рейтинг блогов

Электричка - опасное место, или зачем нужен мат

топ 100 блогов otrageniya12.04.2019 Электричка - опасное место, или зачем нужен мат 10.JPG

Захожу однажды пятничным вечером в электричку и вижу: мне навстречу пытается выйти совершенно стеклянное тело лет 55, килограммов 120, упитое в ноль. Дело происходило на станции Тушино, где платформа чуть изгибается, зазор между платформой и вагоном там больше, чем обычно.
Знаете, чем обычно такие случаи заканчиваются? Всё верно, наш алконавт промахнулся мимо платформы и попытался со свистом уйти под неё. Впрочем, до земли он не долетел, а застрял между платформой и электричкой. Сильно большой дядька. Тут двери начали закрываться, и электричка в любой момент могла тронуться с предсказуемыми для мужика последствиями, ведь машинисты часто не ждут закрытия всех дверей.

Интересно в этой сцене было то, что мужик нырнул абсолютно беззвучно. Народ, который толпой шёл мимо, на нырок вообще никак не отреагировал, и если бы не мои истошные матюги - могло бы и плохо закончится: впрочем, на мат народ среагировал моментально, электричка раздумала ехать, а рядом образовалось человек пять мужиков. Алконавта быстро достали, усадили на лавочку, тут и из вагона передали забытые вещи (их оказалось немало) - и если он после этого догадался посидеть на платформе часок, подышать воздухом и протрезвиться, то, наверное, и до дома в итоге доехал нормально.
А ведь я много таких случаев видел. Прекрасно помню, как в то время, когда я ещё не умел орать на толпу так, чтобы все бросались на помощь - и уезжали такие электрички, и не всегда останавливались после того, как провалившийся начинал орать истошным голосом. Впрочем, такие провалившиеся обычно совсем недолго орут, ведь электричка - зверь очень серьезный и церемониться не любит.

Для справки: за карьеру машинист электрички только сбивает в среднем 60 человек. Сколько народу неудачно проваливается между поездом и платформой, умирает от сердечных приступов в вагонах, сколько залезает на крышу и хватается за провода, погибает в пьяных разборках - вообще не считано. Поэтому машинисты и седеют так рано.

P.S. Помню, в сообществе как-то поднимался вопрос о том, зачем нужен мат: так вот, он именно для таких случаев и нужен. Лучше пока что ничего не придумано.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот уже несколько недель работает Научный совет ЖЖ. Его задача проста – помочь выбрать наиболее интересные и адекватные блоги для продвижения их в рамках программы развития блогов «Эпоха просвещения». А вот принципы отбора вызывают интерес читателей. ...
Если нужна недорогая курительная смесь приличного качества, стоит обратить внимание на табак для кальяна Адалия . Хотя продукт производится в Турции, он принадлежит бренду из Германии и рассчитан на европейскую аудиторию. Характеристики табачной смеси Базовым компонентом сорта ...
Как же странно сейчас думать, что в день свадьбы мы с мужем были всего на полгода старше нашей дочери! Ей через 12 дней будет 20 и она совсем, совсем маленькая, а мы себя ощущали взрослыми. О том, что наша свадьба была 35 лет назад, думать не получается,это какие-то вековечные дали, ...
Неожиданные трудности возникли у известного в Ростове страхователя, производителя колбас, сигарет и недалеких  "топ-менеджеров", депутата Государственной Думы РФ, Ивана Игнатьевича Саввиди...   Прекрасные парни из ГРУ, отдали ...
На сегодняшнее утро (2 июля) Коктебель выглядит вот так: Белый забор у пляжа Коктебеля стоит, Россия его не выкорчевала, фонари не ломала, навесы на пляже тоже на месте. Люди с детьми весело идут на пляж купаться и загорать. Как выглядел Коктебель год назад, можно посмотреть здесь: h ...