Куда деваются люди?
vladimir101 — 20.03.2010Если присмотреться, то тут есть пешеход! На щите не реклама, а информация об автобусах. На тумбе около пешехода план города.
А тут пешеход (пешеходиня) попалась даже почти крупным планом! Виден переход между зданиями над улицей.
А тут и машины и пешеход!
Меня уже несколько человек спрашивали, почему на моих городских фотографиях почти не видно машин и людей.
Я еще добавлю, что не видно проводов и рекламы. Но это самый простой вопрос: провода под землей, реклама запрещена, чтобы не портить вид города. А куда деваются люди?
Сегодня, я специально вышел вместе со всеми, чтобы понять куда исчезают сотни тысяч человек, работающих в центре города. И вот мои наблюдения
1. Большинство людей живет за городом. По пути на работу они доезжают у себя в деревнях до автобусной остановки, бросают там свои машины и уже на автобусах едут в центр. Обратный путь из города соответственно тоже на автобусе. Компании оплачивают 50% проездного, чтобы стимулировать такие передвижения.
2. Приезжающие на машинах особых проблем на испытывают. Система параллельных и перпендикулярных улиц с односторонним движением, многочисленные гаражи в разных концах города — все это разгружает улицы. Я добирался до своей магистрали в самый час пик без особых проблем.
3. Люди до своих гаражей доходят по переходам внутри зданий. Сегодня было прохладно и на улицу почти никто не вышел. На улице +5, а люди в рубашках спокойно идут к своим машинам по коврам и мраморным полам переходов.
4. Магистрали были загружены, средняя скорость была около 70 км\час. В другое время обычно около 110 км\час. 20 км до своей деревни я проезжаю быстренько.
Пока я ходил по улицам и «изучал вопрос» я все время думал о пробках в Москве. Но ничего умного не придумал, кроме как переноса столицы в другой город. Или разбивки правительственных учреждений по разным городам России. Хотя все это не моего ума дело, конечно. Тем более, что про политику я в блоге не пишу.