Лапсанг Сушонг, лакричные конфеты и странные книги

Есть вещи, которые нравятся только тебе. Грустно. Ты хочешь поделиться радостью или своими впечатлениями, а не с кем. Совершенно.

Я люблю чай — лапсанг сушонг, чай из Южного Китая. Это копченый чай, обладающий дымным ароматом. Он известен ещё с 18 века под разными названиями, но в основном — лапсанг сушонг. Это красный чай, и особенность красных чаёв в том, что они крепкие с сильным ароматом, и тонизирующие. В самый раз для меня, особенно, когда моё артериальное давление стремительно падает. Чай вкусный, можно пить утром и в обед, вечером слишком стимулирует. А ещё он никому из моего окружения не нравится. Из-за дымного аромата, напоминающего догоревший костер, как и положено для копчения. Кто и когда в искусстве упоминал этот чай? Есть песня группы «Сансара» — Лапсанг Сушонг. Песня странная. Виктор Пелевин в книге «Generation P» упоминается герой Лабсанг Сучонг из монастыря Пу Эр. С трудом припомнила о чем эта книга. И чтобы о ней рассказать, мне придется её перечитать. В сериале «Менталист» главный герой Патрик Джейн — любитель лапсанг сушонга. Это я прекрасно помню, как и весь сериал. Я знаю, чем он закончился, но не смотрела 7 сезон. Почему-то показалось по описаниям, что его слили, поэтому не тороплюсь смотреть. А ещё в серии детективов Элизабет Джордж — любимый сорт чая инспектора Томаса Линли, графа Ашертона. Элизабет Джордж не читала, но возможно, что попробую.
Далее. Лакричные леденцы или конфеты и чтобы без сахара. Ни разу никто не позарился. Можно на работе поставить на столе — и спокойно их есть. Я трижды не могла довезти их из Великобритании. Последняя попытка почти удалась, но я доела конфеты в Москве, летела с пересадкой. Так что ни разу не удалось привезти.
Странные книги — это классическое старое доброе фэнтези и антиутопии, мои друзья и подруги редко такое читают, а на работе почему-то люди вообще редко обсуждают книги. Я почти уверена, история Алекса и его рассказы о старом добром ультранасилии и баре «Молочная корова» их не интересуют, равно как и то, почему Бильбо Бэггингс дотянул до 111 лет и как так получилось, что Клайв Льюис стал христианским писателем.
Что ещё добавить? Мою любовь к музыке и желании научиться играть на музыкальных инструментах. Желание танцевать всё, что только можно танцевать. И несбыточная мечта — выучить разные иностранные языки, хотя бы столько, сколько их знала Като Ломб. Такой вот вечерний лытдбыр под чашечку лапсанг сушонга и сериал «Карнивал Роу» (занятный, но книгу, по которой он снят, я не нашла, а она есть).