рейтинг блогов

Электричка - опасное место, или зачем нужен мат

топ 100 блогов otrageniya12.04.2019 Электричка - опасное место, или зачем нужен мат 10.JPG

Захожу однажды пятничным вечером в электричку и вижу: мне навстречу пытается выйти совершенно стеклянное тело лет 55, килограммов 120, упитое в ноль. Дело происходило на станции Тушино, где платформа чуть изгибается, зазор между платформой и вагоном там больше, чем обычно.
Знаете, чем обычно такие случаи заканчиваются? Всё верно, наш алконавт промахнулся мимо платформы и попытался со свистом уйти под неё. Впрочем, до земли он не долетел, а застрял между платформой и электричкой. Сильно большой дядька. Тут двери начали закрываться, и электричка в любой момент могла тронуться с предсказуемыми для мужика последствиями, ведь машинисты часто не ждут закрытия всех дверей.

Интересно в этой сцене было то, что мужик нырнул абсолютно беззвучно. Народ, который толпой шёл мимо, на нырок вообще никак не отреагировал, и если бы не мои истошные матюги - могло бы и плохо закончится: впрочем, на мат народ среагировал моментально, электричка раздумала ехать, а рядом образовалось человек пять мужиков. Алконавта быстро достали, усадили на лавочку, тут и из вагона передали забытые вещи (их оказалось немало) - и если он после этого догадался посидеть на платформе часок, подышать воздухом и протрезвиться, то, наверное, и до дома в итоге доехал нормально.
А ведь я много таких случаев видел. Прекрасно помню, как в то время, когда я ещё не умел орать на толпу так, чтобы все бросались на помощь - и уезжали такие электрички, и не всегда останавливались после того, как провалившийся начинал орать истошным голосом. Впрочем, такие провалившиеся обычно совсем недолго орут, ведь электричка - зверь очень серьезный и церемониться не любит.

Для справки: за карьеру машинист электрички только сбивает в среднем 60 человек. Сколько народу неудачно проваливается между поездом и платформой, умирает от сердечных приступов в вагонах, сколько залезает на крышу и хватается за провода, погибает в пьяных разборках - вообще не считано. Поэтому машинисты и седеют так рано.

P.S. Помню, в сообществе как-то поднимался вопрос о том, зачем нужен мат: так вот, он именно для таких случаев и нужен. Лучше пока что ничего не придумано.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Начали с Азовского моря. Теперь фиг нам, там  на крейсерах и фрегатах бороздить в волю давать будут. Все под строгим взглядом Евронадзора. А потом еще вздумают и дизель запретить, не экологичный, скажут. Вот на Украине экологичный, а в России нет. И ведь, непросто хотят взять под ...
Что из машины некоторые вещи на период холодов нужно забрать домой? Все про замерзшую омывайку и запуск машины... Машина заводится на отлично, омывайка замерзла. Сегодня хотела протереть передние фары от грязи с карело-ленинградской трассы, а достала из машины не влажные салфетки, а ледян ...
Мы - это dmvsv , syabruk и генерал Михалыч. Что ж за рыбалка без Михалыча-то. Зимой дело ещё было, syabruk говорит: - А поехали на Волгу? - А поехали! В общем, Сябрук тут же познакомился с какой-то Лолитой (реально Лолитой, мы документы видели), которая ...
Все такое, потому что писать на одну тему я не умею. не писатель. Тут есть семья, они раньше нас приехали и у них даже есть Лехина подружка 2,5 лет. Правда ей больше нравится Дима, потому что как в анекдоте про двух садовцев на горшках: - Тебе сколько? ...
утро в Кировской области Автор фото Михаил Устюжанин. ...