом чуть ниже лопаток был удручающе хорош, спать пришлось мордой вниз. Поза для сна была незаурядна. Попытаюсь объяснить.
Если забраться на барный стул с ногами, то одна нога закономерно не влезает (маловат стульчик-то) и останется на полу (в моём случае, на весу, до полу не достаёт). Потом всю конструкцию, вместе со стулом перекладываем на диван мордой тела книзу. Свалившаяся нога падает уже теперь с дивана на пол. Быстрым жестом сдергиваем в живой инсталляции стул и вуаля! На выходе имеем слабоживую закорючку с заземлением всего дивана.
Отключившись в такой замысловатой позе не реагировала на предложения пупсика пройти к царскому ложу. Шевелиться отказывалась даже после поздравительных аплодисментов по выпирающей кверху части. Раненую спину пупсик предусмотрительно не трогал.
Утром выяснилось, что перед началом эвакуационной операции в диван, я уничтожила все следы лечения незадавшегося дня. Кухня была стерильна и невинна, как обеденный зал детского сада. Стеклотара переехала на балкон к соседям и ничто не говорило о ночном отдыхе, кроме головной боли.
Весь сегодняшний день лечилась мороженым, семью километрами холостого хода по парку и острым китайским бичпаком. Он особенно хорош для лечения, истощенного гасконским нарзаном, организма.
Пупсику хоть бы хны, синяков на нем не проступило и голова не болела. Объёмный, зараза попался, толстокожий и бессмертный.