Кто-то просил о 109-ых.


Ажно до 49-го года.
По сути - родился благодаря гражданскому Me 108 и на ранних этапах конкурировал с He112, но смог выйграть в конкурсе. В Испании - поразил советскую сторону, и уже в 39-ом образец версии Е попал в союз. Сравнение Е серии с новейшими лаггами, яками и мигами - выявило частичное превосходство советских машин в ЛТХ, хотя технически был выполнен лучше. Увы к началу войны уже летала версия F, с которой худые и раскрыли весь свой потенциал. Дальнейшая серия G, внешне неотличимая - имела много новшевств внутри, хоть уже становилось понятно, что самолёт подошёл потолку модернизаций. Завершилось всё серией К, которая была унифицированна.
Но вернёмся к игре. Итак:
Bf 109 В\С\D - заявленные ранние худые. ниторт, ибо лтх в частично хуже даже ишака, при 2-4 пулемётах 7.92. Вангую бр-1.7\2.0
Bf 109 Е1 - 4 пулемёта 7.92, летает сносно, но пиление врага этими пукалками раздражает. бр-2.0. ниторт
Bf 109 Е3 - первый годный худой, как получает на мгфф ленту по воздушным целя - начинает люто нагибать. Даже если слегка зацепить противника - либо поджёг, либо отрыв плоскостей. Увы - плохая баллистика, к которой нужно привыкать всё портит. 2 пушки по 60 снарядов на ствол. бр-2.7. торт
Bf 109F1 Очень динамичный самолёт, хоть пушка всего одна, тем не менее с воздушной лентой - продолжает карать. Выдающаяся маневреннсть, позволяющие как крутиться почти с любым противником своего уровня, так и скорость, позволяющая выйти из боя. 1 пушка с 60 снарядами. бр-2.3. торт
Bf 109F2 Тот же ф1, только пушка мг151\15 и более высокий бр. У пушки хорошая баллистика и есть возможность подвеса ракет. 200 снарядов уже не так требовательны к точности, хотя их и больше приходится тратить на самолёт. бр-3.3 торт
Bf 109F4 Ещё больше динамики и простора для применения. Есть подвесы, с которыми, хоть и теряет маневренность, но зато получает охуенный залп. С подвесами - игра на проходах, без них можно и повиражить. Мотор пушка 151\20 с 200 снарядами и возможность подвеса 2х151\15 пушек с 250 снарядами. бр-4.0. мегаторт
Bf 109G2 Ещё выше скорость, хоть и маневренность чуть похуже. так же есть подвесы 2х151\20, которые с миненгешосами разуплотняют практически любой самолёт с залпа. 200 снарядов в моторпушке и 250 на подкрыльевые. бр.4.3 мегаторт
Bf 109G6 Из-за подвесов - получал аццкий бр и часто видел свистки, но с 5.0 теперь можно жить. Имеет широчайший набор вооружений и 30мм моторпушку, и подкрыльевые мк108\ мг 151\20. Так же установлены мг131 с 600 патронами, и с ними уже можно корячить, в отличии от 7.92. Хоть Мк108 и имеет ОГРОМНЫЙ урон, но баллистика настолько убога, что привыкнув к ней - начинаешь мазать из всех остальных. бр-5.0 и теперь торт
Bf 109G14 - не летал, но по идее должен быть манёвреннее г6, подвесы те же, но бр уже 5.7. сорт оф торт
Bf 109G10 - быстрый, динамичный, а до настройки - лютый ногебатор. Номенклатура вооружений - та же, что и у г6, но высокий бр иногда закидывает к свисткам. торт
Bf 109K4 - Главная проблема, моторпушка - только мк108, любителям сойдёт, а вот тем, кто летает с мг 151\20 придётся тяжко. Они есть только в подвесах, а их ещё качать. Со временем обещают Мк103, с ними самолёт действительно станет выдающимся. сорт оф торт
Тактика - бумзум и по началу действеннен, но можно без проблем и крутиться с противником. Начиная с г6 с этим уже начинаются проблемы и свою тактику лучше свести к чистому бум-зуму. Благо двигло ракетой затаскивает на высоту, что в купе с хорошим флаттером и управляемостью на больших скоростях позволяет успешно заходить на цель. Подвесы любые сильно режут лтх, хотя с ними достаточно просто попасть по самолёту, чтобы его горящие обломки уже падали к земле. Зато с подвесами можно в принципе не бояться лобовых, а наоборот их навязывать.
Так же есть минус, присущий всем худым, а именно - посадка. Всему виной - узкая колея шасси, что вкупе с поврежденими одного крыла на пм часто заканчивается аварией
Дискасс, хотелось бы узнать мнение о г14
|
</> |