Кто понесет ответственность за трагедию аэробусом А321? Ключевые версии.

топ 100 блогов boeing_is_back03.11.2015 Если скинуть с трагедии, произошедшей 31 октября с самолетом российской авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, все версии - пустышки, которые намеренно или нет уводят от сути, остаются те самые ключевые версии, каждая из которых на данный момент имеет право на существование.

Кто понесет ответственность за трагедию аэробусом А321? Ключевые версии. CS0d2H8WsAAET6k


Версия 1. "Касание пятой" в 2001 году. Параллельно с выяснениями причин трагедии всплыла интересная деталь, повествующая о том, что в 2001 году Airbus ударился о полосу хвостовой частью при посадке в аэропорту Каира. Случившееся привело к нарушению геометрии конструкции и летных характеристик лайнера. Тогда самолет перепроверили полностью, отремонтировали и отправили дальше в эксплуатацию. В принципе, самолет довольно долго прослужил без каких -либо происшествий и неполадок, что вполне может говорить о том, что лайнер был в рабочем хорошем состоянии. Если после проверки ящиков, дело действительно унесет нас к 2001 году, тогда получается, что при техобслуживании проявили халатность. И именно эта халатность унесла жизни людей.

Версия 2. Еще одна "заезженная лошадь". Еще одной причиной из категории технических неполадок может стать разрушение фюзеляжа в районе туалетной кабины. Это напоминает трагедию в 1997 году. Сценарий довольно похож. Хвостовая часть также отделилась и самолет начал стремительно падать. Тогда все свели к глубокой коррозии, образовавшейся во время эксплуатации. Такое возможно при длительных перелетах над водным пространством, а также коррозия - это показатель "возраста" самолета. В нашем случае, как и тогда, персонал мог просто не заметить проблему, что и стало роковой ошибкой. Но эксперты опять-таки не удовлетворены этой версией, т.к. самолет прошел все необходимые проверки и проблем не было выявлено. Здесь же не мало важную роль играет тот факт, что пилоты не предупредили авиадиспетчеров о неполадках не борту, которые смогли бы заметить сразу же при наборе высоты.


Версия 3. Один горящий двигатель. Неисправный двигатель - вполне логичное объяснение произошедшего, если бы не одно но. Очевидцы утверждают, что видели только один горящий двигатель. В таком случае, самолет можно было посадить, что уже происходило в ряде случаев, вспомните Ту- 154. Плюс ко всему в случае так называемого нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки. Подтверждений таких повреждений мы пока не имеем, тк самолет разлетелся на куски в полете. Здесь нужно только ждать экспертиз.

Версия 4 Как с Боингом 747... Внешнее воздействие на самолет Airbus A321 «Когалымавиа» со стороны боевиков ИГИЛ, как бы те не старались устрашить тем самым общественность, исключен, т.к. лайнер находился на очень большой высоте. Хотя бы с этим утверждением согласилась мировая общественность.. Но исключение внешнего воздействие не является исключением версии теракта вообще.

Не хотелось бы вообще говорить об этой версии, но ее никто не отвергает. Теракт, но теракт не с внешней стороны, а изнутри самолета. Для того, чтобы самолет разорвало еще в воздухе, а не от удара о землю, должна была произойти сильнейшая резкая разгерметизация салона. Резкой она могла быть от взрыва. Вот в этом месте и не понятно, был ли это взрыв двигателя или взрыв заложенной бомбы. К этой версии прилагается доклад. Если взорван двигатель, тогда почему так резко отвалился хвост? Именно после потери хвостовой части самолет начал падение, а потом разлетелся от давления. Как утверждают эксперты, подобное разрушение вряд ли могло стать последствием поломки двигателя или небольшой щели в результате коррозии, тк разгерметизация была бы постепенной и самолет вполне можно было дотянуть до посадочной полосы.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сознаюсь честно – я пошел по пути полярного летчика Севрюгина. Подался то есть в жалобщики и сутяжники. Впервые в жизни пишу жалобы, подаю апелляции, осваиваю канцелярит, и если еще не вворачиваю периодически с наслаждением выражение «вчинить ...
Теперь официально можно считать, что древнейший сирийский город Пальмира очищен от крупных террористических групп. Об этом министр обороны Сергей Шойгу доложил Владимиру Путину. " Вооруженные силы Сирии при поддержке ВКС России завершили операцию по взятию Пальмиры ", - рассказал РИА ...
Весь день сегодня была приятная погода, а мы всё ленились) Даже не вышли в парк прогуляться, будем срочно это исправлять) Так что собираемся и идём дышать свежим воздухом) Всем приятного вечера и хорошего отдыха перед началом новой недели) p.s. очень, очень, приочень хочу на мор ...
...
Вчера я  позировала для портрета, меня уговорили поучаствовать в одном проекте. Художник Дмитрий Плоткин затеял выставку "портреты профи". Портреты такие быстрые, сочетание акварели и карандаша, но все в одном стиле нарисованы. И он в углу полотна помещает некою символическую ...